1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Накамерный постоянный свет

Тема в разделе "Осветительное оборудование и аксесуары", создана пользователем Andreybel, 19 фев 2015.

  1. Andreybel

    Andreybel Активный пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    34
    Добрый день, хотел спросить кто-нибудь использует за место вспышки постоянный накамерный свет или использовал, хотел спросить как оно?
     
  2. San-San

    San-San Старейшина

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    510
    Адрес:
    Москва
    Поищите светодиодный светильник, например, Retlight. Опять же у свадебщиков примеров полно!
     
  3. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    4.330
    Симпатии:
    3.263
    Адрес:
    санкт-петербург
    использовал yongnuo. довольно быстро перегорели несколько диодов, но в целом штука рабочая. правда, вспышку вы им вряд ли замените, такой мощности накамерного света не видел. это так, подсветить.
     
  4. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
    ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!
    Manfrotto выпустила LED-светильники новой серии Lumie
    : http://photowebexpo.ru/articles/Manfrotto-vyipustila-LED-svetilniki-serii-Lumie
    Из важного. Светодиоды для новой серии обеспечивают суперяркий свет, точную цветопередачу и световую температуру 5600 К. Младшая модель, Play, имеет 3 светодиода и обеспечивает освещенность в 220 люкс, средний брат Art6 светодиодов и 440 люкс, старшая Muse8 светодиодов и 550 люкс.
     
  5. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    для фото он не очень хорош, потому что для рисующего света нужен один светодиод со сложным рефлектором и люксов так от 800, а для заполняющего нужны лед-панели что то типа этого: http://www.bhphotovideo.com/c/product/1017745-REG/manfrotto_mls900ft_spectra_900_ft_led.html , а 5600к это вообще мимо - я не знаю где бы такой свет для фото пригодился
     
  6. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.725
    Симпатии:
    3.594
    Заказал себе вот такую штуку для предметной съемки:
    http://www.ebay.com/itm/2x-Pro-Perg...ra-Sensor-Light-Kit-Battery-Kit-/331643971506
    Сторговался за 90$ :) за пару с двумя аккумуляторами и зарядкой при бесплатной доставке. Штука компактная и достаточно яркая, CRI 90+.
    У них есть похожий свет на 168 LED, при одинаковых габаритах он чуть поярче, видимо диоды помощнее. Из плюсов:
    плавная регулировка темепратуры 3200-5600 K и плавная регулировка мощности. Опробую - отпишусь!

    Насчет заполняющих LED панелей тоже думаю, но так и не нашел в инете приличных резульатов. На примете NUANGNOU 516 - 3 шт в комплекте с кейсом. Там самые продвинутые диоды, CRI 95+.o_O

    Что касается накамерной вспышки, то вот недавно экспериментировал с модификаторами из того, что попадет под руку, в том числе два вида пупыристой пленки, несколько видов канцелярских папок, стакан из под сметаны ;) и даже упаковка от яиц :D
    Вот так это было:
    DSCF6439 1024.jpg
    в общем вся эта лабуда не понравилась, весь полиэтилен-полипропилен съедает часть спектра, поэтому белый превращается в серый. " Лучший модификатор всех времен и народов "- белая банковская карта тоже не понравилась, толку от нее немного, свет уходит вверх. Родная "широкоугольная" закрывашка на вспышке тоже бесполезна для портретов - искажает белый, а от бликов и локальных пересветов тоже не спасает. если стрелять вперед.

    Но неожиданно обнаружил можно сказать идеальный модификатор для портретов - а именно черную карту Flama FL-B810. У нее две стороны - белая и черная -белая не понравилась, а черная вдохновила. Стал экспериментировать с черными отражателями и нашел вот это:
    DSCF6450 1024.jpg
    Эту штуку я сделал из обложки обычной канцелярской папки, которых полно в канцтоварах. Штуковина оказалась даже лучше черной Flama.
    B вот результат:
    без вспышки
    3841 without flash.jpg
    вспышка в лоб
    3841 flash forward without modifier.jpg
    а это вспышка вверх с моим черным отражателем
    DSC03385 121.jpg
    Как говориться - почувствуйте разницу!
    Поэтому когда у вас возникнет соблазн купить какую-нибудь лабуду на вспышку типа LeightSphere ценой 50-100$, вспомните про магазин канцтоваров.:drinkbuddy:
     
    #6 StanislaVS, 8 ноя 2015 в 19:12 Накамерный постоянный свет
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
    Алексей Александрович и Artem нравится это.
  7. Citizen

    Citizen Старейшина

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    479
    Есть некие сомнения, что черный отражатель - отражатель :)
    Наверное зависит от материала, но пробовал фотографировать черный кошелек, так он свет очень слабо отражает.
     
