1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Мини-обзор камеры Fujifilm X-E1, первые впечатления

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем yurivv69, 22 сен 2015.

  1. yurivv69

    yurivv69 Старейшина

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Тула
    Здравствуйте!

    Это мой первый пост на форуме, по причине того, что я теперь обладатель камеры X-E1 (точнее, обладатель супруга, но и я снимаю немножко).

    X-E1 моя первая камера Fujifilm, но не первая камера вообще (если быть точным, то десятая :)). В настоящее время у меня (у нас, так как жена тоже снимает) в активном использовании несколько цифровых камер и пленочная игрушка Nikon FG.

    Собственно, я это говорю только затем, чтобы пояснить, что в оценке X-E1 я отталкиваюсь от опыта работы со своими фотоаппаратами, которые есть у меня на руках, а не были «когда-то там» или про которые я слышал. Мне показалось, вам будет интересно почитать, как камера выглядит с точки зрения реального пользователя других систем, причем нескольких. Хотя, конечно, здесь немало народу, у которых камера Fujiflim не первая, а то и не вторая в одновременном использовании.

    Моя основная камера – зеркалка Nikon D600, к ней у меня есть пара-тройка объективов, как старых мануальных AI, так и новых автофокусных типа G. Супруга пользуется Nikon 1 J1, собственно, X-E1 покупалась на замену это камере. Кроме того, до недавнего времени у меня были все три камеры Sigma DP Merrill, хотя прямо сейчас в активном использовании только одна (DP3M). Иногда я снимаю на пленку на маленькую и очень дешевую, но хорошую зеркалку Nikon FG.

    Вот «в таком вот аксепте» (c) и будет мой рассказ.

    Зачем тебе еще одна камера? Логичный вопрос. Дело в том, что работа с Nikon 1 J1 стала меня откровенно утомлять. Матрица – слабое место это камеры. Она неплохо справляется с ролью «камеры для жены в отпуске», но обработка RAW впоследствии довольно мучительна. Хочется, чтобы снимки были получше, поэтому разгребая творчество супруги, я надолго зависаю в Лайтруме. Увы, картинка рыхлая, даже на минимальном ISO лезет мерзкий шум, ДД откровенно мизерный, а за цвет надо побороться. Камерный JPEG в большинстве случаев ниже всякой критики. Все это меня достало, поэтому камеру решено было заменить. После долгих мучительных раздумий и борьбы с жабой выбор пал на подержанную Fujifilm X-E1 (вторым претендентом был Olympus OM-DE-M10) с китовым зумом 18-55, так как от цен на X-E2 я сразу падал в обморок.

    И вот камера у меня в руках. Первые впечатления – тактильные, ощущения от размеров и веса. К сожалению, хотя я видел все сравнения, смотрел видео и картинки, камера оказалась больше и тяжелее, чем я предполагал, и чем хотелось бы, после Nikon 1. Вот это реально компактная камера с маленьким объективом (с тем же эквивалентом по углу зрения). Хотя, конечно, маленькие размеры сказались и качестве матрицы, так что в общем все честно.

    В рекламе Fujifilm и обзорах авторитетных фотографов делается упор на «ощущение премиума», особо качественных материалах и тактильном оргазме. Друзья, вас обманывают. Камера совершенно обычная, таких сегодня на рынке компактных систем большинство. Ровно так же, из тех же материалов, с тем же отсутствием люфтов и т.д., чувствуется в руках Sigma Merrill. Точно таким же мне показались Olympus’ы Pen и OM-D. Более того, если X-E1 – это «премиум», то Nikon FG это вообще тогда представительский класс. Но, конечно, тут немного нечестно сравнивать, Nikon FG была выпущена в те времена, когда «не премиум» Nikon делать не умел. Хотя с другой стороны, почему бы и не сравнить, ведь FG – самая дешевая камера для бедных студентов или казуалов от фотографии.

