1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Выбор вспышки YN-560 III vs. YN 560 IV.

Тема в разделе "Осветительное оборудование и аксесуары", создана пользователем Nalf, 10 апр 2015.

  1. Nalf

    Nalf Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте!
    Хочу купить свой первый импульсный свет для X-e2. В целях обучения и понимания. Опыта работы со вспышками нет.
    Почитав форум решил, что стоит обратить внимание на yongnuo 560, т.к. не планирую вешать их на сам фотоаппарат. Тут рекомендовали 3 поколение, но сейчас есть 4 (Они управляющие).
    Я так понимаю, что имеет смысл брать их только если использовать непосредственно на горячем башмаке камеры? А если планируется вспышки в пространстве располагать, то нужен либо передатчик YN-560-TX, или синхронизатор RF-603 II?
    Кстати, YN-560-TX нужен по сути чтобы не подходить к вспышке каждый раз?
     
  2. Vitalij K

    Vitalij K Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    2.208
    Симпатии:
    2.798
    Адрес:
    Western Ural, Perm
    Владею одной YN 560 IV и парой RF-603N(доработанных). Уровень освещения "грубо" выставляю на пыхе, а диафрагмой на камере "тонко" корректирую до нормы. Постоянно к вспышке не бегаю.
    Думаю взять еще одну YN 560 IV. По цене она не на много дороже YN 560 III.
    В YN-560-TX , для себя, смысла не вижу, уж лучше чуть добавить и лишнюю пыху взять, а поджигать RF-603. Сделать шаг к ведущей вспышке не проблема.
    Вспышкой пользуюсь не часто поэтому исхожу из разумной достаточности.
     
  3. obakiri

    obakiri Старейшина

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.308
    Симпатии:
    1.033
    Адрес:
    Москва, Россия
    А я вот наоборот - не вижу смысла в 4-ой серии. третьей хватит. На камере вспышке не место, если честно. Только в редких случаях.