Как в лайтруме исправить колоршифт у 35-ки? Он хоть и маленький, и можно на него плюнуть, но иногда хочется поправить. Проявляется только на открытой диафрагме, на снимках где много белого снега, в центре кадра снег белый, по краям чуть-чуть розоватовый. Можно, конечно, поджать диафрагму до 4-5.6 и тем решить проблему, но уж очень нравится зоннаровское боке, объем и рисунок на открытой. P.S. В лайтруме во вкладке "Lens corrections" есть профиль для этой 35-ки, но на открытой он не до конца исправляет розоватые края.
Отличные родные стекла под байонет Е) 35 2,8 по цене ахтунг. Была бы она как кенон 40 2,8 по цене, а так дорогая хрень с шильдом цейсс. Я еще могу понять цену объективов с дыркой 1,2 - 2, но когда фикс с 2,8 стоит как 6 аналогичных полонокадровых это маркетинг совсем наглый. Хотя в сони совсем больные выпускать объектив за 120 тыщ. В общем сонька крута для мануалов, менее понятно испоьзование ее с другими брендами стекол, ну и уж совсем изварат покупать родные стекла.
Очередной вброс для флуда... 40мм это уже не ширик, рассматривать 40/2.8 от Кэнон линзой? Кусок пластика для младших зеркалок)). У Кэнона сравнить по картинке с Соннаром можно только Л-серию, ценник за 35/1.4Л как за три этих стекла. Не Л-серия 35/2.0 стоит как две этих линзы. Бро Фуджиман, ты опять курил мухоморов? Открой Яндекс маркет)) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Как что не напишу сразу вброс. Кенон собран отлично, маленький шустрый блинчик.. снимал на него на марк 2, отличные снимки, объемные все дела. Ничем по картинке не отличается от со.. зо.. сзонара. Может там всякие микроконтрасты и прочая чепуха различается, но если снять два одинаковых сюжета, покрутить тот и тот в фш и распечатать, разница будет минимальна и не факт, что в пользу со.. зо.. сзонара. Вот Рик снимает на мануал цейсс, там сразу видно красивую не обычную картинку. А тут просто плосковатая самая обычная. Да снять можно круто, но был бы это 35 1,4 было бы еще круче. Как можно сравнить 1,4 и 2,8 мне не понятно. А вот 35мм и 40мм одна хрень по фокусному, почти никакой разницы, но опять же мое ИМХО. В любом случае все преимущества у этого стекла это цена на фоне других стекол под а7. На самом деле я бы хотел иметь а72 с 35 1,4, 55 1,8 и 90 скоко он там 2 или 2,8 не помню. И еще хорошо бы что то из фиксов на 2омм, но покатит и 28 2 или 2,8 я не помню) Но тут вопрос хорош ли 28 35 и 90, но другой вопрос это цена. Чтобы это все купить сейчас, мне надо продать квартиру и это бред-бред, особенно на фоне конкурентов. В Цену такого комплекта можно купить Инфнити и фф и это очень странно. А странно это потому что мне кажется в здравом уме как раз, купит ее либо тот у кого в голове кисель, либо тот кто курит, соответственно у меня ее нет и я не курю поэтому))) Я когда продал фудж, кстати с подачи этого форума, переживал, что он резко потереят в цене, а он как раз вырос))) шучу конечно, но есть доля правды. Хотел брать а7 с 35мм и 55мм, нашел бу еле-еле за 110 000 и это до кризиса в ноябре или октябре. И хорошо, что мне сказали, нужно поработать, но только с нормальными камерами, в итоге я за 110 тык взял д600, 28 1,8, 50 1,8, сб900 и еще 25 000 ушли жене на потребности. И то я брал дорого, потому как срочно, а можно было взять дешевле еще тысяч на 10. Нет ну мануальщиков я честно не трогаю, это отдельный вид творческих людей и а7 это лучшее что может случиться с ними. Но как работать на этой камере мне не понятно, нет ну понятно конечно заплати 400 000 овер денег и вперед отрабатывать эту сумму)
