соневские матрицы вначале появляются у никона, по слухам они особенные, типа их сони только изготавливает, а разрабатывает никон и отличаются от тех которые ставит сони на свои камеры. Думаю может и с матрицами под фуджи будет так же, ведь они тоже особенные.
Зачем вам 120 мегапикселей? Где вы их хранить будете? Что ни фотка, то плакат? Билборды штамповать? Лучше бы "Вот это я понимаю, новые прямые руки, объём и интересная цветопередача, а какой дизайн! Сони ещё далеко до такого..."
так делают же: вон штатник второй версии замаклачили пятилетки не прошло, а для многих любителей это первый и последний объектив и больше им не надо
120 мп да жесть ) на нынешней от а6000 не хотелось бы, все же не предел мечтаний и по шумам она так себе ) а новую ждать очень долго еще...почему бы им не взять 28мп с BSI от самсунга актуального nx1 там все вроде очень неплохо...вопрос конечно, согласен ли самсунг )
Fuji X-PRO 2 будет аннонсирована 15 января 2016г. (http://www.mirrorlessrumors.com/) – APS-C sensor) – 1/8000 of a second mechanical shutter speed – weather sealed – 4K video – Faster Processor EXR III И есть слух о полнокадровой камере в 2017.
ждем ждем ) хотя меня в х-т1 практически все устраивает ( кроме АФ ) надеюсь его выведут на качественно другой уровень наконец полный кадр конечно особенно интересно, но оптика новая, ее цена и габариты, боюсь все будет как у сони тут )
да ничего не произойдет. отличий между х100 и х100с, х-м1 и х-а1 особо не наблюдается. фуджи цвет это фуджи софт. хотя может, наконец, красный появится и с зелеными меньше проблем будет (но не поплывет ли тогда скин тон - главное, что ребята продают). если анонс на январь, то 90% будет старая матрица от а6000, новая bsi не будет (что значительно хуже биэсай дает меньше шума, лучше цвета), т.к. сонька раздает матрицы на сторону не раньше полугода от старта своих продаж камеры на ней, а новый кропонэкс пока не вышел. хотя с учетом того, что сонька подзабила на кроп, считая его малоперспективным, может и выпросят bsi. я удивился, что новые олики, которые для соньки свои вышли без bsi, тем более, что эта технология еще и дифракцию уменьшает минимум на стоп, а это для микры очень важно. объяснений вижу только 2: во-первых bsi требует здорово перелопачивать мозги, а во-вторых на подходе флагман ом-д е1-2 и его нужно сделать заметно отличающимся. первая причина может быть актуальной для фуджа старая матрица 24мп весьма неплохая, известная и под нее все заточить проблем не будет.
с соневской матрицей может возникнуть другая проблема с цветософтом - фирменная синюха. я полагаю, что характерная проблемная синюха на фуджике это не тушка, а оптика - просветление. я так полагаю потому, что многократно убеждался - ставишь на тушку лейковское стекло или фойхт - никакой синюхи, все норм. меняешь на родное стекло в тех же условиях, те же настройки и она тут же прет. сколько ни ставил лейковского стекла или фойхта на прошку синюхи ни разу не видел. исходя из этого и думаю, что беда синюхи - родное просветление. тут будет вопрос, как здесь подружат новую для фуджа матрицу и софт с этой бедой.
Так это хорошо и здорово! Всегда хорошая погода и голубое небо. А не как у других - постоянная переменная облачность
valex-55, это про синий снег, словно во сне. ничего страшного, конечно, лечится при проявке, даже у камджпега лечится, но, блин очень доставало.
у соньки а7 цветов поболе, нет проблем красного, с полутоном все ок, но, блин, зачастую совсем не там в камджпеге. если при проявке вы этих кошек готовить не умеете... главное, за что я любил фудж это съедобный камджпег, даже синюшные, когда уже представляешь куда это сдвинуть. у соньки джпег нормальный при дневном свете, а вот в искуственном начинаются проблемы и рав, только рав. в этом отношении фуджик хорош. снимаешь в джпеге и не паришься. рав только для важных, проблемных, со сложными тенями или если детали тащить нужно.
Ну как не наблюдается, помню, в сравнительных тестах X-A1 против X-M1, на байеровской матрице явно заметны краевые эффекты перешарпа, в отличие от X-Trans CMOS.
Просветление само по себе никакого оттенка дать не может в силу микронной толщины и коэффициента пропускания 99% с многими знаками после запятой. Вероятно, здесь виной состав стекла и расчет объективов, такой, видимо, традиционный.
Возможно, тут я мало что понимаю. Я грешил на просветление с учетом того, что стекло варит для них хоя, как и для многих других, а расчет объектива не должен давать периодический сильный сдвиг в синеву, я полагаю он может давать постоянно наблюдаемую картину, а синева прет часто, но не всегда - периодически. Ну так это обрабатывающий картинку софт, а обсуждался цвет, который практически тот же самый.
Конечно, если фудж дал особые требования, то с учетом объемов им запросто сделают именно то стекло, которое они заказали, но я сильно сомневаюсь, что они вместо того, чтобы брать используемые другими производителями (в т.ч. люкс класса) марки стекла, с которыми все известно и понятно (особенно важно на стадии разработки) и попросили внести изменения в состав стекла, которое вызвало проблемы с цветом. ! у фуджа на объективах, которые они делали для про теле аппаратуры (но это почти штучная сборка) D заметно ниже F, чем обычно у других производителей аналогичной продукции, практически на целый стоп, а бывало и больше. так что они тут давно мудрят.