Вы правы. На открытой диафрагме автобаланс ББ "соврал". Свет был под острым углом, бленда еле прикрывала прямые лучи. Сделал 3 кадра - все такие. А за несколько минут до этого, снимал памятник Платову с Ю-3 и Мир-1 на прикрытой, там всё нормально с ББ имхо: http://fotkidepo.ru/?id=photo:1103228
Оказывается на снимке: Последний паровоз серии (ЛВ-0522) стал для советского паровозостроения последним построенным магистральным паровозом. ЛВ (ЛВорошиловградский; первоначальное заводское обозначение — ОР18 — завод имени Октябрьской революции, 18 — нагрузка от осей на рельсы, втс) — советский магистральный грузовой паровоз, производившийся с 1952 по 1956 гг. Был создан на Ворошиловградском паровозостроительном заводе с учётом опыта проектирования, постройки и эксплуатации паровоза серии Л, за что получил у железнодорожников прозвища Лебедянка и Лебедь (как и паровоз Л). Один из самых совершенных советских паровозов («паровоз высшего конструкторского класса»), на его базе был создан опытный однотипный паровоз ОР21. Опыт проектирования паровоза ЛВ был в значительной степени использован при создании одного из лучших китайских паровозов — QJ.
Что интересно, раскраска такая в СССР не применялась. Это все фантазии реставраторов. Я вообще сам большой фанат ЖД Тут еще немножо есть https://www.flickr.com/photos/33372197@N04/albums/72157659697255392
А откуда паровозики? У меня, к сожалению, только такие, и то не с Фудзика. DSC_1304 by yurivv69, on Flickr