Я взял А7 + 55/1.8 (на данный момент лучший фикс с аф по мнению ДхО) + 35/2.8 за камера 50тыр, 55 - 32тыр, 35 - 28тыр. По картинке Кэнону 40/2.8 до Соннара 35/2.8 как до Луны пешком... Да Кэнон резкий и все, можно также взять и 35ку Никкон под кроп, да тоже резкая, но и картинки не будет как и на Кэноне, если вас удовлетворяет кэноновская дешевая оптика, ваше право, кому то и с Айфона все гуд Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Хах бро чужие деньги как то не хочется обсуждать. Но: Я не Бог съемки, но хочу заметить, что почти все у кого а7 здесь, тоже, особо великих карточек не предоставили, в том числе и вы. Поэтому не понимаю почему мне на айфон предлагают снимать, ну снимаю я на него, ребенка там или как я шашлык готовлю и другу отправляю, дальше то что, тащить с собой камеру, снимать на нее потом по вай фай передать и скинуть фото мяса? Передергиваете вы. Ощущение, что все снимают исключительно на лейку. Я как раз если объектив снимает сухо, плоско, через чур резко, что кстати не любил на фуджи, всегда резко он снимает, мыльно, софтит или мажет не буду им пользоваться. Для меня это важно, потому что если инженер родил чудо, которое не уважает покупателя, то мне противно его использовать. Поэтому в выборе объективов и их оценке, придерживаюсь высокого мнения. Так вот по снимкам из сети 35 и 55мм отличные добротные стекла, которые я хотел купить и использовать их. Я почти перешел на а7, из-за мелочей буквально этого не произошло. Но 35мм не лучше кенон 40мм и не лучше сигмы 35 в разницу цены если она есть. Т.е. если копаться в мелочах и учитывать материалы, размеры, то конечно разница есть, но на выходе, если две картинки сравнить, ни кто не найдет разницы. Хотя стоит сказать, что 55 мне очень нравиться и скорее всего он лучше чем 50мм от никона во всем и это будет видно сразу. Возможно он не сильно лучше новой сигмы но не снимал не знаю какая она. Поэтому 55мм действительно цейсс. А вот, что вы находите в 35мм я не знаю, грубо говоря он не обладает красивой картинкой и если бы он стоил 10 000 вопросов - ноль, а за 30 000 его брать, ну хз) С другой стороны, зачем их сравнивать, есть система сони с крутым размером и это было основное почему я хотел уйти. Но восторгатьсяглупо, ничего сверх выдающегося, тем более за такую цену. Но вы правы я сам написал сообщение в котором поднял эту тему, вина моя признаю, больше не буду.
Вопрос в чем), я и великих карточек с Фуджа е не увидел, вам нравиться Планар 85/1.4, меня он особо не восторгает), Рикк да неплохо делает постановочные портреты с частотной обработкой и пр в ФШ, то же самое можно вытянуть с того же стекла 55/1.8). Тут выбор вкуса мне такая обработка не очень, больше нравиться как бы сказать маслянистая под пленку. Соннар 35/2.8 да это не шедевральное стекло, но у него симпатичное боке и классное отображение обьема в фото. Преимущества Соньки А7 в том что на нее можно вешать любые линзы изза короткого рабочего отрезка, кто то вон вешает сф линзы от Мамийи на 300фр и доволен картинкой, не нравиться вам цена соневских родных линз, покупайте старенькие мануальные линзы от других производителей). Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ну вот и вы соскочили с Fuji... жаль . D600 - это наверное хорошо, лишь бы все это не лежало на полке, а работало, в том числе в турпоездках. Что касается меня, то купил a7II изначально чисто из спортивного интереса как приложение к Canon FD 85/1.2L, так как надоело ждать от Fuji то ли 90/1.4, то-ли 90/2, попробовал, и тут Остапа понесло... прежде всего прикупил к тушке на каждый день Zeiss SEL 24-70/4, в котором как оказалось 35-й конец самый лучший; естественно сразу оплатил Zeiss SEL 55/1.8 для более качественной съемки (к сожалению этот объектив мне еще не привезли ). Собственно этим и хотел ограничиться, но тут вспомнилось еще с пленочной эпохи и Canon 5D, что 85 мм на ФФ - мое любимое фокусное. Все в этой связке устраивало, но тут подвернулся по старой цене Zeiss SAL 85/1.4ZA, да еще с родным переходником EA4, поддерживающим автофокус. Плюс еще пообещали скидку 10%. Ни один нормальный человек тут бы не удержался. И я не удержался. Тем более, что вариант с автофокусным Zeiss 85/1.4 оказался просто офигенный, несмотря на то, что через переходник не все функции поддерживаются - это вам не пальчиками крутить. Пока щелкал клювом за пару дней из магазина ушел и тоже по старой цене последний Zeiss SAL 135/1.8. Вот горя то было - вы даже не представляете. Что бы утолить чувство досады прикупил Sony SEL 70-200/4G. Не знаю, понадобиться мне эта штуковина или нет, но что бесспорно - это тоже ВЕЩЬ. Вот так и оказался обладателем двух полных комплектов Fuji + Sony. Fuji продавать жалко, хотя червяк уже точит. Что касается Sony, то пока не закрыт сверширокий угол. Zeiss SEL 1635/4 наверное хороший объектив, но по факту их четырех фокусных 16, 18, 24 и 35 у меня уже есть два 24 и 35 мм в стекле 24-70/4. Получается, что купив за такие офигенные бабки это стекло фактически приобретаю только 16 и 18 мм (да и 35 мм в нем мягко говоря не очень). С учетом того, что на Fuji сверширокий угол я закрывал Voight 15/4.5, что равно по обзору 24 мм на FF, и к этому привык, получается, что сверширик менее 24 мм мне не особенно и нужен. Но хочется, в основном для куража. Вполне устроил бы фикс 15-16 мм, но к сожалению пока только Voight анонсировал свою III версию под Sony FF, которая еще не продается , да и неизвестно как себя покажет. Опять же цена этого нового Voight 15/4.5III будет скорее всего ненамного дешевле слегка бу родного SEL 1635/4. Короче с объективами у Sony на самом деле беда и по выбору и особенно по ценам, пересчитанным по новому курсу. Вот такие вот пироги. А Zeiss 35/2.8 решил не покупать по причинам, описанным выше по ветке. ИМХО.
Станислав, вы портретах с 85/1.4 пытаетесь навестись на при помощи аф? Не знаю, как то особо это не получается с 55/1.8 где аф куда получше чем с переходником). 35/2.8 хорошее стекло, можете посмотреть те же портреты и стрит, пейзажи на форуме Сони. 16-35/4.0 да интересен, но большой, тяжелый, дорогой и не понравилось как ломает геометрию на 16мм конце... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ёлы-палы, я не пытаюсь, а реально навожусь при помощи АФ. Все нормально с переходником работает, однозначно быстрее, чем только ручками, особенно если модель движется. 55/1.8 еще не получил, поэтому собственное мнение не сформировалось. 35/2.8 - наверное хорошее стекло, но мне оно не нужно. 16-35/4 - вычеркнул из списка интересов, в том числе по причинам, указанным вами.
Артем, это долгая песня, не хочу сейчас растекаться мыслью, к тому же еще не все попробовал и мнение до конца не устоялось. Как устоится и будет настроение - обязательно отпишусь...
Ну да печально, но так надо было) хотя скучаю по фуджу. С собой конечно беру всегда, вот с последнего отпуска в феврале.
Обьема бы не было совершенно практически)), снимите, мы посмотрим, посмеемся)) боке у этой линзы очень приятное, Дарклинг получился как бы в блюре)) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk