Первый тест (на первой странице) - там 35 на Fuji и 55 на Sony. Только 55-ка не та, которую теперь заказали "массы". Да, Станислав, попали Вы. Помните анекдот про множество идей и кур, которые в итоге сдохли?
Да, я отвечаю про тест с двумя 35 ками (см выше) из которых можно делать умозаключения о свойствах матриц, так же как и по тесту с двумя 55 ками. Какой смысл сравнивать свойства матриц при объективах с разным фокусным?
ага, нашел. да, именно так я и думал. Вы прям таки серьезно заморочились, сравнение по всем параметрам! Респект. Еще интересно было бы при хорошем свете сравнить 24 кроп (хпро2) и 24 фф.
Меня вчера спросили, каша в голове - это пища для ума? Я ответил, что это корм для тараканов. Хорошо, что эта тема в флудильне 
Наверное, Вы меня не поняли, не было злорадства, только сочувствие. Лично я благодарен Вам за проделанные тесты. Я про "заявки трудящихся" – "а давай теперь так, потом, вот так, теперь по косой". При чем, не вникнув в уже сделанное Вами.
Я снимал прежде всего для себя, а не для трудящихся, все что хотел - выяснил, если бы оставил материалы на пару дней, все забылось бы, поэтому и выложил сразу. Для меня открытым остался вопрос настроек Fuji.
Если вы имеете ввиду меня, то каши и тем более тараканов у меня в голове нет. Результа тестов были предсказуемы, просто хотелось увидеть воочию насколько они соответствуют моим ожиданиям. Вот было бы интересно сравнить Сони с 36 мп матрицей, поскольку на кропе у нее 16 мп как у Фуджа, а так же ХПРО2 с 24 мп на кропе по сравнению с 24 мп на ФФ. Может кто и выложит такие сравнения, было бы интересно.
Можно ли рассматривать две матрицы одинакового размера, но с разным количеством мегапикселей как аналог двух пленок разной зернистости? Более мелкозернистая пленка дает большее разрешение.
Наверное можно. Но на мелком пикселе шумов больше, порог дифрагции, ДД хуже итд, поэтому это сравнение думаю весьма услвно.
значит что-то другое. если конвертер на выходе настроен sRGB, сам фотошоп: рабочий профиль sRGB, преобразовать в рабочий профиль (хотя я например всё печатаю дома поэтому стоит: оставить вложенный профиль, но рабочий всё равно sRGB - это для новых снимков созданных в фотошопе) и просмотрщик какой там у вас - тоже sRGB и тогда уверен не будет цветового неадеквата
С такими продуктивными комментаторами, как вы, в другие разделы не пускают флудильня - это не только для флуда, но и для любой темы, не подходящей под размеченные разделы. З.Ы. само название флудильня - больше шутошное, тк флуда в общепринятом лексическом значении этого слова у нас практически не бывает и он не может быть предметом разговора.
Помню в свое время примерно то же самое писал, что нет нормальных зумов, но потом опять же вылез холивар, что я идиот и есть же мануалы и так же как мы спорили недавно затянулось обсуждение, а потом меня забанили)) Сонька гуд, стекла отстой да и очень дорогие)
давайте тоже скажу свое мнение насчет соньки и фуджа. у меня были десятки разных камер в пользовании: -сони (nex f3, nex 6, nex5r, nex 3, a6000, a5000, a7) -фуджи (xa1, xa2, xe1, xe2, xt10, xpro1) + xt1 (в магазине только потестил) -кэнон (5d, 5dm2, 6d, 7d, 60d, 50d, 40d, 650d, 600d, 500d, 550d) -никон (d3100, d90, d5100, d7000) ушел навсегда с системы после d7000 -олимпус (e420, om em5, e-pl3, e-p2) причем некоторые камеры были не по одному разу. та же а7 была аж 3 раза, 5д - 5раз, 5дм2 - 3 раза, ха1- 3 раза, ха2- 3 раза, хе1- 3 раза, хе2 - 3 раза. сейчас у меня: 5д + 50д + хе2 + ха2 (у жены) соответственно выводы можно сделать из моего выбора из стекол на фуджи: автофокусные: 18-55 + 35/2 + 16-50 мануалы: самьянг 12/2 + 85/1,4 + гелиос 40 + зенитар 50/1,2 + ревуенон 55/1,2 + роккор 50/1,4 + русские разные на 5д только мануалы, хотя хочу 85/1,8 или 100/2,0 опять взять на 50д есть токина 16-50/2,8 и 17-85 со стабом выбор сделан по результатам пользования и просмотра отснятых снимков. в общем: а7 всем хороша кроме слабого байонета, ужасно неудобной кнопки увеличения (с2), слабый аккум. По картинке проблемный скинтон с уходом в грязную зелень. Дорогие стекла из плюсов: многопиксельная матрица, шикарный фокуспикинг, удобно в руках держать, ФФ, тягучий рав. у меня не было на а7 автофокусных стекол, только китовый 28-70 и мануалы 55/1,2 + 14/2,8 +85/1,5