Естественно.) Это же в ФШ на чистый лист положили 2 фотографии. Но, честно - это 56/1,2 и открытая диафрагма!
Сергей, спасибо за ваши карточки! Можете подсказать какова сейчас адекватная цена на данный объектив в Москве? Очень бы хотелось его попробовать...
Мой ученик и друг давно заказывал этот объектив для себя. Хоть и имеет 56/1,2. Я покак найти ен могу, чтобы состояние было хорошим и цена, чтобы не зашкаливала. Свой я брал давно и отдавал за него 42 000. Т.е. это где-то 1,5 тыс. $. Но я его на ФФ брал и там он просто красавец! А вот на Фуджи все ищу и подбираю оптику. Но именно этот объектив единственный пока, кто удовлетворил мои вечные претензии и запросы! Правда, родной 56 мм имеет автофокус, но зато не имеет интересного размытия, который мне нравится именно у Лейки. Кстати, присмотритесь еще к Примоплану 58/1,9. Правда, цены на него подняли продавцы.(
Я честно говоря на ФФ в первую очередь его хочу. Если вас не затруднит - уточните версию (можно с серийником) объектива, на который первые карточки темы отсняты
у моего номер 2492923. Это Германия, не Канада! Есть у меян сказочный объектив, ссылки могу дать, но попозже - уезжаю на 3 дня. Объектив этот редкость большая - всего ыбло выпущено чуть больше 6000 шт! Это Leica R 35 мм 1:1,4. на ФФ творит - мечта! Я снимал им как-то в серую зимнюю погоду, пейзажи городские и специально на открытой диафрагме. обалдел от качества и удивительного размытия.
У меня есть оптика, как серии R, так и М. Вывод такой: пленочная оптика дает интереснее картинку. Это не только мое мнение, многие считают, что асферики дают именно цифровую картинку.
имхо, нынешний люкс 663 даёт не хуже картинку, чем "король боке", но при этом резче. Допускаю, что кому то мягкость нравится.
имхо, нынешний люкс 663 даёт не хуже картинку, чем "король боке", но при этом резче. Допускаю, что кому то мягкость нравится. Если честно, то не знаю, что такое "нынешний люкс 663".) Но подозреваю, что разговор идет о последних 6-битных объективах. Был у меня последний преасферик Leica M 28/2,8. Очень со мной хотел поменяться знающий коллега, который брал на серьезную съемку последний вариант этого объектива. Мы с ним долго общались и вывод был такой: "Картинка излишне резкая, цифровая!" Меня резкость устраивала и почти договорились, только разница.... В 2,5 раза дороже моего объектива. Так и оставил себе, пока не нашел удивительный Цейс 21 мм. Для моих целей он оказался самым то, и не нужем мне объектив, который дороже этого Цейса в 3 с лишним раза. И нет у Лейки нужного мне микроконтраста. Безусловно, это индивидуальный случай и объектив мне нужен под конкретные задачи! Когда я брал именно этот объектив, ради которого и открывалась эта ветка, т.е. Leica R 50/1,4, то разница в цене и тогда между системами R и М была существенной! Безусловно, будь у меня средства, я бы взял последний лейковский ноготь и плюнул бы на все свои поиски и изыскания. Но сумма, которая равна неплохому джипу меня не радует за эту крошку.)
может это художественный прием ... но мне кажется на всех трех последних фокус не там где надо . Особенно бросается в глаза на последней.
Уж не знаю, что Вы там разглядели, но фокусировался, как и положено при съемке портрета - на глаза!) Объектив мануальный, но у Фуджи есть возможность при фокусировки увеличить нужный район. Так что делал именно так. И, если честно, то мне, бывает, иногда даже не так важно точность фокусировки. Даже помню в молодые годы меня учили мои преподаватели, что женщин снимать можно приёмом - "чуть не в фокусе". Кстати, помомо этого объектива сделал несколько кадров Примопланом, а он при открытой диафрагме, вообще, резкости не дает. Все мягко и воздушно и если я покажу эти кадры, то люди, привыкшие к цифровой резкости, возмутятся...) Помню, как один чиновник, рассматривая мои снимки, сказал: "Мутно как-то..."