Может и так. Но я точно ничего не подгонял, просто выбрал из все серии два кадра, где размытие максимально похоже. Нам же в портретной съемке нужно размытие фона в хлам, чтобы отделить модель от фона. Вот на это и был поставлен эксперимент.
Мне кажется всё укладывается в поправку относительного отверстия, а насчёт сравнения форматов всё равно если мне нужно фокусное 18 на кропе я его буду сравнивать с 28 на ФФ и думать , что мне больше нравится , насчёт перспективы берём плёночный кадр 6*6 с обьектива 80мм ,потом вырезаем рамочки разных более мелких форматов и прикладываем, получаем изображения с одного фокусного но с разными углами и относительно ФФ фокусными от 50мм на СФ ,до 1200 на 1\3,6 со всеми вытекающими перспективными искажениями .
Тоже не понимаю восхищений от 135, хотя 105 мне нравился, друг на него снимал и фотки показывал. Но в руках не держал ни то ни то. Есть у брата 135 дц, но он далеко сейчас от меня и не потестить, но то что скидывает - какая то фигня)
Проблема 105/135DC в том, что это достаточно сложный инструмент. С которым нужно долго и упорно разбираться. Основное их отличие это наличие того самого Дефокус Контроля. С которым многие просто не парятся разбираться. Ибо чтобы понять, в каких условиях при каком фоне и объекте/дистанции какой показатель надо выставить на этой дополнительной крутилке - надо очень и очень много экспериментировать. Я например до сих пор не нашел для себя при каких условиях нужно применять параметр ДК более значения диафрагмы. Т.е. идеи то конечно есть, но опять же их отработать руки просто не доходят. А объектив у меня уже год, и снимаю я им достаточно много.... Про контроль переднего размытия вообще молчу. Еще даже и не использовал ни разу. Вот и забивают многие на оный Дефокус Контроль. И получают вполне стандартный резкий зонар.... Вот тут DC 2 не дырке 2. Только проявка с параметрами по умолчанию, без какой-либо правки.
И да, еще нюанс по нему - он очень точно должен быть подстроен по АФ. Иначе при использовании ДК начинает получаться фигня
Купил объектив. Попробовал в студии. Из минусов - сложный свет по Fuji ставить очень непросто. Из плюсов - электронный видоискатель позволяют уверенно фокусироваться вручную почти в полной темноте. С зеркалкой ошибок гораздо больше. EXIG сохранен.
Вчера наконец-то стал обладателем этого объектива!) Сегодня выскочил на улицу и сделал несколько кадров. Тут все, кроме левого снимка снято на 56/1,2. Открытая диафрагма. А вот левый кадр снял Leica R 50 мм 1:1,4. Понятно, что при 1:1,2 ГРИП очень маленькая и можно было чуть прикрыть диафрагму, но даже это беглое сравнение говорит, что объектив 56 1:1,2 очень интересный. Да, безусловно, Лейка интереснее дает картинку, но это мануальный объектив, тяжелый и к тому же, неизвестно сколько за него сегодня попросят … В общем, будем снимать и радоваться очень интересному объективу. Проверю его по возможности именно на съемках портретов, для чего, собственно, и брал его.
Когда сформируется мнение, сформулируйте, пожалуйста, ваши впечатления от объектива. И конечно поздравляю!
Первые результаты уже радуют!) В первую очередь - очень цепким автофокусом. Если честно, то я давно поглядывал на этот объектив, да не хотел брать исключительно из-за личных "амбиций". Они заключались в том, что имею разную замечательную мануальную оптику и в том числе Leica. Это удивительная оптика, дающая потрясающей красоты ("кремовое бокэ) размытие ЗП. У 56 мм такового нет, про сто размытие и все. Но сейчас я пытаюсь уловить насколько "отстает" этот объектив от моих любимцев и пока заметил, что редко кто заметит на снимках чем снято.) Конечно, еще поснимаю, поработаю, но однозначно - этот объектив будет у меня до конца это системы!
Хорошо размывает и точность попадания высока. И, главное, можно легко снимать динамику детей, что и показал нам автор.
Нравится крон 35 от Лейки. Очень легко наводится, а вот 75 мм - уже посложнее. да и цены… Если , скажем 56 мм стоит около 50 000, то 75/2 от Лейки - за 300 000!(