Попалось на просторах необъятного - профили под Adobe для камер Fujifilm: http://www.colorfidelity.com/fujifilm.htm и не только: http://www.colorfidelity.com . Стоят денег.
Я покупал к своему X-t1 этот набор: http://pskiss.com/shop/cross-camera-color-profiles/ - нравится, иногда очень в тему применяю профиль от лейки М8 или от единички кэнон
У меня нет сэмплов. Я не пользуюсь профилями и чужими пресетами, поэтому и тут пожматил USD15. 8-й Capture One отлично проявляет карточки с Fuji на стандартном профиле, а дальше - ручками.
Еще для тех, кто любит профили. На этот раз бесплатный набор 3D Lut (для фотошопа): Файл dxo5_luts.zip на основе профилей, содержащихся в DxO с отдельными авторскими дополнениями. Автор лутов - Олег Александров: http://vk.com/id31053177 .
В связи с поступившими вопросами - о том, как пользоваться лутами. 1. Инсталлировать их никуда не надо - просто складываете в какую-нибудь папочку где-нибудь на диске. 2. Чтобы применить лут необходимо создать новый корректирующий слой <поиск цвета> и в свойствах слоя выбираете первый пункт из списка <Файл 3D Lut>. 3. В выпадающем меню выбираете <Загрузка 3D Lut> и далее через стандартное окошко выбора файлов - файл конкретного лета (они поименованы в соответсвии с марками пленки). 4. Вуаля. Не забываем, например, непрозрачность регулировать степень воздействия лута. 5. Кто совсем не сталкивался с лучами - там же есть встроенные адобовские луты. 6. Возможное ограничение - версия, с которой луты вообще появились в фотошопе - уже в CC точно были - точнее можно проверить в интернете. 7. Название пунктов и действий для английского фотошопа (я вдали от дома и меня на ноуте только русская версия) и вообще о технологии лутов посмотрите в интернете или на сайте адоба - информации очень много. 8. Существует суперская программа 3D Lut Creator, которую разрабатывает Олег Шаронов: http://vk.com/agorka . 9. Если вообще хотите реально научиться фотошопу и цвету - сходите на курсы Андрея Журавлева и Саши Чалдряна в http://www.profileschool.ru . 10. Будут еще вопросы - задавайте.
Можно проще - закинуть эти файлы в Программы/Фотошоп/Пресетс/3Длутс и можно не заморачиваться с открытием разных папок. Sanders, за профили спасибо!
Кстати, кто использует Capture One, попробуйте поставить Профиль ICC вместо Generic Fuji - Phase One Effects Color View - здорово приводит в порядок разбежавшиеся в артефакты цвета картинки.
Стили "под пленку" для Capture One от Алексея Шевякова: http://captureoneblog.ru/styles/ . Есть краткая инструкция (видео) и бесплатные стили.
Вообще то все эти пленочные профили (пресеты) украдены из программы DxO FilmPack5, где они имеют вид *.preset. "Автор" - некто Олег Александров - перевел их в другой формат *.cube для Capture One. Насколько такое "авторство" законно и пользоваться ли ворованным софтом - пусть каждый решает сам.
Могу предположить, в юриспруденции вы так же плохо разбираетесь, как и в цветокоррекции. Не бросайте слов на ветер. Мало того, что хорошие люди могут обидеться, так и статья 306 УК РФ имеет очень обширную практику применения.
Ну так вы сравните два списка пресетов из DxO FilmPack5 и выложенным тут "авторским" от хорошего человека, а потом учите людей уму-разуму. Надо было хоть названия пресетов поменять. Чтобы никто не догадался. Кстати ст. 306 УК РФ - Заведомо ложный донос - здесь никак не подходит, а вот ст. 146 УК РФ - в самый раз.
Кстати, вот этот автор предлагает те профили, которых нет ни в DxO FilmPack4 ни FilmPack5, а именно PL PX-70 Kodak P3200 TMAX Ilford XP 2 Super 400 Kodak Ektachrome Mid-1970 Fuji Provia 400X поэтому естественно предположить, что он их делал сам, за что ему респект и уважение.
Разберитесь таки сначала и с авторским правом, и с технологиями цветокоррекции. Думаю, автору уже достаточно уважения людей, которые понимают, о чем идет речь .
Ну да, все понимают, а я как всегда один безграмотный с тремя классами церковно-приходской школы... Беру простой пример с сайта производителя, отсюда: http://www.dxo.com/us/photography/c...k-5-elite-edition-designer-presets-give-touch Вот параметры авторского пресета DREAMY от DxO: The Dreamy presets combines many more settings than the Poetic preset, with the following parameters: Film type: Agfa Precisa 100. Grain: Agfa Precisa 100, intensity 100, 24x36 format. Exposure: 0.5. Saturation: –20. Vibrancy: –23. Contrast: –40. Creative vignetting: Intensity 15 and roundness 22. Blur vignetting: Intensity 10, radius 68, transition 31, roundness 23. Agfa Precisa 100 film serves as a basis for the Dreamy preset, and is a reversal film characterized by a neutral rendering, a fine grain, and pure colors. Если я возьму его за основу и поменяю один параметр, например Vibrancy сделаю не-23, а -24, буду ли я считаться автором нового пресета DREAMY+, или обычным мелким воришкой. Кстати, вышеозначенный уважаемый человек почему то "поработал" только с набором пленочных пресетов BW -36 штук и Colors- 44 штуки из DxO, но не стал трогать DESIGNERS и CUSTOMS presets. И правильно сделал, авторское право еще никто не отменял, за это ведь дизайнеры и кастомазы могут по шапке надавать. На сем диспут со знатоками юриспруденции и цветокоррекции заканчиваю.
И, кстати, раз лутам уделено столько внимания - хорошая статья замечательного фотографа, снимающего и Fuji, Елены Петровой: В поисках идеального цвета - http://liseykina.livejournal.com/173991.html .
Автора понятно, ведь кадр от Fuji дал довольно часто встречающий синий оттенок. Она взялась его лечить подбором правильных=смежных цветов, понятно, что сразу это не получилось, а получилась лишь "отправная точка для дальнейшей работы...". Видимо намаявшись с "правильными цветами" она пришла к выводу: Короче, получился таймкиллер и поле для экспериментов похлеще онлайн игрушек, прощай семья, дети не кормлены и кот не причесан. Что в общем и неудивительно, так как поиск грааля - правильного цвета, это что-то типа поиска философского камня, процес вечен и бесконечен. Можно было бы сделать гораздо проще: 1). Небольшая коррекция кадра по светам-теням, 2). Подобрать под подкоректирванный кадр либо обычный, либо пленочный пресет (у нее кстати промежуточный результат получился очень похожим на пленку Коdak, они почти все краснят). 3). Ну а потом выбрать лучший вариант из 5-6 по личному восприятию кадра и творческой задумке. Такой путь гораздо короче. И дети остались бы накормлены и кот причесан. Да, и зрение на месте. ИМХО.
Ну не! Настоящие индейцы никогда не пойдут по лёгкому пути! Те, кто тратят на обработку одного снимка меньше получаса - не фотографы! А Лена Лисейкина - настоящий фотограф (при всём моём к ней глубочайшем и искреннем уважении) да ещё и программер до кучи Ей по кайфу идти "дорогой трудной, дорогой непрямой". Поэтому... Но снимки её всегда хороши Этого не отнять!