Мой вопрос был о том, почему на Fuji удалось снять то, чего нельзя было снять на Canon. Только вес или еще что-то?
Первое - это ББ! При разных лампах освещения Кэнон "зависает" и в конверторе приходится сидеть и мучаться. Это признают почти все! Второе, как ни странно, даже китовый зумм 18-55 потрясающе хорош по резкости. Третье. Это именно вес и легкость. Хрупкой девушке куда приятнее 800 гр носить на плече, чем 2-3 кг с разной оптикой от Кэнон. Да и не только ей. Сам доволен именно этим моментом.
Была у Фуджи зеркалка FUJIFILM FinePix S5 Pro. С оригинальным сенсором - сочетание крупных и мелких пикселей. Все фотографы от неё тащились. Жалко, что медленная, а по динамическому диапазону - вне конкуренции. Но менять свой Canon 5D Mark II с парком оптики?! Для этого это должна быть быстрая зеркальная камера с FF и ... Очень большой вопрос.
Насколько я знаю данная камера не ФФ, а кроп - 23.0mm x 15.5mm. Плюс, оптика от Никон, а у меня только от Кэнон имеется.
Пентакс обещал выкатить к осени фф, только непонятно что там со стёклами будет, не возвращатся же к плёночным объективам как в случае с 645z, да и цветопередачу свою уникальную Пентакс похоже порастерял.
Я посматривал давно на Сони с её 7-кой. да злит, что они камеры лепят, как пирожки... сейчас выходит 7RII, но посмотрев цену, подумал, что это уже бред полный. Все равно их матрица никогда не станет лучше Кодаковской, что стоит у меня на Leica M9, да и цена на М9 сегодня с рук подешевле будет этой Соньки.
Ну вот я сменил ФФ, правда от никон, с несколькими праймами на фуджи Снимаю свадьбы, сложнее этого трудно что-то придумать, фудж справляется, ну, почти))) но у никона тоже косяков хватало! А процесс обработки теперь занимает раза в полтора меньше времени! И куча фана от процесса!)
Вы совершенно правы. Кроп и Никон. Думаю, что имея Х-Т1 делать кроп зеркалку - не рационально. Хотелось бы быструю зеркалку от Фуджи с FF матрицей по приемлемой цене. Но тогда встаёт вопрос с оптикой. Сейчас это отличные, но, к сожалению, не дешёвые кропообективы. Фуджи выпускала и выпускает оригинальные матрицы, которые, как правил, обходят конкурентов (про матрицы, которые стоят на Лейках, ничего сказать не могу). а процессоры в аппаратах - вообще отдельная тема.
Три свадьбы отснял только на XT-1, а Д700 каждый раз оставлял дома , и фудж прекрасно справился ( это еще до выхода новой прошивки 4.0) последнюю свадьбу снимал только фиксами 18,35,56 вполне достаточно. Ну, а если , у кого в планах например брать 50-140 , то 56mm /1.2 или 90/2 как бы и не обязательны тогда.
для свадьбы максимум нужно 56-60, 90 - перебор, 50-140 тоже, а вот что-то типа 10-24 может быть полезным в красивом безлюдном месте
ну уж каждому свое))) я больше 10 лет свадьбы снимаю, так что с фокусными определился) классические 135мм очень даже для свадьбы (ессно не как единственная линза) 10-24 брал в прокат на крайнюю съемку, для себя решил, что покупать не буду, лучше самьянг 8мм
Как впечатления? Пробовали ли Вы 55-200? Если "да", то подскажите, пожалуйста, как в сравнении с ним 50-140 по скорости фокусировки в светлое время, как ощущается меньшее фокусное (в 1,5 раза всё-таки!). У меня 55-200. Я им, в принципе, доволен. Рисунок нравится. Он весьма резкий и без ХА. Проблема только при фокусировке на длинном конце. Она там какая-то неуверенная! Объектив гоняет фокус туда-сюда несколько секунд и, довольно часто, не находит фокус. Потерял при съемках немало кадров! Хотя сделал и много хороших кадров на пляже во время отпуска. Очень удобно снимать с берега людей в море. Но именно тут и были промахи: волна накатывает, а кадр уже из-за фокуса потерян! Буду пробовать на своём Х-Т1 с новой прошивкой (4.0). Может она исправит ситуацию (хотя, я думаю - вряд ли). На 50-140 смотрю давно (ещё с Photo-Kina 2014). Всё бы здорово, но очень уж он здоровый и, кроме того, по фокусным аналог 55-200. Заранее спасибо!