    Nikon 1 существенно уступает Fuji. Хотя корпус его металлический, крутилки и кнопки мелкие, и сделаны они из откровенно дешевого пластика. Правда, кнопки у X-E1 тоже не верх исполнения – ход жестковат и коротковат, тактильный отклик мог быть и получше. В общем, на 4 с минусом кнопки. Крутилки очень хорошие, писали, что, дескать, слабо фиксируются и легко переключаются случайно – не заметил. Ни разу не было проблем с этим. Кнопка спуска вполне нормальная, на уровне других хороших камер.

    Объектив 18-55 умело мимикрирует под металлическую конструкцию, хотя на самом деле сделан из пластика, а металлические у него всего лишь кольца управления (фокусировкой, зумом и диафрагмой). Точно так же выглядят объективы Sigma Merrill. Но вообще говоря к этому объективу вопросов нет, он вполне качественно исполнен и оставляет приятные впечатления. В том числе, скажу, забегая вперед, и качеством изображения - для китового зума не слишком высокой стоимости (если идет вместе с камерой, конечно) он демонстрирует вполне достойный результат – это была одна из причин, почему я все же выбрал Fuji – супруга пользуется зумом и сменой объективов не заморачивается. Меня же устроили бы только фиксы. Кстати, крышка на объектив просто шикарная, для меня это самая удобная конструкция оказалась.

    В руках X-E1 лежит неудобно. Странное дело, вроде есть и наплыв спереди, есть выступ под палец сзади, но камеру держать страшновато – того и гляди выскользнет. То ли развесовка такая, то ли еще что, не знаю, но на всякий случай я сразу приделал кистевой ремень. Двумя руками фотоаппарат удерживается надежно.

    Sigma Merrill– вроде кирпич кирпичом, однако в руке фиксируется хорошо. То ли потому, что легче, то ли центр тяжести в таком месте, не знаю.

    Самое интересное, что Nikon 1 J1 тоже удобнее, из-за своей очень малой массы и компактных размеров. Кроме того, там серьезно поработали над эргономикой, и камерой пользоваться удобно вообще, а не только лишь держать в руках.

    Nikon FG– тут все ясно. Он из тех времен, когда камеры носили только на шее и брали исключительно обеими руками. Там есть прикрученная пластмассовая штука для пальцев, но она скорее мешает. Одной рукой эту камеру брать просто опасно, можно сразу уронить. Так что не все так плохо, X-E1 не на последнем месте.

    Возвращаясь к эргономике, хочу еще посетовать на организацию управления камерой. Известные люди как-то писали, что, мол, жутко круто, когда есть крутилка с выдержками. Чем это удобно, я так и не понял, хотя очень силился понять. Лично у меня 99% времени эта крутилка стоит в положении A (думаю, не ошибусь, если скажу, что у подавляющего большинства тоже так), а с выдержкой я знакомлюсь только в момент замера экспозиции. Дело усугубляется еще и тем, что на объективе выбор диафрагмы осуществляется электронным способом, то есть, кольцо никаких меток не имеет, равно как и нет ограничения хода в обе стороны. И толку мне от этих выдержек на крутилке? Лучше бы, право слово, загнали на нее что-то толковое, вроде пользовательских режимов.

    Кстати, на камере Nikon FG точно такая же организация крутилок – Выдержка, A, P, экспокоррекция, правда, есть еще ISO. Но тут другое дело. Камеры тех времен предусматривают широкое использование мануальных режимов, да и просто невозможно управлять этими фотоаппаратами по-другому – все механическое, в том числе и кольцо диафрагмы на объективе. Зачем копировать то, что уже отжило свое? Кроме ретро-понтов я не вижу в этом смысла. Ни на одной цифровой камере у меня нет крутилки с выдержками, и я ни разу не страдал от этого.

    Экспокоррекция на отдельной крутилке может быть полезной, соглашусь, но как по мне это не слишком оперативно требующаяся настройка. Но в целом ее наличие раздражения не вызывает.

