Лапин,Ли Фрост,Моргулис и тд-20 книг.Недельку ссылка повисит. http://files.mail.ru/548513FB4EEE408C8A89A078076899C3
Очень рекомендую книжку Лидии Павловны Дыко "Основы композиции в фотографии". Книга небольшая, но это не очередное развлекательное издание , а учебное пособие, поэтому необходимо приложить усилия, что бы ее освоить. Проверено: те кто смог изучить тему по этой книге - практически сразу начинают снимать лучше. Если же не лениться, а попробовать повторить основные примеры, результат очень заметен. После прочтения книги полезно посмотреть какое-нибудь старое советское кино (лучше до 1970 годов выпуска). С удивлением начинаешь понимать, что почти каждый стоп-кадр - живая иллюстрация по композиции. http://photolunch.ru/books/Dyko_osnovi_kompozicii_v_fotografii_[photolunch.ru].rar Если эта ссылка не работает - смотрите в поисковиках
А среди фильмов, как фотографичные, настоятельно рекомендую "Степь" Бондарчука. Оператор Леонид Иванович Калашников - любой стоп кадр поражает фотографичностью. Поражает все и ракурсы и постановка света и динамика и ...!
Вот любопытная брошюрка. Для тех, кто уже это знает, не будет лишним, а для тех кто еще не знает, тем более. http://software.canon-europe.com/files/documents/EF_Lens_Work_Book_7_RU.pdf
В ней кстати на стр. 138 очень наглядно показано соотношение цветовых пространств sRGB и Adobe RGB по сравнению с видимым светом. У X-Pro1 по умолчанию стоит кстати sRGB, т.е. максимально зарезанное цветовое пространство, что особенно должно быть заметно при переходе белый-голубой (а это как раз наше синее небо и очень часто оно занимает значительную часть кадра). Только вот я не поняла, поменять цветовое пространство в меню можно только в режиме просмотра, а в режиме съемки этой настройки нет. Объясните кто может, какое цветовое пространство пишет на самом деле матрица X-Pro1 в jpeg или RAW? Весь спектр видимого цвета и уже потом при выводе на монитор мы сами задаем как хотим видеть картинку в sRGB или Adobe RGB?
Странное ощущение от альбома. Удачные кадры перемешаны со столь же откровенно неудачными. Если не хватает удачного материала на 240 страниц альбома, выбери удачные и выпусти альбом на 120 страниц. По моему это логично.
дело вкуса. ну и потом пол альбома- пол цены... не будьте столь категоричны, мне лично нравится значительно больше половины
http://yadi.sk/d/Ff4Nyq5fLFjjo Скотт Келби - Цифровая фотография Том 1 - 2011 http://yadi.sk/d/akwZfhGyLFkKQ Скотт Келби - Цифровая фотография Том 2 - 2011 http://yadi.sk/d/adWEccWsLFkKU Скотт Келби - Цифровая фотография Том 3 - 2011
книга Лапиина "Фотография как..." появилась на ОЗОНЕ. Тираж всего 3 000 экз. Торопитесь в общем у кого нет и кому фотография интересна шире, чем снимки типа " я и фонтан", "я и памятник"
А вот эта книга в электронном варианте (только для ознакомления и последующего приобретения бумажной версии): http://soul-foto.ru/А. И. Лапин. Фотография как. . . 2003.pdf.php3
Кому интересна длинная выдержка и стрельба на маленькой грип, могу скинуть книженции http://www.flixelpix.com/flixelpix-photography-ebooks/
наткнулся совершенно случайно вот на эту книгу. купил, конечно. прочел за вечер. похоже, если бы капа по стечению обстоятельств не стал фотографом, а сделался таки пишущим журналистом, публицистом-мир бы ничего не потерял. лаконично, очень человечно и занятно. байки и курьезы, женщины, война, исторические персонажи. в общем, не скучно. профессии по ней вряд ли научишься, но интересно. ну и фотографии, конечно. и рефреном идет мысль, что войну снимать очень сложно. она однообразна, не красива, не фотогенична.
По чб фотографии найти хорошие материалы не оказалось проблемой, а какие книги можете посоветовать по конкретно цветному фото?
а что конкретно по цветному фото интересует? по пониманию цвета: Павел Косенко "Живая цифра". Иоханнес Иттен "Искусство цвета".
Спасибо, основы, типа значимости, компоновки и сочетания цветов и интересуют. И, приоритетно, на цифре, возможно даже какие-то аспекты постобработки