Навеяно очередным комментарием про Фуджи: "купил бы, если бы сделали фулл-фрейм". Для начала скажу, что сам я любитель и сейчас в процессе перехода с Canon 5D3 на X-T1. Причины на это у меня наверное такие же, какие и у остальных людей, делающих подобное: вес/габариты и стоимость. Разумеется, я не сразу остановился на Фуджи, смотрел также и в сторону MFT. Но я даже мельком не рассматривал Sony. Да, Sony - это, можно сказать, родоначальник беззеркального движения. Они сейчас лидеры по качеству сенсоров (по крайней мере, байеровским ). Если не ошибаюсь, то они до сих пор лидеры по продажам и прибылям системных камер. И я даже с интересом ждал их первую полноформтаную беззеркалку. Но как только она вышла - для меня это было разочарование. Разочарование было в первую очередь из-за их стартовой линейки стёкол: 35mm f/2.8, 55mm f/1.8, 24-70mm f/4, 16-35mm f/4. Замечаете, что тут что-то не так? Тут явно прослеживается тенденция "на одну ступень диафрагмы меньше, чем обычно". Почему-то большинство эту тему проигнорировали, притом не только сони-фанбои, но и уважаемые ресурсы. Понятно, почему Sony так сделали - они захотели показать, что беззеркальный полный формат может быть портативным. Но лично мне стало понятно, что уменьшение рабочего отрезка не даёт перспектив для конструирование объективов, ощутимо меньше зеркальных собратьев. И теперь, спустя 2 года, они выпустили первый быстрый фикс: 35mm f/1.4... Вы видели его? Посмотрите. 630 грамм и 11 сантиметров счастья. Кто-то считает Fujinon 23mm f/1.4 слишком увесистым. Как на счёт этого монстра, который в 2 раза тяжелее и 2 раза больше? Это размеры уровня фуджиковского 16-55mm f/2.8, который даже для зума слишком велик! Ну и, естественно, цена, хоть и не в 2 раза больше, но близко к тому. Я думаю, все уже поняли к чему я веду. Я очень сильно разочаруюсь, если Fujifilm всё-таки представит полнокадровую камеру. Кто-то скажет, что сделает и ладно, кропы она не бросит, кому нравится - пусть остаются. Но я не согласен. Это как с