    Продолжаю о крутилках. Как пользователь зеркалки Nikon я с удовлетворением отметил наличие под большим пальцем неприметного, но чрезвычайно удобно расположенного диска без обозначений. Вот это тема, подумал я, наверно, это крутая штука, и на ней висит, ну… выбор программ в режиме полного автомата, или выбор диафрагмы для тех, кто не привык это делать на объективе. Однако я с удивлением обнаружил, что во время съемки в режиме автофокуса эта крутилка не делает НИЧЕГО! Что это, глупость или предательство? :) Иметь на компактной камере орган управления, находящийся удобно под рукой, но не делающий в самый важный момент – момент подготовки к съемке – ничего, это провал эргономики, как по мне. Правда, в режиме ручной фокусировки эта крутилка оказывается неожиданно полезной.

    Продолжение следует - система не дает разместить большое сообщение.
     
    Pjexaf и АртёмКа нравится это.
  2. yurivv69

    yurivv69 Старейшина

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Тула
    Остальное не вызвало негатива, все вроде нормально. Удобно, что есть две программируемых кнопки – Fnи стрелка джойпада «вниз». Удобен отдельный переключатель фокуса примерно там, где он находится у зеркалок Nikon.

    Итак, изучили, покрутили, можно переходить к съемке. О многих моментах, показавшихся обыденными, я писать не буду, они повторяются у многих камер, встречаются часто, и в свое время не вызвали у меня каких-то особых проблем, а значит, это типичные вещи, с которыми сталкиваются все. Расскажу о том, что показалось отличным от других.

    Электронный видоискатель. Очень полезная, на мой взгляд, штука, что отметила и моя жена. На ярком солнце редко какой экран не «ослепнет», а здесь картинка всегда четкая и приятная глазу. Да, он тормозной, да, картинка часто после снимка «замирает» и динамические сцены снимаются, вообще говоря, на удачу. Но в целом не все так плохо. Лучше такой видоискатель чем никакого – это я как пользователь Nikon 1 J1 и SigmaMerrillответственно заявляю. Так что ЭВИ я лично этой камере записываю в жирный плюс.

    Фокусировка. Пожалуй, самое больное место этой камеры. Я сейчас даже не о неспешности говорю, с этим можно смириться, в конце концов после Merrillменя не испугать этим. Но фейлов автофокуса все же многовато. И еще. В режиме автоматического выбора зоны логика камеры ставит меня в полный тупик. То есть, я не могу дать камеру в руки случайному человеку и попросить меня снять, просто нажав кнопку, ну или придется заранее выбрать зону. Современные камеры как-то ухитряются вычленять людей или даже лица на фоне картинки, здесь же, у меня создалось такое впечатление, зона выбирается совершенно рандомно, причем я заметил такой прикол, если несколько раз попытаться сфокусироваться при одном и том же положении камеры, она может выбрать произвольно как ту же самую зону, так и любую другую, в любом месте кадра. В общем, об этом режиме я попытался забыть. :)

    Режим ручного выбора зоны автофокуса не доставляет хлопот. Все предсказуемо, есть изменение размера зоны, сами зоны покрывают практически всю площадь кадра. Здесь все неплохо.

    Другая проблема – лампа подсветки точки фокусировки. У меня на зеркалке Nikonи на компакте Nikon 1 тоже такая есть, поэтому я могу сравнить. Никогда не возникало вопросов по работе этой штуки на D600 (ранее на других зеркалках Nikon), но здесь… Я вообще не понял логику, по которой она включается или не включается. Такой же рандом, как и с автоматическим выбором зоны. В общем, подводя итог по автофокусу, озвучу то, что другие обозреватели говорить стесняются: автофокус на камере X-E1 (и, видимо, аналогичных по времени выпуска) для второго десятилетия 21 века неадекватен. Его хватает для уверенной работы по статичным объектам на улице при ярком солнце, но это всё. Лишь автофокус SigmaMerrillхуже, но это специфический инструмент для определенных задач, и никто никогда не скрывал его неуниверсальности.

