1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm X-T1 - общая тема

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем obakiri, 3 мар 2014.

  1. David

    David Постоялец

    Регистрация:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    13
    А должна быть резкая, как и с постоянной стабилизацией. Оценить всю разницу в работе стабилизатора лучше при просмотре фотографии на компьютере при 100% увеличении.
     
  2. coguar

    coguar Старейшина

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    554
    Я хоть и инженер по профессии, но не "загоняюсь" по таким ньюансам.... я фотографирую для получения удовольствия от процесса, а не для поиска багов... стаб у меня работает всегда в режиме постоянной активности... если необходимо, то отключаю его полностью.

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
     
    #1602 coguar, 5 окт 2015 в 19:35 Fujifilm X-T1 - общая тема | Страница 81
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
  3. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня сигма только на БЗК нормально работала ;)
    Ширик 10-20/3.5, кажется, выбирал из нескольких. Даже на ширике на одном конце бэк, на втором - фронт фокус.
    Так у меня есть 5д3, но очень редко стал с собой носить. (сигма 50/1.4, не арт разочаровала)
    Иногда думаю: "а пятак лучше бы справился". Но около 80% я бы в той ситуации не взял бы зеркалку с собой ;)
    Проблемы с ошибкой фокусировки могут быть, когда фон более контрастный - из-за этого АФ может за него схватиться. Это стоит учитывать.
    Если фотографировать для себя, то особых проблем не вижу.
    Разница в iso есть, но если не рассматривать при сильном увеличении, то нормально. А если печатать, то совсем забываешь.