Насколько этот вопрос обсуждался на соневском форуме, дело обстоит так: - если стоит нестабнутый объектив (родной, сонькин или любой другой) работает 5-ти осевой матричный стаб на камере - если стоит стабнутый объектив с включенным оптическим стабом, то стабилизация на камере и объективе осуществляется "кооперативно": работает оптический стаб на линзе (2-х осевой) и 3-х осевой на матрице (стабилизация матрицы по двум соответствующим осям отключается) Такая схема для меня выглядит логичной...потому что матричная стабилизация не всегда является самой эффективной...
Я без претензий на авторитетность, вы в праве делать что душе угодно . Просто я ждал снимков а не тестов. За снимки спасибо. Карточка с лавкой понравилась, такой рисунок мне нравиться. Правда посмотрел в галерее эксиф диафрагма 2.8. очень интересно как деревья смотрелись на 5.6 и выше.
Всячески отговаривал себя от 90/2 - снимаю я мало, объективов и так набрал уже кучу, а при наличии 50-140 фикс на 90мм вроде как уже совсем блажь. Да еще эти "гайки" в размытии на прикрытых у 90/2... Но осознание факта, что по акции стекло стоит 600 баксов, в то время когда в остальном мире его отдают за 950 и восторженные отзывы владельцев все-таки перевесили - в последний день акции все-таки хапнул его в онлайнтрейде, скорее всего больше за 45 тыс в магазине его продавать уже никогда уже не будут. Что можно сказать - дома с рук снимать трудно, гораздо труднее чем на 50-140. Нужно либо вспышку, либо штатив, либо сильно недодерживать. Иначе 90% снятого сразу в мусор. Вобщем, как и ожидалось. Другое впечатление - 50-140 даже выкрученный на 140 не сравнится с 90 на открытой. 90мм действительно портретник, 50-140 все же какой-то "сухой". Будет время - попробую посравнивать со штатива. В качестве взноса:
Спасибо! Я прислушался к вашему опыту взял 35 и кошусь на 50-140 ибо в путешествии телевик очень удобен ( но это так сказать уже до лучших времен). На никоне снимал на 80-200 2.8 он мне очень нравился. Но портретник есть портретник поэтому хочу по данному стеклу составить четкое представление.
Лучше возьмите 16-55/2.8, он более универсален, и ширик и стандарт и как портретник хорош, а длинный конец заткнуть 55-210, им меньше пользуешься.. Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Про стабилизатор Sony A7 II. Брал на тест Sony A7 II. Перед тем скачал с сайта инструкцию, ничего конкретного в ней на эту тему не обнаружил, только про настройки в зависимости от вида объектива ("родной" , "неродной") . Есть вот такой источник http://prophotos.ru/reviews/16681-test-sony-alpha-7-mark-ii/5. Правда, многие относятся к ресурсу критично.
Кажется совместный стабилизатор только в a7r2 появился, но могу ошибаться. Sent from my iPad using Tapatalk
На форуме есть один человек с данной камерой и Батисом как раз, нужно у него спросить... Опять флудим, где портреты с 90ка?[emoji23] [emoji12] [emoji482] Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Да их мало даже на Flickr и 500px.... а здесь большинство пейзажистов))))) Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Вот цитата с dpreview: "Additionally, the 5-axis stabilization works cooperatively with Sony α lenses with optical SteadyShot™ (OSS) to provide maximum stabilization and clarity, while also performing admirably via a compatible mount adapter with Sony α A-mount lenses6 without on-board stabilization. Effects of the stabilization can be previewed via live-view on the LCD or OLED viewfinder of the camera."
Думаю, все же сравнение с 90м будет более корректно, особенно, как выяснилось в соседней ветке, при наличии в а7 режима эмуляции кропа формата aps-c
и с 56 корректно, и с 90-м в режиме кропа, но с 56-м интереснее, так как большинство-то озадачено, побивает ли Фуджи фуллфрейм и не потеряли ли они что-нибудь ненароком, перейдя на презренный кроп))