    Сама по себе съемка не доставляет хлопот – как только сработал автофокус, тут уже камера начинает вам помогать. Иной раз в тему бывает OIS объектива, иной раз выручает хорошая работа камеры на высоких ISO. Кстати, об авто-ISO. Не могу не поворчать по поводу странноватых значений, которые она иной раз выдает. Например, находил кадры, снятые с такими параметрами: ISO 800, выдержка 1/1000 секунды. Господа, мне совершенно не нужна на сюжете типа «цветочек в саду» выдержка 1/1000 секунды, а вот ISO 200 очень даже пригодилось бы. Тут тоже какая-то странная, мне не понятная логика. Впрочем, когда организован быстрый доступ к ISO, его можно легко контролировать на свой вкус.

    Еще один негативный момент связан с просмотром отснятого материала на экране. Кстати, об экране. Обозревая огромную заднюю панель этого «компактного» фотоаппарата, не перестаешь удивляться обилию пустого пространства и широченным рамкам экрана, в то время как необходимости в этом никакой нет. Вы не поверите, но экран на камере Nikon 1 J1 намного больше, чем на X-E1! В это еще труднее поверить, если положить их рядом – ощущение, что Nikon 1 меньше раза в полтора.

    Скорость увеличения отснятого изображения на экране и перемещения увеличенного участка по картинке находится за гранью раздражения. Иными словами, очень все тормозное. Но здесь нас, ура! выручает та самая безымянная и бесполезная при съемке крутилка – одно нажатие на центр, и камера мгновенно(!) покажет максимальное увеличение картинки для оценки резкостив зоне фокусировки. Это очень хорошо, и это снимает большую часть вопросов к работе с картинкой после съемки. Но все же я заметил бы, что увеличение картинки для оценки резкости недостаточное. Не очень понятно, попал или нет. Если вы когда-нибудь видели этот режим просмотра на старших камерах Nikon, вы меня понимаете.

    Возвращаясь к объективам. Я не пробовал ничего, кроме китового зума 18-55, но отзывы в сети и тестовые изображения позволяют говорить, что в целом система X-Mount снабжена более чем адекватной оптикой, хотя бы по качеству (о цене из грусти промолчу). (Кстати, 35/1.4 никто не продаст?). Но, к сожалению, за подобное качество пришлось расплачиваться размерами, практически аналогичными таковым у оптики для зеркальных систем, по крайней мере, если речь идет о кропе. В итоге «компактной» систему можно назвать с большой натяжкой.

    Но хватит о грустном, есть и хорошие новости. В конце концов, главное результат, и в случае Fujifilm этот результат в большинстве случаев радует. Со снимками приятно работать в конвертере – легко добиться желаемого цвета, легко избавиться от некоторого пересвета или подтянуть тени. Есть толковые «пленочные» пресеты – не уверен, что они имитируют цвета пленок, но в дело у меня идут регулярно, при большом количестве снимков какой-нибудь из них всегда можно взять за базу и потом чуть подтянуть. Вообще мне показалось, что с RAWздесь работать достаточно просто – возможно, я рассуждаю на дилетантском уровне, и я вполне готов согласиться, если мне скажут, что для серьезного качества придется постараться и достаточно долго корпеть. Но картинка изначально хорошая – полутона, чистые цвета, адекватный скин-тон. В конце концов, некоторые неудобства эргономики забываются, а фотографии остаются.

    Подводя итог, скажу, что в целом камера мне понравилась. Критики я высказал много, но, возможно, большинство моментов – просто дело привычки, а с чем-то я точно пока за не разобрался (камера у меня всего два дня) – буду рад, если меня поправят. Просто обидно иметь на такой хорошей камере такие глупые эргономические просчеты.

    Как бы то ни было, в активе у Fujifilmвысокое качество сборки, хорошие материалы, красивый дизайн, отличная оптика (это можно понять даже по простому зуму из комплекта), прекрасная матрица, из которой можно выжать многое.

