Несомненно, это хорошая оптика, но на 140мм плюс кроп + это маленький X E1...---работать очень неудобно, не реально просто
Так ведь 140 на 2.8! Не знаю, я довольно тяжелым 135мм и даже зум-телевиком 80-200 снимал. Не очень удобно, но терпимо.
Это уже не творчество, а геморой и зачем тогда компакт? Зеркалка Кенон у меня есть и объективы к нему.
На Кенонах и Никонах для мануальных объективов хоть Пик-фокус можно использовать и наводка получается очень быстрой по сравнению с Фуджем
Надо к энтузиастам программирования обратиться, чтобы для Фуджа прошивку сделали по типу Magic Lantern
Тут все за искусство в основном общаются, а у меня вопрос сугубо технический. Брал его в прокате и потерял переднюю крышечку. Теперь у меня стоит задача купить подходящую дабы не попасть на деньги. Вопрос к знатокам: можно ли на него закрепить нормально 40,5мм? Такой что бы прямо вот 39мм в продаже не наблюдается
в этом случае можно только посочувствовать и посоветовать попробовать. ибо от крышки зависит, насколько большой ход зажимов и зацепится ли.
Пришел сегодня 60мм объектив, первые впечатления только положительные, качество картинки на уровне 35мм объектива,на 2.4 картинка качественная , скорость и точность автофокуса не отличается от 35мм объектива,по крайней мере я не заметил разницы.Обошелся в 19т, если кому интересно. Портреты выложу позже, а по макро я не спец...
Дырка 2.4 абсолютно рабочая. Кеновская оптика с такими параметрами будет стоить в районе 50т. Можно смело брать Фудж только из-за оптики.
Пока одно не нравиться- шумноват...работа похожа на Никоновский отверточный объектив...может мне попался такой, как у других?
У Фудзи пока что большая часть объективов со сдвижным большим линзовым блоком. Когда научатся делать как Панасоник, будет и быстрый фокус, и тихий — но только на новых объективах.
Первые пробные снимки, выбрасываю кому интересно как снимает оптика. Все сырое, фотошопом только отрезал лишнее.
Дело было вечером, делать было нечего и на улице дождь Решил я выяснить для себя, какой из моих объективов лучше всего использовать в студии для поясного портрета. В Конкурсе участвовали 4 объектива -Два родных 35мм и 60мм,Fujinon EBC 50mm и Samyang 85mm. Меня интересовала только полностью открытая диафрагма. Так как на моделях не поймешь , где Грип начинается, а где кончается, то в качестве модели я использовал полуоткрытый зонт с наклеенной на него измерительной лентой. Угол раскрытия зонта 45 градусов. Размер зонта соответствует размеру поясной модели человека. Расстояние до объекта съемки выбиралось так, чтобы зонт полностью входил в кадр. Все снимки объединил на один, для лучшей наглядности. Результаты и выводы сделайте сами.