  8. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.725
    Симпатии:
    3.594
    Попробуйте - и сомнения отпадут. У этого отражателя есть "бриллиантовая" насечка на поверхности, это хорошо видно на фото, серия папок так и называется "Diamond Displey Book". Когда я экспериментировал с этой штукой, понял, что она к тому же еще и поляризатор, т.е. отраженный свет и так по определению от черной поверхности должен поляризоваться, а тут еще насечка. К чему это ведет? А к тому, что съедаются блики на волосах, на носу, блеск на губах и даже на бижутерии. Не говоря уже о бликах на стекле и на лаковых поверхностях.При этом белый остается белым, а не серым, а скинтона приятно желтоватыми, как при температуре 3000-3200K. Поэтому эта штуковина еще и темперетару света вспышки понижает. В общем супер-пупер! Это я искал в дополнение к заполняющему LED свету. Попробуйте, сравните с классической белой или золотой картой, вам должно понравится.
     
  9. Citizen

    Citizen Старейшина

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    479
    А сравнение с вспышкой в потолок можете привести? А то по примерам непонятен эффект.
     
  10. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.725
    Симпатии:
    3.594
    Да, сделаю и выложу.
     
  11. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.725
    Симпатии:
    3.594
    Итак:
    вверх без отражателя
    1 DSC03388  вверх без отражателя.jpg
    вверх с белым отражателем (лист бумаги)
    3 DSC03389 вверх с белым отражателем.jpg
    вверх с черным отражателем (из канцелярской папки)
    3 DSC03390 вверх с черным отражателем.jpg
    Как видите вспышка вверх даже при высоких потолках, а снимал на мансарде, высота по коньку где-то 4 м, дает жесткие тени и характерный "вспышечный" рисунок; при использовании белого отражателя - листа бумаги - эффект усиливается; и только черный отражатель смягчает картинку наилучшим образом, убирает не только жесткость теней, но и характерный "вспышечный" вид. При пыхе вверх без отражателя или с маленкой "банковской картой" контролировать результат очень трудно, так как многое зависит от высоты потолков, их цвета и наклона вспышки вперед (даже маленький наклон существенно меняет картинку), а так же от расстояния до предмета съемки. Черный отражатель по моему "ноу-хау" все эти недостатки вспышечного света определенно сглаживает, что видно по картинкам. Поэтому думаю (хотя и не пробовал), что его использование будет уместным даже в группе вспышек (в зависимости от задач конечно).:drinkbuddy:
    ПыСы Снимал в режиме ТТЛ, у Сони вспышка делает ТРИ оценочных пыха и только на четвертый снимает. По температуре я ошибся, картинка похожа не на 3000-3200 К, а ближе где-то к золотой средине 4400-4500 К.
     
    #11 StanislaVS, 9 ноя 2015 в 10:40 Накамерный постоянный свет
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
    victor191 и Citizen нравится это.
  12. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    свет на последнем снимке получился хорошим, но выводы ваши почему это так получилось ошибочны, а поскольку вы эти выводы публикуете на форуме, то вы ещё ненамерено плодите безграмотность.
    Поясню: по сути с чёрным отражателем это практически вариант вспышки в потолок без отражателя вообще, поскольку от чёрного листа (хоть с ребристой поверхностью хоть без) эффект маленький, ребристость может давать прямые отражения лампы (небольшие) куда-то по бокам, что в маленьком помещении со светлыми стенами даст едва заметные рефлексы на полированных участках. По отличию от снимка с белым отражателем: в варианте с белым отражателем головка направлена вверх и основная часть лучей направленна в потолок, та часть лучей которая отражается под углом от потолка падает на объект, а те лучи которые уходят назад отражаются от белой карточки, если карточка с глянцевой поверхностью, то большая часть света улетит опять же в потолок, если матовая поверхность, то свет будет отражаться в разные стороны в том числе и прямо в направлении объекта (что и дало нежелательный блик на обоях).
     
  13. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.725
    Симпатии:
    3.594
    Вы хоть сами то поняли что написали? Прежде, чем обвинять меня в безграмотности, научитесь работать руками, а не языком! И хоть иногда думать головой.
     
