здесь про 16-55...и он довольно сильно отличается по рисунку от кита...хотя да, кит получился великолепный...лучше никоновского однозначно)
Никоноский кит стоит 3000 ? Да это смотря к чему. Вот если, к примеру, продают кит D810 - сколько объектив от него будет стоить? Неужели 3000? Что-то мне не верится Ну совсем не верится
А какие факты вам нужны-хороший обьектив,но большой и тяжёлый ,хотите берите,хотите нет,что ещё нужно ?
Как нет? @Julian владелец. Позадавайте вопросы ему, что вас интересует. К сожалению он похоже пока единственный владелец.
я объяву видел о продаже его на фотору, значит не единственный. В любом случае я бы подождал выхода новой прохи чтобы понять куда движется компания и будет ли смысл в подобных объективах в будующем
Факты ? Например, было бы интересно услышать от владельца - картинка хорошая, резкость потрясающая, габариты и вес при использовании не мешают. Или наоборот. Какие-то субъективные впечатления. Объективные мы уже обсудили и результаты его работы посмотрели.
А какая разница что выйдет. Не все относятся к той небольшой прослойке энтузиастов, которые при выходе нового аппарата, заменяют уже имеющийся. Например, если бы я к таким относился, то взял бы ещё в начале прошлого года D750. А так нужно думать о преимуществах приобретения нового, взамен старого. Что можно ожидать от нового? Ещё более продвинутый видоискатель, видео 4 к, GPS модуль?
Я выкладывал фото в теме CEP-EXPO, 9-12 апреля 2015 Посмотрите в сравнении (с не самым маленьким) 18-55. Это получается полноценная БЧЗ с БЧО. Кому важна копактность, это может остановить.
Начинает напоминать мелодраму... Убедите меня что я делаю правильный выбор... Не забывайте, что у всех критерии разные, как и понятие удобства/не удобства. Единственный 100% действенный способ понять, устроит ли вас данное стекло - это взять и поснимать. При этом, даже прокат тут не всегда работает. Ибо за 1-2 дня, не всегда удается создать все условия, в котором стекло будет использоваться. Так как доступа к прокату нет, то у вас единственный вариант (если конечно стекло действительно нравится и вы его действительно хотите ( хочется - один из самых главных аргументов )) это купить данное стекло и погонять. Единственное что - если в других системах покупка с последующей продажей востребованных стекол проходит практически безболезненно, то в варианте Фуджи необходимо помнить о достаточно серьезной потере в стоимости стекла при продаже.
Вообще вся ерунда с размерами мне очень напоминает ситуацию с весьма пытливой кошкой одного моего знакомого. Животинка все время опытным путем пытается проверить сколько можно нагадить мимо лотка, чтобы не наказали... Все то же и с 90/2, и с 50-140 ... Основное достоинство бзк систем - компактность плавно отодвинута на второй план. Происходящее весьма наглядно демонстрирует, что производитель считает таблично-тестовые ТТХ более важным параметром, чем практическое удобство. К этому в общем-то тупику привела система продвижения товаров. Самое время поворчать про старые времена, когда деревья были маленькими, а @@@ большими. Когда интернет не был инструментом рекламы и продвижения объективов никто особенно и не парился с линиями на миллиметр и т.п. Были считанные фото журналы с весьма скромными тиражами, где это мусолилось, но массовый потребитель их не читал, а просто шел в магазин, прикручивал и смотрел. Потребитель печатал или 10*15 с мыльницы за ближайшим углом или уже замудрялся всерьез с крупными отпечатками и тогда брал серьезную технику. В популярных массовых журналах печатали снимки (не столов с куклами и табличек) и иногда высказывались мнения причем, то, что нельзя продемонстрировать на отпечатке на полосу/пол полосы никого не парило. Сейчас, что не фотообзор, то тесты на 2-х метровой дистанции в комнате и пережевывание попиксельных кропов, а картинка и удобство не обсуждаются никем.
Всё логично - на полную мощность работают маркетологи. Плавно подменяются понятия красоты и удобства понятиями о техническом превосходстве. Технически "правильную" линзу сделать проще чем стекло с красивой картинкой...
кому подменяют эти понятия? У кого они были, чтобы их подменять? Фотографирование сейчас массовое явление, много молодёжи приходит, у которых нет никаких понятий "красоты и удобства". Они просто берут аппараты, им нравится, они снимают. Видеть везде заговор и закулисье - такой унылый совок, что бэээ Картинки с 16-55, которые я видел на Фото.ру в ветке про X-T1, очень хороши, очень достойный объектив, на мой взгляд
Да причём здесь зАговор! Это очевидные игры маркетологов, которые призваны увеличить потребление товаров во что бы то ни стало. Благодаря их усилиям многие поменяют свои камеры как только выйдет свежий девайс, многие будут продавать свои «старые» стёкла и покупать новинки. А молодёжь заходя в магазин для покупки камеры ориентируется на тех.характеристики не вникая ни во что более. Нас всех приучают покупать больше и чаще, быть всегда не удовлетворёнными тем, что мы уже имеем и это не «унылый сосок», а реальность современного маркетинга.