А здесь таких активных точечных источников света, как на тех кадрах, не было. Вдобавок расстояния другие. Поэтому ЗП размылся, но при этом смотрите на правую часть кадра: там на мебели стоял какой-то светлый предмет небольшого размера, а ниже ручки, скорей всего. И всё это стало пятнами и кольцами с резкими краями. Вот на мой взгляд, как-то это не очень хорошо получается. Хотя рисунок на ПП очень неплохой, по-моему. Детализация и передача тонов хороши. И здесь Вы снимали явно на совсем открытой - правый глаз в фокусе, левый уже выходит. А кстати, это не цейссовское стекло, случаем? Похоже просто.
Я снимал на Фуджи 35, но с 1:1,4 и сравнивал с Leica M 35/2. У последнего поинтереснее размытие ЗП. Резкость же у Фуджи даже на открытой лучше!
Мне кажется по технической части мало какая оптика может сравнится по резкости на открытой с фуджи. Сужу об этом по 35 1.4 лучшее стекло на открытой.
Мне кажется по технической части мало какая оптика может сравнится по резкости на открытой с фуджи. Сужу об этом по 35 1.4 лучшее стекло на открытой. 56/1,2 - на открытой этот объектив бесподобен!
Понятно, что Сони. Вы же написали. Имелось в виду, кто производитель объектива для Сони в данном случае.
Из 70-х. Похож относительно невысокий контраст при ярком свете и даже размытие показалось похожим, именно в этой сцене.