    Вместе с тем понятно, почему эта система, скажем так, находится на последних местах по распространенности. Здесь очень много недоработок, особенно они бросаются в глаза в сравнении с эргономикой зеркальных камер от лидеров рынка. Но тесты более новых камер, особенно верхнего сегмента, все же обнадеживают. Надеюсь, система Fujifilm на верном пути.
     
  3. Vitalij K

    Vitalij K Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    2.209
    Симпатии:
    2.801
    Адрес:
    Western Ural, Perm
    "Безымянное колесико" управляет диафрагмой объективов не имеющих управления на на самом объективе, типа 27 мм. Это же колесико переключает(прокруткой колеса и нажатием) режимы пикинга и масштаб просмотра в мануальном режиме. Очень полезное колесико!:)
     
  4. Citizen

    Citizen Старейшина

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    479
    Тоже считаю крутилку с выдержками удобной штукой. Используя мануальные вспышки, всегда знаешь какая выдержка стоит и для этого не надо смотреть на экран и видоискатель. Но есть косяк, если поставить сверху синхронизатор, то он частично загораживает колесо выдержек. Ну и колесико экспокорекции тоже вполне удобно, хотя если его случайно задеть, то можно его сдвинуть и не заметить.

    На XE-2 с этим у меня проблем не возникает. Всё вполне бодро работает.
     
  5. yurivv69

    yurivv69 Старейшина

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Тула
    Спасибо, буду знать. Остается удивляться, зачем спроектировали с нуля объективы с кольцом диафрагм и без него. Сегодня кольцо диафрагмы - атавизм старых стекол. Тем более, что у Fuji объективы с электронным управлением диафрагмой. В общем, лишние сущности, сжечь.


    Здесь вопросов нет, удобно.
     
  6. yurivv69

    yurivv69 Старейшина

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Тула
    Согласитесь, это далеко не самый общий случай. А в видоискатель или на экран вам все равно придется смотреть, чтобы сделать кадр. Я, кстати, тоже использую мануальную вспышку иной раз, с Nikon D600, Cactus KF36, и все равно вижу выдержку в видоискателе, а меняю ее (не отрываясь от видоискателя и не глядя на камеру) как раз тем самым колесом под большим пальцем, которое у X-E1 в режиме автофокуса не делает ничего. :)

    И, да, чтобы диафрагму увидеть, вам все равно придется в видоискатель или на экран смотреть. Так что в вашем случае вы смотрите два раза - один раз на камеру, увидеть выдержку, второй раз на диафрагму, в видоискателе, и там же все равно видите выдержку еще раз. :)
    В итоге смотрите что получается. Вы выставляете выдержку крутилкой, допустим, это 1/500, потом смотрите в видоискатель, и видите там диафрагму (выставляете нужную вам), смотрите на показания экспонометра и понимаете, что надо подлиннее, и подкручиваете выдержку кнопками вправо-влево. И итоге на крутилке у вас 1/500, по факту 1/400, и лично у меня возникает когнитивный диссонанс. Вопрос: а нельзя ли обойтись без крутилки? Конечно можно! Это демонстрируют нам все производители. ВСЕ, кроме Fujifilm.
     
  7. yurivv69

    yurivv69 Старейшина

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Тула
    Видимо, процессор на X-E1 совсем дохлый. Что странно на камере 2012 года. :)
     
  8. Citizen

    Citizen Старейшина

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    479
    Да, без крутилок вполне можно обойтись, но я их воспринимаю как приятный бонус. Это из серии экранчиков с текущими настройками на корпусе камер, только тут добавляются тактильные ощущения + ретро дизайн.

    Я выдержку обычно выставляю в 2-х случаях:
    1. Съемка с ручной вспышкой через синхронизатор. Тогда я вначале съемки колесиком выставляю 1/180 и обычно более не трогаю колесо выдержек, но всегда могу убедиться какая выдержка стоит.
    2. Съемка подвижных объектов. В этом случае глядя в видоискатель я уже обычно никаких параметров не меняю.