  14. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    759
    Адрес:
    Пенза
    Не ругайтесь, того не стоит. А еще лучше картинка получается с круговым (кольцевым) отражателем, особенно при предметной съемке)))
     

    Вложения:

    Денис Глебов и StanislaVS нравится это.
  15. Citizen

    Citizen Старейшина

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    479
    Станислав, спасибо за сравнение! Интересный эффект.
     
    StanislaVS нравится это.
  16. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.725
    Симпатии:
    3.594
    Сергей, такую штуку не пробовал никогда, но мне кажется, что пыха вперед все равно должна давать пересветы, особенно должно быть видно на волосах, помаде на губах, носу и тд. Было бы интересно увидеть сравнение , если у кого есть такая вспышка.
     
  17. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    ага, примерно такой ответ и предполагал, к сожалению. вы ещё про поляризованный свет расскажите чтоб сомнений уже совсем не былоo_O. Возмите сами и провидите эксперемент: с одной точки, лучше со штатива снимите ваш натюрморт со вспышкой с этой вашой штуковиной (мне это отражателем назвать язык не поворачивается) и второй снимок без этой штуковины (само сабой наклон вспышки в обоих снимках одинаковый).
    А для всех очень рекомендую вот эту книгу к прочтению: http://www.ozon.ru/context/detail/id/22624327/
     
  18. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.725
    Симпатии:
    3.594
    Книга у меня эта есть, как и другие, заглядываю иногда. А насчет с одной точки и со штатива... так по просьбе Citizen как раз такие кадры и представлены выше. Если вы их не видели, а пишите, это не моя проблема. Что касается того, что черный отражает-неотражает поляризационный свет, так еще с института помню, что асфальт отражает, ибо черный.
    Коэффициенты отражения из инета:
    1% - черный бархат (поэтому Zeiss его и использует для обклейки бленд изнутри);
    3-10% - черный;
    20-30% - темно-серый;
    40-50% - светло-серый;
    65-80% - белый;
    80-85% - фольга;
    95% - серебро (видимо полированное и не окисленное).
    Эксперименты с отражателями показали, что белый (65-80%) отражает слишком много света, забивая картинку как будто вспышка направлена вперед. Светло- серый 40-50% тоже пробовал, многовато. А вот черная папка с "бриллиантовой насечкой" получается в самый раз, отражение где-то 10 - 30%. Получается этих 10-30% как раз хватает на то, чтобы перебить слегка жестоковатый свет от потолка. Это кстати хорошо видно на последних трех картинках, поскольку рассеяние от потолка - это тоже не лучший вариант. В принципе Flama FL-B810 с отражающей поверхностью из черного нейлона дает похожую картинку, но папка мне понравилась больше. Об этом опыте я и написал. Не понимаю отчего у вас столько негативных эмоций полезло? Хотите пыхать в лоб без модификатора - отражателя - ваше дело, не нравится, не читайте.
     
    victor191 нравится это.
  19. Vitalij K

    Vitalij K Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    2.209
    Симпатии:
    2.802
    Адрес:
    Western Ural, Perm
    Есть эта книга в электронном виде. Если кому нужно, обращайтесь в личку, дам ссылку на файлообменник.
     
    #19 Vitalij K, 9 ноя 2015 в 17:38 Накамерный постоянный свет
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
  20. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    759
    Адрес:
    Пенза
    Сам приобрел недавно всего за 1000 р. Это не вспышка, а именно насадка на вспышку. Пока пользовался мало. Пробовал в портрете и в предметной съемке. За счет того что световое кольцо вокруг объектива резких теней от объекта съемки вообще нет, пересветов тоже.. У меня товарищ пользуется такой насадкой при съемке в ночных барах. Снимает очень с маленького расстояния чуть ли не в упор. У него Canon 6D. Я тоже работаю ей с Canon 7D. Для Фуджа проблемно из-за больших габаритов насадки. Видел варианты самодельных колец. Можно в принципе сделать и под Фудж. Весь фокус в том что свет вспышки поступает с кольца вокруг объектива, поэтому теневую зону на объекте съемки создать тяжело. По крайней мере с небольшого расстояния, на которых работают вспышки.
    С применением подобных насадок O-FLASH можно добиться более высокого качества портретов: без теней под носом и подбородком, без пересвеченности отдельных областей лица, а также без отражения вспышки в зрачках.
     
    #20 kodrjan, 9 ноя 2015 в 20:14 Накамерный постоянный свет
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
    victor191 и StanislaVS нравится это.

Поделиться этой страницей