Я по своему опыту рендерю фотки из рава в фотошопе только в адоб ргб. если сохранять в сргб профиле цветов-появляется цветовой неадекват ввиде непонятных оттенков других цветов и перенасыщения. вероятно, это связано с кмос матрицей 2 транс.
Спасибо. Но куча вопросов. Установка же общая и для RAW? А как потом обрабатывать, переводить в SRGB? Как быть с рекомендациями экспертов для новичков /любителей - "забудьте про Adobe RGB", пока ни станете крутыми профи и вплотную займетсь полиграфией? И, вроде как, интернет бразузеры и прочие смотрелки плохо его воспринимают. И существенная часть мониторов, имеющихся в пользованиии населени, с ним не дружат.
Для RAW это не играет роли, при проявке вы сами выбираете профиль цветового пространства. Насчет остального не знаю, но камерные джипеги в Adobe RGB смотрятся у Sony однозначно интереснее. Сегодня вот сделал окончание теста на обоих камерах в Adobe RGB, судите сами, щас выложу.
Итак сегодня отснял фактурную поверхность на Fuji ХPRo1 и Sony a7II и объектив Nikon Ais 55/2.8 Micro. Снимки в режиме APS-C. Из новаций сегодня то, что в обоих камерах установил Adobe RGB. Режим замера мульти. Везде ISO 200, F7/1, камеры выдали выдержку: Fuji 1/250-1/280 (Nikon Ais 55/2.8 Micro); Sony 1/500 (Nikon Ais 55/2.8 Micro); Sony 1/320-1/400 (родной Zeiss 55/1.8). Такое ощущение, что ISO 200 на Fuji = ISO100 на Sony (и далее со смещением всей шкалы 6400=3200 ) После ресайза до 3840: Fuji ХPRo1 + Nikon Ais 55/2.8 Micro Sony a7II + Nikon Ais 55/2.8 Micro Sony a7II + Zeiss 55/1.8 И кропы Fuji ХPRo1 + Nikon Ais 55/2.8 Micro Sony a7II + Nikon Ais 55/2.8 Micro Sony a7II + Zeiss 55/1.8 В общем по разрешению матрицы на одном объективе у меня к Fuji претензий нет. Если бы Fuji в сегодняшнем тесте не выдал "цвет застираных трусов", было бы вообще отлично. Думаю это из-за установки adobe RGB, который видимо Fuji противопоказан. Попробую при случае переснять в RGB. Если кому нужны равки, могу скинуть.
Если последние фото не сконвертированы в srgb, то на обычных мониторах видны блёклые цвета, а то и искажения цвета.
вообще порадовала работа макрика на сони. прям нормально по детализации вышло. Кстати, Станислав, почему взяли то 12 пиксельную камеру, а не стоковый 24мп сенсор? изза стоимости?
Ну и последнее из теста Fuji vs Sony, c чего начинали, а именно много ли мы теряем, вынужденно используя на кропе 35 мм вместо положенных 55 мм на полном кадре? Оба кадра с Fuji XPRO1, сняты в РАВ и проявлены в Silkypix с одинаковыми настройками, ISO 200, F7.1 Первый Fuji XPro1 + Fuji 35/2 WR Второй Fuji XPro1 + Nikon Ais 55/2.8 Micro Fuji XPro1 + Fuji 35/2 WR Fuji XPro1 + Nikon Ais 55/2.8 Micro По детализации разница конечно имеется, но ровно настолько, как и должно быть при съемке объективами с разными фокусными 35 и 55 мм. В целом Fuji 35/2.0 wr очень порадовал своими резкостными свойствами. Причем в сравнении с очень резким на всех дистанциях Nikon Ais 55/2.8 Micro. В свое время в тесте на бесконечность он у меня оказался в тройке лидеров. Пы Сы Собственно из этих тестов хорошо видно, в чем разница FF и кропа. Если отбросить все разговоры про "объем", "лошадинное лицо" итд, главное и очевидное преимущество FF состоит в том, что там где вы можете использовать 55 мм, кроп вам дает возможность снимать только на 35 мм, отсюда разная степень детализации из-за разных свойств объективов 35 и 55 мм. Средний формат с 80 мм дал бы еще лучшую картинку.
что-то сравнивали, сравнивали, и нифига не сравнили то, с чего надо было начинать: Про1 + 35/2 против Сони + Никкор 55/2.8. Можно фото с Сони ресайзнуть до 16 мп, чтобы полный эквивалент
Может, все-таки, из-за разных свойств матриц? Разрешение 80 мм сф объектива ниже, чем у 50 узкопленочного, т.к. там сенсор больше.
Нет. Выше я выкладывал кадры Fuji и Sony оба на 35 мм (правда разные бренды), Fuji показал себя очень достойно, даже немного получше, что естественно, так как у Fuji на кропе 16 мп, а у Sony только 10 мп.
куда смотреть? Кстати, интересно было бы даже экстраполировать фото с Фуджи до 24 мп и сравнить с Сони, ведь фуджевцы постоянно говорят что-то такое, что по детализации хтранс - это как в 1.5 раза больший байер