1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm X-PRO 2 - отзывы, тесты, обсуждения. КОММЕНТАРИИ РЕАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЧИТАЕМ СО СТР. 65

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем monktsp, 15 янв 2016.

?

Как вам новая камера?

  1. Отлично, надо брать

    86 голосов
    39,4%
  2. Смысла не вижу, подожду X-T2

    114 голосов
    52,3%
  3. Свой вариант, отпишусь в комментариях

    18 голосов
    8,3%
  1. DJRulex

    DJRulex Активный пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    71
    ощущение не от балды, а исходя из опыта владения нескольких десятков камер разных производителей.
    единственная камера с непонятным алгоритмом экспопары и исо в целом- это фуджи
     
  2. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    Не предадим свои фотики! Останемся им верными!!! А если без шуток надо подождать Т2 или Е3. Так как это этап экспериментов. Про1 научила.
     
    rus-lis и SophCat нравится это.
  3. Barilium

    Barilium Активный пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    137
    А чему Вас научила прошка первая ?) Я с ней чеиыре года.. может чего незнаю?)


    Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
     
  4. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    Научила тому что не надо торопится, купил чуть позже Е1 и до сих пор не жалею что именно ее, а не сырой Про1 по завышенной для того времени цене.Сейчас у меня и Е1 и Т1.
     
  5. rentgenolog

    rentgenolog Старейшина

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2.320
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Ялта
    не знаю как с кениконами, но с лейкой где то стоп-полтора при паралельной съёмке.
     
  6. SirMax

    SirMax Активный пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    238
  7. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.284
    Если не секрет, почему оставили Е1?
     
  8. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
    Не секрет. Как я уже говорил у меня Е1 и Т1. На Е1 стоит 18-55мм, на Т1 16-55мм 2.8. Первый более компактный вариант, второй для более серьезной съемки. Кроме того Е1 имеет матрицу лучше чем Т1. А именно, лучшая передача цвета и разрешение, но сам фотик медленный. Кроме того Е1 как страховка при важной съемке, был уже момент, когда Т1 вдруг завис, кончилось отправкой в сервиз. Е1 спасал меня все это время.
     
  9. kodrjan

    kodrjan Старейшина

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    758
    Адрес:
    Пенза
  10. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.284
    Благодарю за исчерпывающий ответ.
     
  11. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905

    Камера, конечно, интересная, но все проблемы по картинке, похоже, остались.

    Я думаю из DX к лету взять Nikon D500 - и по характеристикам, и по тестовым кадрам - ураганная камера - то, чего лично мне не хватало.

    А к покупке беззеркалок, видимо, вернусь уже когда Nikon сделает свою камеру в профессиональном сегменте.
     
    KostaM нравится это.
  12. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    о чём речь? просто любопытно
     
  13. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    Речь о плоской цифровой картинке с неестественно резкой зоной фокусировки, размазанной зоной боке и проваленной детализацией в тенях.
    Я уже где-то писал здесь об этом: когда Fuji начала делать оптику для первого автофокусного Хасселя с изображением на пленке были очень похожие проблемы после глубокого мягкого объемного изображения родной оптики Хасселя, к которому все привыкли и которое очень ценили.
     
  14. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    Ну жипег это не показатель, с него картинка всё равно ущербная будет, а проявщики дают настолько разную картинку что думаю найти такой который наиболее подходит по вкусу не проблема
     
    rus-lis, aputintsev58 и Дiд МаZай нравится это.
  15. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    Проявщики здесь не при чем.
     
    West и rentgenolog нравится это.
  16. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    А
    А мне наоборот в оптике Фуджи нравится резкость и предсказуемость а для мягкости можно и старые плёночные прикрутить.
     
  17. rentgenolog

    rentgenolog Старейшина

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2.320
    Симпатии:
    2.375
    Адрес:
    Ялта
  18. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    ещё как причём. оптика+матрица+проявка=картинка
    у меня основной аппарат 5Дм3, я когда переходил на него с единички заметил что у него получаются ватные света, запихнул файлы в фирменный проявщик DPP - там всё было в порядке со светами. Уверен проработка теней у фуджи это тоже вопрос проявки, у него тональный диапозон выше многих топовых фф-камер
     
  19. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Сказать , что именно с Фуджи нет обьёма я бы не сказал , в сравнении с другими системами его не больше и не меньше , всё больше зависит от освещения а с переходом на 24 мп. ещё больше естественности должно быть за щёт большей плавности цветовых и световых переходов.
     

Поделиться этой страницей