По логике должны быть независимые, ББ - создаётся дефолтный кадр, к которому потом применяется определённый цветовой эффект для имитации плёнки. Или это не так??
Если хотите готовый, вкусный, не нуждающийся в редактировании джипег прямо из камеры - это к Олимпусу: Е-М1, Е-М5-II. Единственные камеры, которые пекут приличные камджипеги. Но нет в мире совершенства - рабочие исо всего до 3200 (с натяжкой...), проблемы с микроконтрастом, жесткие переходы между цветами (шарпинг у Олика сильный, а если отключить - прощай детализация). В общем, если любите разглядывать полноразмеры - и тут Вам полного удовольствия не будет...
Представленные кадры сняты неправильно. Проверьте для начала их гистограммы, а потом уже ругайте фотик и его возможности. Выбирайте правильно точку серого на кадре. Если наводится на светлое, то темное станет еще темнее, если на темное, то светлое еще светлее)). Здесь именно эти ошибки.
Парные ссо своим Никоном в джипеге не пробовали делать? Это может расставить точки - стоит или нет воссторгаться камджипегом Фуджа. Лично я камджипегом Фуджа не доволен, но у меня X-a1.
Не, про панасы хорошего слова не скажу, увы. Ни с оликами, ни с фуджами они не сравнимы. Были аутсайдерами в тройке, ими и остаются.
Как бывший владелец E-M5II, не соглашусь. При парных кадрах, потом очень трудно различить на что снято, без просмотра EXIF.
Никон уже далеко... Могу видеть только фото с него, сделанные ранее. Но не помню, чтобы возникало чувство неудовлетворенности от фото. По экспозиции и ББ никогда вопросов не было, в каких бы условиях не проводилась съёмка. Никого не хочу задеть своими сомнениями, видимо, это субъективное. А может Никон прощал многие ошибки по компоновке кадра, экспозиции и т.д., поэтому кадры получались хорошие. А с фуджи, наверное, нужен какой-то особенный подход к съёмке. Это напрягает, если ты вместо того, чтобы полностью отдаться компоновке кадра, подсознательно сомневаешься ещё, получился ли ББ, нормальная ли экспозиция, не провалились ли тени...
Потому что фуджи (по умолчанию) делает пленочно-картинно-фотографические тени. Может даже излишне контрастные. Фуджи изначально сильно затеняет то что в тенях. Это увеличивает насыщенность цвета и все такое, но при слишком большом дд или неправильной экспозиции может приводить к провалам в тенях. Sent from my iPad using Tapatalk
Почитал пару последних страниц, капец вы тут нафлудили. Нет для камеры универсальных настроек, корректировок, изучайте матчасть, читайте литературу, учитесь пользоваться камерой, зачем тут срач устраиваете? В конце концов, есть на других форумах ветки для тех флудеров, кому в теорию погружаться лень
Поддерживаю полностью, снимаю давно на разные камеры разных производителей и не видел ещё ни одной, которая не позволяла бы получить нормальные, правильно экспонированные кадры. Да каждая камера имеет свои особенности, но это, как говорится, нюансы.
Главное, чтобы эти особенности и нюансы, не выедали мозг. Меня, особенности получения правильного цвета на Никоне, в своё время, замучили.
Именно, перейдя на ХДР, я и сломался Тут ведь, как не старайся, ХДР годится только для "мёртвой" статики. Чуть, что то двинулось (волосинка на лбу ) - и резкости ноль