У меня при увеличение резкости, а потом ресайзе изображение выглядит грязным. Вероятно из-за того что то исходные низкие частоты до ресайза, после ресайза практически не видны. Подчеркнутыми остаются только самые крупные из затронутых деталей. А вот если сначала делать ресайз - то всё ок. Насчёт объемов - пока ещё не умею убрать их, не убив или замылив фактуру.
Вообще поднятие резкости - это заключительный этап, он должен делаться уже после ресайза. Поднятие резкости - не что иное, как усиление контраста на границах контуров, соответственно если после этой операции делать ресайз, то все такие контуры будут давать паразитные вещи типа светлых или темных ореолов вдоль контуров. А по поводу убирания объемов - посмотрите стрим Андрея Журавлева по частотному разложению на youtube, это фундаментальные вещи для современной ретуши. Применительно к данной фотографии - это мешки под глазами, ямочки и мимические морщины.
Станислав, Да. ваш MD 50 1.4. Диафрагма тут скорее всего 2.8. у меня другого то и нет для портретов хочется конечно 56 1.2, но такого богатого цвета он не даст.
Да, по цвету минолта впереди всех. А по резкости этот полтинник был лучшим из многих. Поэтому он так красиво глазки и подчеркнул. Ну и вы разумеется удачно попали в фокус ... Для тех, кто хочет помануалить на Fuji Mionolta MD 50/1.4 и 85/2 - очень хорошие варианты. В правильных руках разумеется ...
Альпинистка, скалолазка ) хотя с такими ногтями особо не полазишь Это где? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Вы ничего не понимаете, наоборот такими ногтями за скалы цепляться удобней! Кстати один она уже сломала, вот и сидит переживает.