1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

О фотографии, как искусстве, о профессионализме в фотографии, критериях оценки фото и так далее...

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем Дiд МаZай, 3 ноя 2014.

  1. SyJet

    SyJet Фуджиковод

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    Краснодар
    Кстати, у меня с момента покупки лежит неиспользованная карточка Sandisk Extreme SDXC 128GB.
    Готов ее отдать за красивый снимок нашей Родины. Может маленький конкурс замутим? Не бог весть какой приз, но все же лучше, чем просто будет лежать на полке еще неизвестно сколько лет (я не снимаю уже минимум 2 года, потому использовать не на чем).
     
  2. Дмитрий_С

    Дмитрий_С Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    1.081
    Ну так вперед...как говорится... фуджик Вам в руки...
     
  3. DmitryM

    DmitryM Старейшина

    Регистрация:
    1 июн 2015
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    278
    Я, по наивности, сначала подумал, что это такая тонкая ирония, с отсылом к Косенко и его товарищу, который любят "баловаться" с цветом – Degraderция.
    Но в дальнейшей дискуссии оказалось, что тут не до шуток.

    Я полностью согласен с тем, что пишет Дмитрий, при том, что конкретный "снимок в вытрезвителе" мне не понравился.
    Поэтому выступлю на стороне "безкультурных" тоже, с оговоркой , что никаким сознательным очернением Родины снимок не считаю.
    Далее исключительно рассуждения дилетанта.
    Здесь, как мне кажется, имеет эффект магии имени автора - все что он считает возможным опубликовать заслуживает внимания и обсуждения.