Если цвет точный по цифрам , как он может быть уродским по восприятию ?, если только наяву цвет уродский , или же восприятие уродское!
Ну восприятие не совпадает с тем что фиксирует камера, зачастую мы видим нормально, а оказывается что всё синее.
Или наоборот камера снимает правильно, а глаза не успели подстроиться! Главное , что бы на камере был правильный баланс между цветами и оттенками , а общий цветовой баланс можно настроить по вкусу!
Оч. просто) Камера, к сожалению, не обладает человеческим мозгом Наверное поэтому и нет таких камер, имеющих "идеальный цвет". Или там "идеальный баланс белого"
Вот здесь есть зерно. Калиброваться со спеткрофотометром можно сколько угодно, но восприятие живет по своим законам. Снятое на пленку, смотрится "вкусно" по цветам, даже если они ушли от оригинала с "инженерной" точки зрения. Так называемая цветовая и тоновая гармония. Честно говоря, цифра в этом плане отсталый формат. Первыми очнулись фуджифильм и олимпус. Вот о них о хотелось бы вести ресчь, т.к. тема уходит в теоритическо-философскую область. Да, накрутить можно что угодно и как угодно, да, для рав в теории цвет не важен. На практике есть системы - где цветопередача в рав это херня, которую не касалась рука колориста, а есть другие. О них и задавался вопрос.
Скорее не общей цветовой баланс, а тонирование. Если, к примеру, тоновый баланс кривой (а это основная проблема, особенно, маленьких матриц), то это очень трудозатратно править..с цветом попроще, но опять, зачем(!) если можно было бы сделать нормально сразу.
Равы равами, лень возиться с сравнениями, да и фотографов, желающих возиться с РАВами становится все меньше. Вот сделал пару ЖПЕГов на Olympus E-M10 mark II. Просто, чтобы было о чем поболтать
Чисто мое мнение. Олик и Фуджик во многом могут поспорить друг с другом в средних условиях съемки, но именно для меня важнее добиться художественности картинки, что сделать с олимпусом несколько проблемнее ввиду меньшей матрицы, и кроме того, к примеру, если сравните снимки орхидеи, там отчетливо видно, что исо 2500 на Олике и рядом не стоит с ИСО 4000 на Фуджи. Касаемо цвета (простите за офтоп выше), даже этих четырех снимков достаточно, чтобы обратить внимание, что у фуджи бб тяготеет больше к теплым оттенкам с приоритетом зеленого, а у фуджи, в свою очередь, в обратную сторону - в фиолетовые тона. Могу поспорить, если снять 2 кадра на фуджи и на олимпус в РАВ, их вполне реально сделать неотличимыми друг от друга.
у фуджи вполне хороший цвет у олика знать не знаю, но в целом по ветке в большинстве все склоняются что фудж наше всё!
А теперь, пожалуйста, внутрикамерные настройки в студию Судя по ИСО 800 и выдержке 1/2900, у Фуджи DR400 стоИт. А что в Олимпусе?
Готов пoспорить, что вы знаете как сделать из FUJI COLOR © TM скажем KODAK COLOR © TM и наоборот . Делов то
В Олике дефолтные настройки, exif сохранен, отключено сохранение теплых тонов бб прикомнатном свете. Все. Зная, что dr стоит 400, не стал писать про дд. Можно, конечно, заморочиться, но лень. Залезьте на спецализированный форум Olympus, там, могу поспорить, склоняются не к Фуджи
Кмк, большой разницы в цвете при "нормальных" световых условиях между Sony, Olympus и Fuji нет. Вот здесь FUJINON XF56mm F1.2 R это хорошо просматривается... Разница возникает только при недостатке света...когда матрицы начинают терять цвет...
Комментарий очень хорошо отображает суть происходящего Добавлю, что даже эмуляцию своих же пленочных цветов в цифре у фуджифильм получилось сделать так себе.
Ну....если серьезно смотреть то у меня калиброванном мониторе данные снимки с XT10 довольно сильно краснят Обратите внимание на кексы. По общему восприятию баланс цветов приятней на олимпусе