)) Вы не поверите, но я снимаю в рав и проявляю все 2000 фотографий, да-да, все 2000 фотографий. Именно так. Я не говорю о прогулке, и чём-то подобном. Я говорю о репортажных моментах, типа пьянки в банкетах. Поэтому, повёлся на хороший джипег. Однако, на практике, качества джипега и для этого, увы, не хватает
Не повезло, а был сделан осознанный и правильный выбор. Меня вот снимала девочка с украины на шриланке (я тоже выбирал, но никого более толкового там не нашел), так я ее и не убедил что снимать в RAW - это хорошо - она сказала что она мегасупер профи, а я нет, так что не надо ее учить. Итог процентов 20 кадров с выбитым платьем ( это надо учесть, что я тоже был весь в белом, а цвет кожи у нас вполне европейский) Sent from my iPad using Tapatalk
Качество джипега там хорошее для тех кто только взял камеру и не хочет париться и были более менее нормальные снимки. Для проф работы, конечно все делать руками. Sent from my iPad using Tapatalk
Про вельвию, я так и понял, что она для пейзажей) Надо потестить А по поводу светов и теней, видимо Вы правы - попробую на экране монитора посмотреть и сделать более подробный тест Предыдущий делал на девушке, пока пара, которую снимали, бегала переодеваться
Да по разному снимают. Если камера делает нужные под задачи джпеги, то можно снимать рав+джпег и только выборочно кадры редактировать. Мне понятно ваше разочарование, это любительская камера "премиум" класса, и премиум не означает, что она должна конкурировать с хорошей зеркалкой. И подобные камеры все-таки не для коммерческой съемки. Зато у таких камер есть свои плюсы. Основное преимущество перед зеркалками, на мой взгляд, это маленький рабочий отрезок, который еще нужно реализовать в объективах, габариты и вес.
На самом деле, я не разочарован Просто, целенаправленно акцентирую внимание на минусах, чтоб внести оживление в тему. Своих денег эта камера стоит на 100%. Как минимум, потому что самый дешёвый тилт на кэнон стоит около 40 000 и это будет украинский аракс. А тут, почти за те же деньги, мы имеем камеру с тилт-переходником и возможностью установки любого стекла для EF, EF-S байонета. По поводу маленького рабочего отрезка, тоже очень интересная тема. Надеюсь со временем обзаведусь интересными дальномерными стёклами. Кстати, фокус-пикинг тоже вполне можно к преимуществам записать.
Друзья, сразу оговорюсь, что тестировал я камеру на китовый объектив, самого младшего класса для это системы. Жду - не дождусь, когда ко мне придёт переходник x-mount - canon ef, тогда можно будет сравнить зеркалки (в т.ч. и бюджетные) с фуджем на аналогичной оптике
Ну так у него и самый младший кит совсем не плох, мне после нексового 16-50 показался сказкой какой-то.
Да почему она не для коммерческой съемки? В мире куча людей которые снимают за деньги на эту камеру и получают деньги за съемку больше чем стоит камера. Sent from my iPad using Tapatalk
Честно говоря, не увидел в Вашем посте никакой статистики. И не понял, что доказывают Ваши снимки. И что за маркетинговая ловушка? Увидел Ваше субъективное впечатление, Вам не понравилось...Бывает. "Цвет и объём никакие. Вот просто ноль." Насчет цвета спорить не буду, дело вкуса (лично мне нравится больше, чем бурые лица с Кенона). Но как Вы определили, что объем никакой? По китовому объективу? "я не увидел НИ ОДНОГО примера нормальной фотографии на эту систему" Зачем тогда купили сабж? Считаю, что нормальных (и отличных) примеров фото - полно, в том числе и на этом ресурсе. "Так вот, джипег – никакой" Это Ваше личное мнение. Очень многие, в том числе, и на авторитетных ресурсах, считают наоборот, что джпег очень хорош. "встроенные пресеты тоже никакие. Любой из цветных режимов – бледный и тусклый, кроме самого яркого, второго по счету." Вот здесь я с Вами согласен, встроенные пресеты мне тоже не нравятся. Использую Провию. Но что интересно, больше всего мне не нравится вырвиглазная Вельвия, та которая Вам понравилось Кстати и ДД у Вельвии самый узкий. Так что... Кстати, если бы я был фотографом, мне бы и в голову не пришло купить сабж для профессионального использования.
Проблема сейчас в том, что для повышения рабочего ИСО, на матрицах ставят менее плотные байеровские фильтры. Из-за этого на замечательных, казалось бы, камерах от Никона и Сони, которые используют матрицы ЭКСМОР, цвет становится "грязный", т.е. градации цвета смешаны, а выделить их в редакторе крайне сложно. У Фуджи же, то ли за счёт правильных алгоритмов обработки, то ли за счёт правильных цветовых фильтров перед матрицей, цвет более чистый. О чём и пишут в большинстве случаев. Но, если кто-то этого не видит, то я завидую ему лютой завистью!
Тут предлагают бесплатно пресеты для Лайтрума по работе с резкостью: http://blog.thomasfitzgeraldphotogr...sharpening-presets-for-lightroom-in-one-place А тут организация процесса в капчуре: http://blog.thomasfitzgeraldphotogr...-processing-fuji-x-trans-files-in-capture-one
Коллеги ,вот вопрос какой,я так понимаю, dxo optics pro фуджевские равки не понимает,у меня dxo10 стоит,жалко будет ,привык к нему?
Так когда-то и людей, снимающих на цифру, было в сотни раз меньше, чем снимающих на пленку ))) Разумеется, есть фактор привычки; есть недешевые, годами собираемые ФФ-комплекты; есть обывательские стереотипы, что камера должна быть большая (а обыватель = заказчик) и т.д. и т.п. С таким же успехом можно сказать: все, что меньше среднего формата - не для коммерческой съемки ))) Однако вполне себе коммерческие ИКС-фотографы уже который год успешно данный тезис опровергают.
Не хочу разбираться в сомнительных для меня сравнениях и т.п. Моей главной мыслью было то, что беззеркальные системы на данный момент менее универсальны и у них нет особых преимуществ перед зеркальными системами, чтобы занимающиеся коммерцией массово переходили на них. Зато есть недостатки. И еще, я не верю в "особые цвета" фуджи или какой либо другой системы. Я верю в рисунок объектива, верю в чувствительность матрицы, но никак не в особую, мифологическую картинку. А ведь многие аргументы в пользу того же фуджи основываются именно на этом. П.С. Но, через время, когда беззеркалки станут такими же быстрыми, будет больше нацеленность на профи в виде разнообразия оптики, аксессуаров и т.д., беззеркалки будут теснить зеркалки среди проф аппаратуры. ИмхО, ИмхО.