Да не вопрос, мне самому стало интересно))) Праздники на даче живу, Никон с собой не таскаю, после праздников сделаю)))
Меню - connection settings - wireless settings - resizeimage for smartphone - OFF Но это кажется полноразмерные джипеги копирует. Как рафки скопировать - не знаю. Sent from my iPad using Tapatalk
На мой взгляд получаются чрезвычайно контрастные, фотографии с очень жёсткими переходами цветов с тенденцией подчеркивания чёрных областей. А хочется передать воздушность, свет. Возможно, чтобы контраст был не такой глубокий в чёрную область.
Ставьте тени в -1 или в -2. Еще от пленочных пресетов зависит. Какие-то более контрастные, какие-то менее.
Если делаешь тени +1, +2, то тёмные области вообще превращаются в чёрные пятна, полутона в них исчезают совсем, фотографии получаются еще более жёсткими. А хочется изящности, плавных переходов, но без потери глубины. Потому что, если тени делать на -1, -2, то картинка становится плоской и неестественной.
Это в Pro Neg.Std? Сегодня с этими настройками на сыне тренировалась при смешанном домашнем освещении. Никаких провалов.
Тени наоборот надо уводить в минуса почти всегда. У Фуджей и так глубокие тени, увод их в плюс сделает тени черными провалами без деталей.
аналогичные проблемы с камерой при съёмке на улице. иной раз джипеги разочаровывают. но как только стал проявлять равы (а снимаю всегда рав+джипег) - как то разом все проблемы решились. потом специально сравниваешь джипег с камеры и результат проявки - ну в 7 случаях из 10 - больше нравится результат самостоятельной работы по проявке. получаются и цвета чистые, и фото дышит, и много деталей, где в джипеге просто чернота. как то так. все регулировки в ваших руках, с фото можно делать всё, что вам нравится. сам не фотограф, а трейдер. фотография - для себя, для души, так сказать. этим на жизнь не зарабатываю)
PavelFuji, чтобы получать хорошие, сочные, контрастные джипеги, нужно тон светов ставить (-1), (-2); тон теней (-1), (-2); цвет (+1) на все плёнки кроме Вельвии, а Вельвию в (-1). Шумодав всегда (-2), шарп (0) или (+1). Но Вы абсолютно правы - из raw результат будет априори лучше
Рав - это, конечно хорошо, но хочется в камере научиться делать режим по умолчанию нейтральный, без сверхконтраста. Как я уже говорил, что если убавить тени, то лица становятся плоскими, невыразительными, неестественными какими-то пластмассовыми. Поэтому пока непонятна радость многих пользователей по поводу восхитительного жпега с этих камер. Или я что-то не то делаю.
для улицы ставлю плёнку стандарт, dr100, авто бб с поправкой R-1, B-1, тон светов+1, шумодав-2, резкость-1, колор+1. Плёнки вообще нравятся Провия, Хром и негатив стандарт, динамический диапозон я непонял как и что камера делает потому выставил то которое доступно при любой чувствительности, поправка устраняет небольшой "кирпичный" оттенок на портретах, тон светов и тон теней - незамысловатое подобие кривой и по умолчанию на мой вкус имеет плосковатые света потому и +1 в светах, тени достаточно объёмные просто надо стараться избегать недоэкспозиции и всё тогда ок, шумодав - ну с ним всё понятно, резкость - она гадкая, вносит какие-то артифакты и контур как буд-то тупым карандашом обвели так что -1 - сравнивал - на детализацию практически не влияет, если не хватит резкости в фотошопе можно красиво добавить как уже хочешь
Почему нет? Если свет не меняется, то что мешает для целой серии фотографий выставить балланс разом. Настройки по-умолчанию для новичка - и есть "авто-ББ".
Не-не. Это исключительно применительно к Pro Neg St. Иначе тот же контраст в редакторе надо будет добавлять. На экранчике камеры может выглядеть красиво без поправки, а на компьютере - . С Прошки так пришлось всю прогулку через редактор прогонять. Родной проявщик, кстати, подхватывает камерные настройки и картинка вполне приятная получается (это я для ТС )