Совершенно верно. В каком то из учебников по портрету было написано, что успех портрета зависит на 90% от того как фотограф сможет найти контакт с моделью. Свет и техника, это уже не столь важно. Я всегда разговариваю с моделью. Вызываю какие -то эмоции. Например, задаю неожиданный вопрос, зная заранее какую реакцию он вызовет у нормального человека. Ловлю этот момент. С детьми разговариваю Иначе там нельзя. Притом время обычно ограничено. 2-3 минуты на раскрытие образа.
посмотрел по ссылкам ЧБ снимки Сергея Миронова - мое почтение! не все так могут. Спасибо. Я не горжусь достигнутым, но с удовольствием учусь!
после армии хорошеньких моделей домой сама природа звала) и психологом научила быть чтобы раскрывать тему "си"
Тоже люблю свет окна. Увеличение количества источников света не гарантия хорошего результата. Поэтому сложностью освещения не увлекаюсь. Очень давно, на начале моего увлечения фото использовал простые настольные лампы. Штук 5 было))) В основном по обнаженной натуре. Потом как-то отошел от сложного света, перестало впечатлять. Привыкаешь ко всему. Мне нравятся Ваши работы, нравится Ваше вИдение и постоянные поиски. Это так здорово!
а как снимать портрет на пленэре когда света от окна нет? и есть солнце и его много а снять надо (особенно когда модель не видит а ты как штырь с камерой
На пленере -искать затененное место, избегать яркого солнца, чтобы не щурилась модель, снимать когда солнце за облаком или не высоко. использовать контровый свет.
ну я это и сделал поиграл с контрой- это не вопрос был) это разговор о том что портреты бывают и на пленере не только в студии и комнате. искать затенение место необязательно.
Спасибо, Ваши работы тоже нравятся, чувствуется увлеченный человек.)) Без увлечения - грош нам цена!!!
Возник у нас спор с женой по поводу данного кадра. У нее сложилось мнение, что её подруга (которая на фото) кадр не одобрит с точки зрения женщины. Не буду сейчас открывать какие она мне указала недостатки, но хотелось бы услышать и другие мнения.