Нет бесконечности - у вас точно тот переходник? Разберитесь с каким рабочим отрезком байонет у Fujica ST? У вас обычный переходник (кольцо) или спидбустер (с линзой). Если спидбустер, то нет бесконечности - это нормально. По пикингу - он частенько промахивается, вы пикинг смотрите на приближенном кадре или нет? Если не приближаете, то вероятность промахнуться очень высокая.
Переходник М42 х FX, некий K&F Concept. Естественно, китайский, но конструктив, с виду, неплохой, металл. И на приближении, и на удалении, но разницы не замечаю. Мажет.
На открытой на дистанции 1-1,5 м. ГРИП несколько миллиметров, чуть качнулся и объект не в фокусе. Можно на газетном шрифте, расположенным под углом, потренироваться.
Это понятно. Но, как я уже сказал, не-пикингом получается резко. И еще по поводу бесконечности. Что я имел в виду. На объективе после дистанции 10 метров, следующее значение - бесконечность. Ставлю бесконечность и фотографирую предмет на расстоянии 100 метров. Имею - нерезкость. Навожусь руками - резко!
В теме уже говорили: переходники могут давать перебег на бесконечности. При наводке по шкале это нужно учитывать, в памяти держать или метку на объективе поставить. С пикингом тоже не сразу приноровился. Впечатление, что Фудж слишком широкую полоску подсвечивает. К этому уже привык и промахов почти нет. Цветную подсветку не использую, она только мешает.
Еще пара моментов из личного опыта. Окончательно фиксирую фокус не кольцом на объектива, а движением камеры, определяя границы РИП покачиванием вперед-назад. Такой компаратор "глаза-тело" работает точнее. Второе: Фокусируюсь НЕ по классической схеме: открыл диафрагму - навел на резкость - закрыл диафрагму - нажал спуск, а на той диафрагме на которой буду снимать. ИМХО
Вообще у меня с переходниками M42 проблем с бесконечностью никогда не было, видимо это свойство конкретного объектива (хотя может и переходник). По поводу пикинга не знаю как реализовано в XT1, но в ХPro1 можно установить разную степень контраста пикинга. У меня стоит высок. В положении стандарт его на самом деле плохо видно и промахи чаще. Еще у разных стекол пикинг виден по разному. Из всего, что проходило через руки, лучше всего пикинг виден у стекол с желтым просветлением (Canon RF, Тakumar, Tomioka и др), а так же хорошо у всех Voight'оv. Хуже всех пикинг виден на Canon FD. Пробуйте, тренируйтесь, я часто вообще отключаю пикинг, так как если приближать кадр и фокусироваться чисто визуально по резкости, то получается точнее попасть. Если смотреть по лицу, то ищите момент, когда пикинг цепляется за ресницы-брови. В общем удачи!
Привет мужчины. Кто может сказать хорошего или не очень про Vivitar 70-210mm 3.5 Series 1, общая картинка вроде сформировалась в голове, но всё же может кто то скажет новое, покажет снимки или предложит более интересные варианты в этом ценовом диапазоне.
рекомендую этот Minolta 70-210/4 http://night-city-owl.livejournal.com/11502.html переходник здесь можно купить http://ru.aliexpress.com/item/-/2019442138.html?recommendVersion=1 обсуждения http://sony-club.ru/showthread.php?t=7851