Ответ резкий, но мне нравится. По ссылке голые бабы. Почему нельзя снимать с искусственным? Как раз нужно и этому научиться тоже. Профили, согласен, для простофиль. С Фуджиком мало обработки, но тут условия: классическая студия с двумя источниками света в подвальном помещении без окон. Плюсом отсутствие опыта. Спасибо большое!
у меня так получилось: вообще такое критиковать сложно, тут проще бульдозером заровнять и построить заново
archie, а вообще ВОТ ТУТ всё написано. Мне, во всяком случае, это в своё время очень помогло и многому научило.
Ну и вдобавок к уже сказанному - вы все снимаете с одним источником света, причем во всех случаях, кроме 1-го вспышка почти прямо на модель из-за фотографа, поэтому на лице никакой фактуры. Попробуйте ставить свет сбоку-сверху, чтобы тень от носа уходила в носогубную складку. Это классический вариант с так называемым треугольником Рембрандта с жестким светом. Для заполнения теней либо дополнительный источник, либо отражатель. Я писал на форуме про свой опыт съемки в студии с XT-1 http://www.fujifilm-x.ru/threads/xt-1-v-studii.1108/ Ну и лучше всего не вслепую методом проб и ошибок учиться, а пойти на начальные фотокурсы, либо хотя бы онлайн курс скачать, например "Light It, Shoot It, Retouch It" от Скотта Келби, на торрентах есть книга и видео. Удачи!
Я не буду критиковать, но обратите внимание на тени. Не допускайте резких теней на лице, шее. Портрет, это прежде всего глаза, эмоции. Выводите модель на эмоции, разговаривайте с ней. 90% успеха зависит от того как фотограф и модель общаются.
На мой взгляд это дело вкуса, все таки тени добавляют контраст. Мне например нравится вот этот плакат к бойцовскому клубу.
такой контраст для женских портретов не очень. Контрастные тени хорошо смотрятся в классическом голливудском портрете, когда снимали с постоянным светом. Из современных так снимает студия Harcourt Да и вообще вопрос не в тенях, а в общем впечатлении от снимка.
Посмотрите на его снимки- тени от носа, рук. А в вашем примере пол лица темные по задумке, это уже другое. Низкий ключ. Вот как я понимаю примеры низкого и высокого ключа.
а что "ВОТ ТУТ" @archie почерпнет полезного для съемки портрета? не говоря о том, что довольно спорные умозаключения, хоть и растиражированы.
Видно не так вас понял т.к. вы не конкретизировали, что за тени. Насчет теней от рук полностью согласен. Мне многие портреты вот этого фотографа нравятся, есть очень контрастные с глубокими тенями на лице. https://500px.com/thephotofiend
наверное, все таки не низкий ключ. а идея понятна: у парнишки (героя) шизофрения в полный рост, так что можно и поделить мордаху.