Технически не скажу, но композиционно я бы кадр делить в этом случае, пополам не стал, и дело тут не во всяких там сечениях и третях. Просто глядя на этот снимок, мне кажется, что сам фотограф не знал что снять, что для него приоритетно, или небо или земля с передним планом. Попробуйте кропнуть, оставив лишь узкую полоску неба или наоборот земли, ИМХО будет более выразительно. Это мое мнение.
Вообще здесь очень толерантный народ)) Я как бы только начинаю снова фото заниматься ))) ТАКУЮ ФИГНЮ В ПЛАНЕ КАЧЕСТВА ВЫКЛДЫВАЮ))) Хоть бы кто нибудь написал ! Друг что за фигня у тебя))) Подсказали бы )) Тут криво там плохо)))
Если знаете, что фигня, чего же выкладываете? Может, стоит почистить свои снимки в галерее? Телефон часто лучше снимает
Не суди, да не судим будешь - вот мой принцип общения на форумах. Раскритикуешь человека - а он раз, через пару лет, и победит в каком-либо крутом конкурсе с этой, раскритикованной работой. Вот стыдно-то будет... Выкладывайте. А жизнь подскажет - что хорошо, а что не очень
)))Что бы узнать и рости нужна критика))) Только так человек растет в плане мастерства )) Потому и выкладываю))
)) Может )) Но психолог в вашем лице мне точно не нужен))) Опытом фото можете поделится )) В остальном не нуждаюсь))
Это был всего лишь ответ на ваш пост : Судя по всему, вы ни в чем не нуждаетесь, даже в том, о чем просили. В психологи точно никогда не напрашиваюсь.
Когда выкладываете фото, ответьте для себя на вопросы: Что на ней изображено? Интересно ли она кому нибудь, кроме вас?
Квадратное кадрирование..здесь ну никак..потому что оно подразумевает спокойствие.а у вас светлая дорога на темном фоне растворяется дымке....не видно что там дальше отсюда тревога напряженность.Поэтому точно не квадрат.Фотография хорошая...но мрачная в том смысле...что очень темно...и как то таинственно.Как по мне много контраста.Я думаю лучше использовать дорогу как диагональ.т.е. скадрировать прямоугольно но со сдвигом от центра...