Мне нравится сабж, особенно рисунком. Ещё имеется nex-6, и логичнее было бы купить к нексу zeiss 24/1.8, но не лежит душа к нему. Вот и думаю из-за объектива завести ещё и фуджи.
А всё говорят - кризис-шмизис Какой кризис?! - вот правильно, Вы хотите снимать великолепным стеклом - и под недешевое стекло покупаете недешевую камеру Это здорово!
Fuji 23/1.4 действительно суперовский объектив. В паре с простеньким софтом для правки геометрии (например DxO ViewPoint2), отлично подходит для городской архитектуры. Вот кадр без правки геометрии: А это с правкой вертикальных искажений (заняло менее 1 минуты):
В прошлом году выменял у @Alexander Fuji 23/1.4, вот первые тестовые снимки с него... jpeg из камеры, только немного разогнал света-тени, больше ничего не делал.
Интересно, только у меня бленда на этом объективе не плотно сидит? С другими стеклами подобных проблем нет.
Были на руках, одновременно, два новых 18-55. На одном бленда болталась как не родная. Поменял бленды местами. Безрезультатно. Посадочный размер на объективе провален.
Если других претензий к объективу нет, то забить. Подклеить кусочек скотча например. Хуже когда не плотно сидит кольцо фокусировки или болтается кольцо переключения диафрагмы. На ютубе полно роликов по устранению этих косяков. ... боюсь представить, что такие же допуски под посадочные места линз... кстати, те два экземпляра 18-55 и по картинке(резкости) были разные... хотя и сделаны в одном квартале. Один на коротком проигрывал, другой наоборот, на длинном, но не так чтобы расстраиваться.
Vitalij K, спасибо за ответ. К этому и склоняюсь. В принципе все равно хочу другую бленду, поменьше, в китае заказать. Главное чтобы других косяков не было. Время покажет, совсем мало кадров сделал. Еще и ночью.
Не уверен, что это будет правильно. Ведь размер бленды зависит от фокусного объектива и на разных объективах, их оптимальный размер разный.
КМК, накручивающиеся бленды, если планируется пользоваться фильтрами, будут не слишком удобны из-за сложности в снятии-установке. И уточните, пожалуйста, степень неплотности.
По поводу светофильтров - согласен, но пока не пользуюсь. А степень неплотности...даже не знаю по какой шкале судить. Скажем так - с прекрасной черной изолентой - как и должно быть, с волшебной синей может быть было бы лучше. Просто такие мелочи в таком дорогом стекле немного напрягают. Хотя я его разумеется не бленду накручивать покупал.
Я спросил к тому, что на моем объективе надетая бленда чуть-чуть покачивается. Но до вашего сообщения я ни разу этим не заморачивался.
Вы удивляете, право слово ) Пожалуй, только лейка отличается стабильностью оптических показателей между экземплярами, а все остальные...
Да про оптические характеристики я так, к слову, хотя на Олимпусе такого разброса не замечал. Речь про точность изготовления "железа". Точит-штампует ведь автомат, а не токарь Мацуо в понедельник с будуна!... хотя уже начинаю как-то сомневаться...