Я писал именно про серую продукцию - ту, которая попадала к нам на рынок в результате неофициального реэкспорта. В прайсе pleer.ru так и стояли позиции - "гарантия Nikon" - по одной цене, "гарантия сервисного центра" - по другой цене. Разница в ценах иногда была в 2 раза. Т.е. покупаешь вполне настоящий объектив (или камеру), все как всегда, но родной никоновский гарантийный талон, например, на португальском языке. Жалко, таких предложений сейчас стало меньше.
К серому импорту я нормально отношусь, правда всегда надо понимать что вряд ли тебе что-то починят. Но все же 2х кратная разница в цене на серое - очень подозрительна. Если вычесть наценку, зп и т.д. Это реальная разница в 3 раза. Сколько я не покупал за рубежом больше чем в 2 раза выгоды я не получал (за исключением чего-то, что завозится барыгами с дикой наценкой). Sent from my iPad using Tapatalk
То, что вы пишите я иначе как чудеса воспринимать не могу. Я видел у одного 77-летнего вьетнамского фотографа (очень уважаемый в тех краях человек) 5D весь битый - скотчем перемотанный (даже стекла на экране не было) и такой же 70-200/2.8 - весь в изоленте. Снимала эта парочка отлично - он с гордостью показывал исходники на компе (к слову сказать, тоже очень древнем). Что касается сравнения 50-140/2.8 и 70-200/2.8 от любого из брендов (Canon или Nikon), то при все моем толерантном отношении к Fuji - они даже рядом не стоят по всем параметрам (Я не имею ввиду не графики - решеточки, а реальные съемочные характеристики). Будет время - попробую что-нибудь придумать для сравнения картинок X-T1 + 50-140 и своего старичка 20D + 70-200/4 (2.8 у меня нет).
Ну про рядом не стоят лично я уж очень сомневаюсь. Многие говорят что 70-200 от кэникона и рядом не стоит с аналогичным объективом от цейса для сони. Но на тест будет интересно помотреть: вдруг действительно вы правы. Sent from my iPad using Tapatalk
Зря Вы Fujifilm так недооцениваете, они выпускают лучшие в мире стекла. Например им принадлежат лучшие объективы для киносъемки стоимостью более 3млн. А стекла Кенон далеко не все так хороши, даже наоборот у меня к ним много нареканий. Пользовался 5лет и в итоге ушел с Canon и не жалею.
Посмотрел картинки с этого объектива. Совсем "невкусное" изображение, как это обычно и бывает у Sony.
Вы что-то путаете. Я ни про этот объектив, ни про Sony до этого ничего не писал. Я вообще очень доверчивый пользователь - как вычитаю про новое чудо-стекло или чудо-камеру - сразу бегу картинки смотреть.
Коллеги, поскольку эта ветка флуда с творческим уклоном, поделитесь соображениями, как эта девушка-фотограф получает свои замечательные черно-белые фото? https://www.flickr.com/photos/94657014@N04/
Ручной перевод в ч/б с очень контрастной поканальной выборкой (типа очень сильного оранжевого фильтра) с одновременным уменьшением локального контраста (типа четкости или структуры).
Спасибо. Буду пробовать. Мне казалась эта процедура более простой без поканальной обработки. Пока получилось только вот это ...
Такие карточки висят в половине парижских кафе ))) Стилизация под низкокантрастную пленку. А так всегда есть выбор - обрабатывать вручную или пользоваться готовым пресетом. Посмотрите, кстати, наверняка в настройках пересета каналы неравномерно учитывается при переводе в я/б.
Проще показать то, что получилось... Лучшее из того, что получилось с оранжевым фильтром ...пробовал менять фон, не очень понравилось. Для придания "загадочности" наложил виньетку и голубой блюр, так вроде лучше, но результат все равно не достигнут.
Спасибо, равок нет, переслалал вам несколько жипегов. В таком стиле снимать архитектуру меня в свое время вдохновил barbera* , с этим более менее стало получаться https://www.flickr.com/photos/muzuto/5539209143/in/dateposted/ потом увидел прекрасные черно-белые снимки от Mey Belin https://www.flickr.com/photos/94657014@N04/16526540034/ а вот с этим увы, никак не получается та чистота линий, как у нее.