Понятно. Подобная штука у Хасселя цифрового уже давненько есть. 200 мегапикселей дает. Но там она понятно для чего - неподвижная студийная предметка.
Вау эффекта пока не ощутил может из за сток обьектива, продаю кеноны с парком оптики оставляю фуджи и буду к этому докупать помаленьку. Вот после e-x2 + цейсс был эффект полного взрыва мозга даже имея марк 2 с эль оптикой. Скажу больше в пользу фуджи - не знаю как выходит но у меня всегда стоит автоматический цветобаланс и я редко вообще ползунки трогаю - тут же уже просто устал править если стоит на авто. (( может что с проявщиком хз, но осадок остался.
это 645z? Что за стёкла? Меня интересует как он старые плёночные стёкла воспроизводит, можно ли с ними работать на открытой диафрагме или не стоит.
Да, это Зетка. Старые стекла не пробовал, так как камера у меня третий день, вот сделал себе подарок на ДР )) Ну учитывая их невысокую стоимость(старых стекол) думаю что нить поискать и попробовать, китовый обьектив на 55 сильно разочаровал. Не держит контрового освещения да и хроматит иногда. Сейчас читаю про старые, только вот там еще поискать придется что бы найти в хорошем состоянии. А так на 25 и 90 смотреть буду. А так все равно моя любовь это фуджи. ))) Вот только бы автофокус пошустрей бы ей сделали.
P.S. Если гнаться за пикселями то это пустое - той же матрицы фуджи за глаза кстати снимок зетки сделан фуджи ) Вот сегодня все таки взял стекло - БУ (smc PENTAX-FA 645 Macro 120mm F4) . После тщательного осмотра и теста решил купить. Вот тестовый снимок на разрешение без коррекций камерный jpeg https://www.flickr.com/photos/124252440@N04/17135218455/
Снимки не мои. Друга (Я лишь их кропнул). Решил с вами поделиться. Все как есть. Mamiya rz67 (portra 400 и fuji 400h) Как есть со сканера. Без обработки и тд. Сканировать и проявлять пленку он шлет в Новосиб (сам же он из Минска)
http://vk.com/id86792459 Товарищ с Владивостока тоже на пленку снимает, у него Ролей и вроде пара линз Ксенаровских, как то получше, и пообьемнее и цвета[emoji6]
Вот тут ржал. Очень сомневаюсь, что эта возня оправдана. По крайней мере, исходя из представленных кадров. Нет, я против них совершенно ничего не имею предъявить, но порой замороченность пленочников процессом вызывает отвращение.
спустя год отвечаю) Кто в чем заморачивается. ктото снимает на свадьбу 1000-2000 кадров и потом ретачат несколько недель. он же снимает 3-4 катушки и отправляет их почтой. снимки не обрабатывает, только лишь кадрирует под фотокнигу и отдает отпечатки и сканы как есть. У каждого свой выбор чем заниматься. и так и так снимки ждать в среднем 2-3 месяца, только тут ему ничего не нужно делать - отдал картушку, получил сканы. А про заказы - у него свадьба стоит 2000-3000$ за свадьбу. Снимает в основном в европе (италия, франция, германия). За год 4-5 свадеб и на эти деньги живет фактически год. В плане затрат это куда проще чем обрабывать 100500 фотографий банкета), особенно когда это ценят и заказывают
Я уже и забыл что что-то писал по этому поводу. Пересмотрел еще раз фотографии. Мнения своего не поменял спустя год. Это снимки со свадьбы за $2000-3000? Пардон, но мне несколько жаль его клиентов. Ради бога, каждый волен заниматься тем, что ему нравится, если это не посягает на комфорт и безопасность других людей. Но ведь некоторые субъективные суждения озвучиваются вовсе не в абсолютном выражении. Я больше за качество, а не за количество, 100500 кадров со свадьбы — никому не нужный шлак. Но я бы не стал заказывать съемку у этого человека, судя по этим фото.
Ну есть такие кто за подражание Jose Villa платит такие бабки )) с какого то перепугу обзывают это fine art )))