    Бывает такое. Действительно вводит в заблуждение и иногда напрягает.
     
  9. yurivv69

    yurivv69 Старейшина

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Тула
    А странное поведение авто-ISO кто-нибудь прокомментирует?

    Что это вообще за параметры (реальные):

    ƒ/3.6
    30.2 mm
    1/480
    ISO 800


    ƒ/4.0
    42.5 mm
    1/1000
    ISO 800


    Стоит авто-ISO 200-3200 и максимальная выдержка 1/40.
     
  10. Vitalij K

    Vitalij K Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    2.209
    Симпатии:
    2.801
    Адрес:
    Western Ural, Perm
    Может Авто ДД включено?
    PS У меня X-E2 могут быть отличия
     
    ruresident нравится это.
  11. yurivv69

    yurivv69 Старейшина

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Тула
    О, спасибо! Так и есть!

    В чем смысл этой установки? Что это за параметр? Мануал что-то загадочное мне говорит по этому поводу, я не встречал такого нигде.
     
  12. Vitalij K

    Vitalij K Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    2.209
    Симпатии:
    2.801
    Адрес:
    Western Ural, Perm
    ДД матрицы на этом ISO максимальный. Я поставил 100%, шумы важнее.
     
  13. Stepan

    Stepan Старейшина

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    806
    При DR200 (DR400) реальное фото делается на ISO200, хотя показывается на экране ISO400 (ISO800) после чего картинке процессором добавляется нужное количество стопов по яркости. Тем самым в светлых участках сохраняются детали, которые в ином случае были бы просто "выбиты".
    Так в теории.
     
  14. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    это расширение ДД, мне не понравился цвет на DR400 как-то давно, поэтому я поставил DR100 и больше этим не пользовался :)
     
  15. yurivv69

    yurivv69 Старейшина

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Тула
    Спасибо, джентльмены, это все очень интересно, хотя и усложняет процесс съемки. У Sigma Merrill, говорят, наибольший ДД на ISO200 (при базовом ISO100), но я, если честно, не особо это заметил на практике.
    В общем, надо пробовать, как обычно.
     
  16. yurivv69

    yurivv69 Старейшина

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Тула
    Поэкспериментировал с ДД. Ну, в общем, да, могу сказать, что провалы в светах при ДД 200 и 400 чуть меньше, чем при ДД 100. Однако, на полутонах и в тенях лезет довольно неприятная грязь, которую не так просто задавить (хотя и можно). Но в принципе, я не заметил драмы с пересветом на ДД 100.

    Мне показалось, или у камеры склонность чуть-чуть переэкспонировать кадр? Сравнил с Никоном - разница чуть ли не 2/3 стопа, но у того наоборот, он недоэкспонирует, что в принципе понятно, выбитые света тяжело вернуть (если только это не Merrill), а вот тени у Никона тянутся из самых глубоких провалов.

    Впрочем, X-E1 тоже себя достойно показывает в плане ДД.
     
  17. Sergey_Sir

    Sergey_Sir Старейшина

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    898
    Адрес:
    Москва
    Да, замечал такое. По крайней мере с матричным замером. Очень часто ставлю минус 0,5-1 EV
    ДД всегда ставлю в 100%
     
  18. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    мне тоже так кажется. На ночных кадрах даже -2 не спасают :(
     
  19. yurivv69

    yurivv69 Старейшина

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Тула
    Думаю, кому-нибудь будет интересно увидеть упоминаемые в обзоре камеры вместе.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Andrey_chikin и Pjexaf нравится это.
  20. yurivv69

    yurivv69 Старейшина

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Тула
    А знаете, мне как раз ночной перфоманс этой камеры понравился!

    [​IMG]DSCF3976 by yurivv69, on Flickr

    [​IMG]DSCF3970 by yurivv69, on Flickr
     
    Денис Глебов нравится это.

Поделиться этой страницей