А я все никак не нарадуюсь покупке В студии - просто замечательно! Репортажка - полный улет! Резкий, универсальный, внешне красивый АФ - просто полный восторг! Быстро, точно, тихо!
Добрый день коллеги. Планирую купить 16-55/2,8. На ютубе наткнулся на видео, где показано как объектив люфтит на тушке Т-1. Коллеги имеющие такую связку могут подтвердить или опровергнуть это видео. Вот само видео -
Это не люфт. Если крутить влево-вправо, то все объективы на всех камерах имеют небольшой свободный ход. Это определяется конструкцией байонета. Люфтит, это когда при попытке наклонить объектив возникает свободный ход.
Возможно, на Sony A7 у меня есть свободный ход о котором вы говорите. То есть это норма на 16-55? У кого есть объектив, если не сложно отпишитесь, как обстоят дела. На своих 35/1,4 да и на 18-55 такого нет.
А вы покрепче в руки, свои 35-1,4 и 18-55 возьмите и покрутите как следует а то боитесь небось усилие применить , тогда люфт и заметите!
Для информации. В интернет магазине Связной сейчас акция на объектив 16-55/2,8 - цена 55 250 руб. Хорошая скидка. Предложение аналогичное как было в интернет магазине фуджи, но у них акция досрочно закончилась.
Сейчас такая цена, 55250 практически везде), во всех сетевых магазинах по крайней мере. Яндекс маркет покажет
XF 50-140 также люфтит на тушке Т10. Особенность реализации от Fuji. ИМХО косяк конечно, но не влияющий ни на что, кроме некоторого дискомфорта.
Добрый день! Внесу свои пять копеек относительно 16-55 f2.8. Начитался отзывов в которых пишут что размер за гранью добра и зла и начал задумываться о покупке x-t1 с 18-55, но на днях поигрался с одним и другим и понял, что разница вообще не существенна, ни в размере, ни в весе. Что с одним, что с другим стеклом x-t1 не смотрится компактным решением, особенно в сравнении с sony nex-6 + блинозум 16-50. Под оба решения от фуджи нужна отдельная сумка. Я все же выбрал связку с 16-55 по большей части из-за 2.8 на телеконце для съемки портретов. Да и понимаю, что скорее всего со временем рано или поздно все же махнул бы 18-55 на этот, а заморачиваться с перепродажей не люблю и с ценами в будущем непонятно что будет. Стабилизатора на первый взгляд не хватает, поэтому надо учиться держать камеру неподвижно, но при 1/125 и быстрее проблемы особой нет. Если снимать не профессиональных моделей и особенно детей, то у меня как правило медленей 1/250 особо ничего дельного и не получается, даже несмотря на наличие не плохой стабилизации. Если снимать пейзажи, то как правило штатив решает. В общем, те кто выбирает между 16-55 и 18-55, моя рекомендация брать 16-55 - не пожалеете. Качество отличное, светосила удовлетворительная для большинства сюжетов, размер не кретичный и на нем акцентироваться не стоит, цена в норме, особенно в текущей ситуации с курсом рубля. Дополнительный бонус - пыле- влагозащита, хотя имхо это больше маркетинг. Опять же, по моему скромному мнению, это стекло must have для системы. Думаю, в будущем возьму еще 90f2, этим и закрою все потребности фотолюбителя
Да соглашусь. На днях тестировал 50-140, небольшой люфт был. Коллеги выше говорили об этом, особенность такая есть, и сдается мне что на большинстве обьективов фуджи. Жить не мешает, фотографировать тоже