Разрешение вполне на уровне с полным кадром. Вот сравните (проявка из LR 4.4, шарп по дефолту 25%) A850 + 50/1.4, f4 X-E1 + 35/1.4, f4 ЗЫ. Если что, то я продаю x-e1 с 35-кой
Прошу сильно не бить, но я не могу понять где тут галерея (которая все в одну кучу, а не персональные альбомы) и поэтому даю сссылку на свои работы снятые на X-E1 и родной 35/1,4 Спустя месяц эксплуатации приноровился к некоторым (не ко всем!) фичам камеры, да и вообще к камере.
ну для того, чтоб показать работы у нас на форуме есть 2 пути. 1. раздел Работы участников, разделение по жанрам, чтоб не было одной ленты нечитаемой 2. персональные альбомы. ну и в тематических ветках отдельные кадры для рассмотрения технических моментов или обсуждения теории или практики фото.
Я обычно говорю, что спать люблю на кровати, а обедать за столом. И, соответственно, видео предпочитаю снимать на видеокамеру, а фотоаппаратом - делать снимки Теоретически на столе тоже можно спать, а кровать сервировать тарелками. Но мне привычнее наоборот Что касается Fujiflim X-E1. Настроек в видео практически нет (я не нашел). ISO (gain) ставит автомат (и не говорит что выставил), выдержку тоже ставит автомат (и не говорит какую), диафрагму крутить можно. Ручной фокус включить тоже можно. Можно экспокоррекцию ввести. Баланс белого - 4 пресета, ручной в видеорежиме недоступен. Даже AE.Lock не работает, экспозицию камера выставляет сама, реагируя на изменение освещенности в кадре... Вывод - снимать нормальное видео нельзя. Для меня непонятно, зачем инженеры Fuji вообще встроили видеорежим в этой камере. Когда производитель убирает возможности настройки съемочных параметров - для меня это оскорбительно, потому что тем самым производитель демонстрирует неуважение к пользователю. Так поступает, например, Sony. Sony считает всех своих непрофессиональных покупателей безнадежно тупыми, убирает из всех consumer-моделей видеокамер настройку gain/aperture/iris. И предлагает вместо этого невразумительную шкалу Exposure – ярче/темнее.
Спасибо! Буду брать некс6, финансы не позволяют специальный стол для обеда покупать, да и жил площади для него нет
Видеосъемка фотокамерой это непростая тема. Я видео занимаюсь давно, для фотокамеры в видео вижу очень узкую задачу: крупные планы с размытием фона. Это 5-10% от всего футажа. Остальное проще, качественнее и удобнее снимать видеокамерой
Да ладно, мы дипломную работу одному режиссеру молодому из вгика на семерку кенана снимали, думаю тут будет не хуже.. ибо нех6))
Скопировал из темы про плёнки: Вот иллюстрация, почему не надо использовать контрастные насыщенные профили в помещении при слабом или сложном свете. (Необходимое пояснение: речь идет о постобработке JPEGов или просто их использовании.) Международная конференция, немецкий гость. Это кроп, фокус был не на нём, так что про это можете не говорить, но цвета тут хорошо видны. Свет плохой, и его ОЧЕНЬ мало, особенно ближе к трибуне, что обусловлено использованием проектора, хорошие цвета тут не получить. Плёнка Астия: Вот что можно из этого получить, если как следует повозиться: Это не только баланс белого и контраст, это еще и раздельная правка цветов и другое. Вот настройка Pro Neg S с чуть осветленными светами: И после минимальной правки можно получить вот что: P.S. Данное наблюдение касается JPEGов с практически всех камер, где вообще что-то можно настроить.
Некое время назад продолбал где-то карточку с ценными снимками. Пришлось покупать новую. Должен сказать, даже в меру скоростная карточка дает СОВСЕМ другое ощущение при съемке, по сравнению с классом 10. Так что действительно иметь карту с ультра-скоростью важно, всем советую. Пропало ощущение, что камера ощутимо задумывается после каждого снимка, теперь можно успеть поймать выражение лица и сделать ещё пару снимков, в той же ситуации, когда с картой 10 я бы к моменту, когда камера снова дает что-то делать, увидел бы, как выражение лица успело смениться. Ловить моменты заметно проще. Очевидно, Фудзи решили сделать камеру X-E1 в стиле Лейки. Медленная запись на карту, маленький экранчик и так далее.
Полностью согласен с ощущениями с карт 10 класс и карт сандиск экстрим про. Исчезает очень заметный лаг при сьемке нового кадра на raw+jpeg.
У меня Сонька ультраскоростная, это, как я понимаю, фактически СанДиск, но помедленнее их Экстрима. Но разница с классом (10) значительная.
Доброго времени суток! Решил разместить сообщение и в этой теме, уж не ругайте что повторяюсь. Коллеги нужна помощь. Неделю назад стал обладателем фуджика, взял кит. Через пару дней обнаружилась проблема. Почти после каждого сделанного кадра, на экране появляется сообщение-"ВЫКЛЮЧИТЕ И СНОВА ВКЛЮЧИТЕ КАМЕРУ". Работать в таком режиме сложно, а я как раз снимал крестины и пропустил много интересных кадров. Карту использую SanDisk Extreme Pro SDHC UHS-I Card, 95MB/s 633x, 16GB. Специально покупал побыстрее. но и с более медленной проблема та же. Карту форматировал в камере, настройки сбрасывал, аккумулятор вынимал. Ничего не помогает. Прошивка камеры 1.01 и кита тоже 1.01. В магазине отправляют в сервис. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Буду рад любым советам, в сервис с новой камерой как-то не хочется ехать. Заранее спасибо.
добрый день дорогие коллеги и пользаватели хе1 с талкнулся с очень большой проблемой работы камеры и вспышки еф-42 думал что вспышка решит мои проблемы в плане фокусировки в темное время суток или в плохо освещенных местах но при всем уважении к производителю как на одной из топовых камер и топовой вспышке может не работать подсветка АФ! могу с уверенностью утверждать что подсветка АФ не работает пробовал на разных камерах с разными вспышками "камеры хе1 пыхи 42" ни на одной небыло положительного результата! что делать как бороться???
Никак, ИК подсветка на вспышках предназначена для автофокуса по фазовым датчикам АФ. У нас пока что нету камер с ФАФ (искл. 100S, да и пока что не известно будут ли матричные датчики ФАФ работать с подсветкой пыхи). Так что даешь больше света камере с контрастным АФ!
но почему фуджи так "лоханулись"??? не могу я там дать больше света слишком выделяет из толпы начал задумываться о том чтобы собрать подсветку самому из лазера как вариант или может есть какая альтернатива???
Камеры Фуджи не предназначены для репортажной съемки - это совершенно точно. Дневной стрит - это максимум. Поэтому, на мой взгляд, тратить усилия на то, что бы превратить камеру в нечто иное - не стоит.
в смысле инное я тупо люблю постановку и люблю снимать ночью мне сама вспышка к черту не нужна а вот подсветка уж точно не помещала бы
Никто не лоханулся. Это особенность контрастного АФ. Альтернатива одна - только свет. Никаких предпыхов, сеточек из лазера итд итп.