Хорошо, что Вы, например, поняли мою попытку такого сравнения, а ведь на другом ресурсе нашлись "критики", которые осудили меня...)
Ну, Meyer-Optik Trioplan 2.8/100 все имеет другой фокус, а я попытался сравнить похожие: 50 мм и 56 мм. А вот Примоплан, попробовать можно, т.к. он имеет 58 мм
В одном и том же каждый видит своё, но осуждать за это я ни кого не склонен. Видел некоторое количество ваших снимков с Лейки - понравилось. Очень. Хотя что говорить - у вас с Фуджиком тоже всё замечательно судя по тем портретам, которые я видел на этом форуме и соседней площадке.
Яне раз писал, что отношу себя больше к практикам и мне нравится искать и экспериментировать, а не "штаны просиживать" на форумах, поучая и рассуждая, осуждать своих коллег. Лучше - покажи, что можешь, чем болтать о Высоком и якобы "правильном". Я выводы делаю для себя, каксаемо именно этого объектива - 56 мм. Он хорош для меня тем, что неплохо размывает ЗП (всё-таки 1:1,2 - это приятно!)) ито что имеет автофокус. Leica R - супер стекло, но тяжел и мануальный. Для неспешной работы, для гарантии супер-качественной картинки и даже по цвету он более "точен" и куда интереснее. Фудж, на мой взгляд - отличный, но все же техничный объектив, безупречный в плане конструкторской мысли, но... без "характера".
Спасибо за интерес. Для меня камера - возможность идти дальше, а для кого-то, как и любой снимок на форуме - повод потрещать...(
Ну а тут компромиса быть не может к сожалению Либо неспешно, вдумчиво и желательно со штативчиком, Либо, все преимущества автофокуса. И то и то в жизни нужно, не пропускать же кадр, когда ребенок расквасил нос, летя с горки ))) А вот с Лейкой такого не заснять ))
Бог даст, может на выходных потестирую на икс-про вот этот списочек: Meyer-Optik Gorlitz Primoplan 58mm f/1.9 V Meyer-Optik Gorlitz Orestor 135mm f/2.8 Meyer-Optik Gorlitz Orestor 100mm f/2.8 Meyer-Optik Gorlitz Trioplan 100mm f/2.8 V
Мне попался хороший продавец в Москве, все стекла просто "коллекционного состояния" и не дорого. Вот я и и увлекся, купил, что было )) И человек те торгашь, а свое сливал. Очень приятный в общении ))
Не могу понять этот объектив, не смотря на все его плюсы, Да, он отлично размывает ЗП, он имеет хороший автофокус, но боке его мне кажется скучноватым, обыденным. Да, он резок с открытой, но для получения выразительности надо очень постараться. Пока на память приходит только один портрет с этого стекла - это карточка Андрея (Скат) на соседней площадке - это портрет вьетнамской пожилой женщины в красном... С 35/1,4 всё куда проще и яснее, но этот объектив по моему сложно раскрыть, превратить его скучное размытие в масляную сказку...
тоже обратил внимание, имхо сыграла обработка в стиле лейки. Даже подумалось - не хуже чем на м-ке. ) разве что в объёме.
Да, самый привлекательный портрет! Там все сложилось: свет, цвет, и дама фактурная. 56 мм резок, как и 35 мм даже на открытой - согласен. Помню, сделал снимок молодых в ЗАГСЕ и тоже на открытой - все отлично, ну, разве что ГРИП маловата, но на ФФ такое не получил бы с 35 мм объективом! Пока не много я портретов поснимал на 56 мм, но мне он интереснее по причине все же более портретного фокуса. А вот насчет 35 мм объектива задумался - уж не поменять-ли его на 23 мм 1:1,4? Мне такой комплект как-то ближе.
Сергей, дело ваше, но фуджик это пока темная лошадка, не стоит из-за него избавляться от таких стабильных брендов, как Лейка. Да, есть качественные изменения, но по большому счету, эта та же Байеровска матрица с переставленными пикселями, так что революции нет, а те же яйца, только в профиль. Пару-тройку лет назад, про фуджик и не слышали, большинство присутствующих тут. Это мое ИМХО, так что прошу тапками не кидаться. PS. Удивляет то, что все, что до X-T выпускалось, это и камеры и подозреваю объективы не пылевлаго-защищенные. может через пару лет в объективе пыли будет, что можно огород делать. Это конечно предположения, но если производитель признает, что стал делать камеры более герметичные, "всепогодные", можно "подумать" что до этого момента был друшлаг. PS-2. Фудж силен своими профилями в Jpeg, так как они всю жизнь выпускали пленку и много наработок у них по цвету, тут спорить глупо, но все же пока, это "вторая камера". Для первой ей не хватает парка автофокусной оптики, скорости и кучи линз, заточенных под сюжет, как у кенона и никона. ИМХО пока, это хорошая игрушка, а не замена. Это ооочень хорошая камера для отпуска и для "ежеминутно под рукой"
Я вам не могу советовать. У меня это хобби, у вас, работа. Вам виднее. Я лишь высказал свое мнение. У меня кенон третий пятак, я им более доволен, чем фуджиком, но манал я его таскать на отдых. Это была первая и главная причина покупки фуджика. Да и лучшая камера та, что в руках, а не дома лежит, поэтому "камера на каждый день" фуджику самое то.
Это еще что за поток мыслей? Даже обсуждать не хочется, вы прям как зомби, если про фудж вы не слышали ранее, это не значит, что они первый день делают объективы.
Разговор не про фуджинон, не путаем! Разговор про современное автофокусное, что на X-серию цепляется. Во времена мануала были линзы из стекла и металла. Некоторые фирмы, вроде Цейса и Майер-Оптка юстировали линзы не только относительно друг-друга по расстоянию, но еще и по центрам. И 12-16 липестковая диафрагма считалась нормой, а не так ка сейчас в рекламе 6-8 мы сделали для того, чтобы было почти кругло. можно подумать до их кругло, было 4 липестков и было квадратно. Акцен не в том, что фуджа никто не слышал, а в том что на цифровое поле он вышел не так давно и самостоятельных серьезных камер у него не было, до тех пор, пока ему Никон не разрешил сделать свой "гибрид" Объективы и очень серьезные в качестве, тогда выпускали все. Но что то не так пошло в этом мире и пластик почему то стал "лучше", чем стекло и металл, в характеристики объектива стали вставлять, что 300гр, лучше, чем 600, и "легче" стал фактором качества.