Хочу перейти с Nikon на Fuji , никак не могу определиться между X-A2 и X-M1 . Камеры очень похожи , цена тоже практически одинаковая . Снимать планирую только в JPEG с китовым объективом . На стороне X-M1 знаменитая матрица , X-A2 - улучшенный китовый объектив , откидной экран для с Селфи , новая модель и 3 тыс разница в цене. В итоге хочется получить JPEG хорошего качества и знаменитую цветопередачу Fuji.
Если снимать только в жипег то ... возьмите Х-А1. Все то же самое, только дешевле. Вообще знакомиться с системой нужно с тушек, при продаже которых потеряете меньше всего в деньгах, но которые дают актуальную картинку.
Спасибо, рассмотрю вариант с 18-55. Так сразу для себя преимуществ по сравнению с 16-50 не вижу . Камеру беру для путешествий , светосила не так важна . А 16-50 шире и легче. По этой же причине фиксы не рассматриваю , проездил два года только с фиксами сейчас хочется просто маленькую удобную камеру без всяких заморочек. На обработку тоже совсем нет времени , накопил уже кучу необработанных Raw. Интересует вопрос именно по матрице , можно ли X-A1/A2 назвать полноценным фуджиком со всеми вытекающими ?
Если только для путешествий и один объектив (другого не планируется), то можно вообще Х30 рассмотреть!
Ну это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ компромисс! И по деньгам Х30 обойдется не меньше 20 т.р. (если б/у), а Х-А1 кит 16+50 можно взять б/у не дороже 15... Если уж автор готов пойти на такой компромисс по качеству, то может посмотреть на Олимпус XZ-2 (подешевле) или Stylus 1 (подороже)
Там не в светосиле дело. У 18-55 выше микроконтраст, что выльется в более выразительные картинки. Поймёте со временем. На 16-50 тоже можно получить, но только с прилично поджатой диафрагмой. Разница между t1 и a1 ИМХО влияет на картинку значительно меньше чем оптика, установленная на них. Т.е. Т1+16-50 будет сильно хуже чем А1+18-55. Главное отличие старших моделей от младших - это в основном эргономика, богатство настроек и управления и функциональности что позволят в конечном счёте вовремя получить фото, снятое именно с теми параметрами на которые рассчитывал фотограф. С А1 есть шанс просто упустить момент. Но если есть время на настройку, то нет таких ситуаций где Т1 бы справился, а А1 – нет.
Очень верное суждение, только я бы не стал так категорично утверждать что Т1+16-50 будет "СИЛЬНО ХУЖЕ". Я бы сказал более мягко "НЕМНОГО ХУЖЕ". (А по некоторым параметрам и не будет хуже...)
у 18-55 длинный конец вполне портретен, если это не надо, а только пейзажи/архитектуру, то вполне можно 16-50 обойтись, цена к тому же в 2 раза ниже
Х-Т1 использовался не как вариант выбора, а как пример для более наглядного донесения мысли. Надеюсь, мне это удалось.
Сасибо за советы . Буду брать 18-55 . Остался вопрос только в тушке . Всегда думал что Fuji любят за их матрицу x-trans ,в тестах вроде пишут что и матрица x-A тоже неплоха. Но в x-A обычная матрица сони . У меня есть nex на аналогичной матрице , ничего сильно хорошего сказать про него не могу ( JPEG точно нельзя использовать). А фуджи и олимпус в обзорах хвалят за внутрекамерный JPEG.
Насколько я знаю, матрицы Сони используют многие фирмы, в том числе и Никон, и Олимпус, и Фуджи. Но помимо матрицы, по словам специалистов, конечные производители применяют свою оригинальную обвязку и внутрикамерные алгоритмы обработки. Т.е. Сони выступает, как OEM-производитель матриц, но конечную картинку с фотоаппарата формирует конечный производитель, в результате чего, мы имеем разные результаты. Если я где то допустил неточности, надеюсь, коллеги меня поправят.
В обеих камерах матрицы SONY. В X-A1 с антимуаровым фильтром и цветным фильтром с регулярной структурой, в X-M1 без антимуарового фильтра и с цветным фильтром с нерегулярной структурой(X-Trans).
Купил в итоге Fuji x-e1 kit 18-55 . Т.к. связки x-a и x- m с 18-55 по цене не адекватные получались .
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с выбором:X-A2 kit 16-50mm + 50-230mm(34т.р) или X-M1 Kit 16-50mm(30т.р).Есть фудж X10,поэтому собственно и сомнения.С одной стороны 2 объектива,еще даже не знаю нужны ли они мне,а с другой стороны X-Trans.Еще интересует скорость фокусировки этих камер.