В очередной раз убеждаюсь, что нужно время фото отлежаться и тем более не стоит ничего выкладывать поздно вечером
Картинка просто не влезла в ДД почему то у вас...а то что вы пишите про нормальный скинтон...ну не правда...посмотрите фильмы..цвет кожи любой может быть...от рефлексов никуда не деться...никакая матрица не воспроизводит цвета как видит человек.Правильный баланс белого не гарантия правильного цвета.Очень сложная тема...касаться которую, я думаю следует, после освоения экспозиции и композиции.Да и опять же вы снимаете для себя и заказчика или толпы? Признание большинства хорошая прибавка к самолюбию...но большинство часто далеко от нюансов и имеет несколько иной вкус.
слегка почистил. слегка наказал. в следующий раз отлучу от форума на какое-то время. и еще: к использованию терминологии типа "цветоразделение" у меня персональная идиосинкразия. руки чешутся забанить навсегда за такое. потрудитесь объяснять, что вы подразумеваете под этим мифическим понятием. до сих пор ни разу не видел внятного, а главное единого (сходного) определения от любителей подобных, неизвестно где подхваченных мемов.
В выходные могу кстати наделать скриншотов к вопросу о цветоделении. Вам толку будет не много - я работаю в GIMP под линуксом, с помощью различных плагинов могу работать с картинкой поделенной в любом практически цветовом пространстве. Другое дело что требуется сие действо крайне редко.
не очень понятно, но уже интересно. только, пожалуйста, не в этой теме)) и заодно расскажите наконец, что это за зверь такой...
Когда-то меня учили постановки света и Ваш вариант напомнил замечательного моего преподавателя, известного, как автора многих книг по портреты - Л.Курского: "Свет такой - это свет рампы". Для чего используют? Для придания зловещести, мрачности и мистичности образа. Совет: следите за тенью от носа. В классической сехме, эта тень должна лечь по носогубной складке... И еще. Умение работать с одинм источником света - это серьезная работа и умение. У Вас модель "прилипла к фону", т.к. уходит в черноту заднего плана... Мастер даже тут сможет так расположить: модель от фона, свет до модели, чтобы чуть, но подсветить и задник... Впрочем, это уже не совет, а целый урок можно дать, о съемке с одним источником, по изучению световых схем.
сергей, вот и дали бы маленький урок. у меня вот аж целых два источника света и отражатели. собака уже плохо позирует, даже за пряники, к тому же почти ослепла, а толку пока мало. с удовольствием бы почитал.
Спасибо за Ваш комментарий, есть однако несколько но: Во-первых, это не была фотосессия в прямом смысле. Во-вторых, я не верю, ни в "классические" схемы, ни в "композицию" и "правила". В-третьих, я не хотел отделять модель от фона, а, наоборот, придать портрету некий налет барочности, когда края не оптически размываются, а растушевываются тенью. В-четвертых, это, все-таки накат в сторону Low Key, где, если следовать "классическим схемам" часть субъекта съемки должна растворяться в фоне. Я вообще не понимаю почему, собственно, модель должна "отлипать" от фона? Ключевое слово должна! обязана! P.S.: Фона там вообще не было. Это "теневой" задник.
Рад бы, да думаю, что это совем не нужно. Я поражаюсь кол-ву в/уроков на просторах интернета... Смотри, учись! Другое, дело, когда идет контакт а мастер-классе, тут проще, так как это не вербальное общение, а личные отношения. Когда смотришь в глаза и видишь в них: либо понимание, либо вопрос. Это помогоет усвоить урок и дает возможность в полной мере дать нужную информацию аудиторию. Главное, чтобы это не превращалось (что к сожалению вижу) в возможность заработка. Не против денег, но когда "воды" много на таких мероприятиях, то чувствуешь именно коммерческую составляющую таких занятий.
Во-первых, это не была фотосессия в прямом смысле. Во-вторых, я не верю, ни в "классические" схемы, ни в "композицию" и "правила". В-третьих, я не хотел отделять модель от фона, а, наоборот, придать портрету некий налет барочности, когда края не оптически размываются, а растушевываются тенью. В-четвертых, это, все-таки накат в сторону Low Key, где, если следовать "классическим схемам" часть субъекта съемки должна растворяться в фоне. Я вообще не понимаю почему, собственно, модель должна "отлипать" от фона? Ключевое слово должна! обязана! P.S.: Фона там вообще не было. Это "теневой" задник. Я понял Вашу задумку, хотя, признаться, в некой растерянности от такого желания.... "я не верю, ни в "классические" схемы, ни в "композицию" и "правила". Супер! Этим всё сказано! Мне это наполнило рисунки, сидящей под следствием Васильевой, которая мазала что-то на холсте, выдавая это за искусство... Некоторые особо рьяные "защитники" такого, даже называли её картинки "примитивизмом" в живописи (!))) и даже кто-то что-то купил. В любом случае, после Вашего "не верю", всё остальное, что написали - не только не интересно, но даже неприятно читать... Ощущение, что где-то "верхушек"... захватили, а Фундамента нет и самое неприятно, что даже желания нет что-то понять! Напомнило известное выражение у халтурщиков: "Я так вижу!") Это не осуждение, но факт и урок очередной мне, и другим. Как там у Косьмы Пруткова: "Если написано на клетке со слоном написано буйвол - не верь глазам своим". Когда-то мои преподаватели (довольно извесные люди в мире фотографии) говорили нам на занятиях: "Поймите, мы вас учим больше техничности в искусстве, но ОСНОВНЫЕ ваши учителя - это картины, что висят к Третьяковке и Эрмитаже, в Русском музее и Пушкинском, что на Волхонке. Вот там и учиться надо: постановке света, композиции, мазку, умению видеть модель и УЧИТЬСЯ!" Я это делаю с удовольствием и любому того же желаю. И уж куда полезнее стоять в оцепенени перед картиной "Незнакомки", перед портретами Рокотова, Левицкого, Серова, любоваться светотенью Рембранта, чем радоваться и поддерживать какой-то там "примитивизм". Безусловно - мнение это моё и оно может не совпадать с тем, кто учится не на классике, а лишь сдает тесты ЭГЭ... Это большая беда наша. Это то, о чем писал поэт: "Грубым даётся радость - нежным даётся печаль". Я - печален!(