Предлагаю запостить то, чем владеем, тушки, объективы. вдруг судьба сведет, может чего потестировать, или в прокат взять, ну и так интересно же
у меня в пользовании X-T1 и с недавнего времени поселилась младшая X-A1. Объективы 50-230, 16-50 (оба с комплекта X-A1), далее 18-55,2.8 и 35,1.4. В начале след недели жду еще 18,2.0 ну и манульные Гилиос44м6 и мир 1в
Недавно приобрел X-T10 с китовым 16-50. Пока пытаюсь найти кнопку "шедевр"... Слегка разочарован мыльностью изображений, кручу RAW. Думаю о Sony A6000, но не нравится мне ее внешний вид - уродина.
Шумодав уведите в -2, он здорово подмыливает на "0". Проявляйте в Ниндзе, будет четко.16-50 сам подмыливает, потому что в объективах серии XC заблокирована функция LMO. Им надо привыкнуть снимать
В чем проявляете? Если в lightroom: details 100, mask 10-20, radius 0.6-1, sharp 15-45. А дальше экспериментируйте. Еще haze можно +10 Sent from my iPad using Tapatalk
Проявляю в Silkypix, скачанном с сайта Фуджи. Только начинаю осваивать. В основном оценивал jpeg из камеры.
jpg из камеры мылит из-за шумодава. Это же для простых людей сделано, а для них: нет шума хорошо, есть - плохо. Но на мой взгляд джипеги у фуджи одни из лучших. Sent from my iPad using Tapatalk
Ну тогда всё просто: шумодав -2, шарп +1 для начала, потом стёклами обрастете - в "0" сами захотите выставить. Кстати, для джипегов порекомендую Вам бесплатную программу GIMP: http://www.gimp.org Там есть и русский, выберете при установке. Так вот, эта программа позволяет отлично править резкость без появления шумов и артефактов. Меню Фильтры - Улучшение - Нерезкая маска. Настройки: Радиус = 1 - 3 (для пейзажей можно до 3, но чаще 1 или 2); Величина = 0.3-0.6; Порог = 0. Снимки будут просто звенеть!
Я с вами по поводу нерезкой маски не соглашусь. По вашему описанию, в гимпе нет возможности выбрать воздействие на света и тени. Вообще увеличение резкости это вопрос не на 2 минуты. Очень рекордную почитать журавлева на эту тему. И павла консенко, например. Они - первые кто пришли в голову, но похожее много кто пишет. Если не найдете, скину вам ссылки. Но я бы снимал в RAF, и окончательно резкость бы накладывал или перед печатью или перед выкладыванием в сеть. Sent from my iPad using Tapatalk
Слушайте, я обрабатываю графику с начала 90-х И, думаю, знаю на эту тему раз в несколько так побольше Косенко, который хватает идеи, вцепляется в них и начинает выдавать за истину в последней инстанции. Журавлёва читал, что-то взял у него, но во многом пользуюсь своими, комбинированными, инструментами. По GIMP. Это быстрый метод, который, в отличие от шарпа ACR/Лайтрума/ФШ, имеет другой алгоритм, работает со средними частотами микроконтрастов, и даёт эффективную но щадящую обработку. Для веба, друзей и домашнего альбома лучше него ничего нет. И для большинства любителей он может быть единственным. Ну а если я готовлю фото на конкурс или в сток, то конечно сижу с масками и микроконтрастами, и трачу много времени на каждое фото. Усилия должны быть пропорциональны ожидаемому результату, ИМХО. Так что, за предложение ссылок спасибо конечно...
Извините, я не знал что в гимпе такая хитрая нерезкая маска и нахывается так же как в фотошопе. Плюс мой текст был не вас, а для Юрия (вашу компетенцию я под вопрос не ставил, хотел чтобы Юрий лучше разобрался в вопросах резкости). Но если в гимпе действительно такой умный шарп, то, возможно, не стоит заморачиваться. Sent from my iPad using Tapatalk
Вопрос в соответствии усилий результату. Для Юрия, который пока отдаёт предпочтение камджипегам, GIMP - это хорошее (и бесплатное) решение.