Не знаю там ли пишу или нет, но по сайту искал вроде не нашел. Предлагаю создать ветку faq для новичков, где кратко были бы описаны основные нюансы работы с камерами фуджи. Когда человек переходит с другой системы, он пытается работать по тем же алгоритмам и в результате получает расстройства и недовльство камерой. Я не профессионал, поэтому многого не понимаю, и было бы проще прочитать, чем узнать о какой нибудь мелочи важной спустя долгое время испортив снимки или еще чего. К примеру я почувствовал себя лучше на фуджи хе1 когда купил скоростную карту сандиск 90мб и преешел с лайтрума на капчер ван. Только сегдня вычитал, что если в найстройках камеры поставить работу стабилизатора во время нажатия кнопки, то он тупит и плохо работает. Что бы не уменьшать ресурс стабилизатора объектива, где то тут вычитал, нужно его выключать кнопкой на объективе, если он без надобности. Вычитал, что Фуджи плохо тянет тени и лучше работает светах, это тоже будет кому то полезно. Итд и тому подобно. Можно много перечислять. Я например долго искал информацию по вспышкам и синхронизаторам. было бы удобно иметь краткий факью структурированый, где в двух словах будут описаны тонкости и нюансы а так же фишки которые позволят выжимать из камеры все и быстро к ней адаптироваться. В общем кому как, а я бы с удовольствием рад был получить помощь тех, кто поумнее и поопытнее.