Денис прав. Будем реалистами - ни один автомат не возьмет на себя смелость настолько выстроиться по светам, чтобы провалить тени, занимающие основную часть кадра.
Если Вы имеете ввиду художественную составляющую, то да, хотя именно в этой фотографии % 70 от случая, в нужное время в нужном месте, а я имел ввиду техническую составляющую, почему мой Т10 на автомате не сделает такой кадр? В контровом свете фотки получаются очень ничего.
Да, согласен. Мужской подход по жизни - рассчитывать на свои силы. "Ждать принца", который все изменит - женский мотив. Хотя девушки, кстати зачастую очень успешные в фотографии, обычно совершенно не заморачиваются всяческими техническими подробностями, а просто снимают картинку.
Потому что экспокорекция сделана в -2 где то...при чем тут автомат..автомат усредняет ...т10 на автомате как в прочем любая камера такой кадр не сделает.Потому что тут умышленно фотограф сделал акцент на рыбах без него кадру не быть.
Попробуйте. Автомат раздает "всем сестрам по серьгам", хотя в принципе знает, кадры строятся, в основном, по светам. У меня на X-T1 нужно было бы вводить экспокоррекцию типа -3.
Это оскорбление? Впрочем, отчасти Вы правы: это не моя отрасль, хотя и смежная. 1. Забавно, но термин "беззеркалки" официально появился летом 2015 http://petapixel.com/2015/06/04/mir...-name-of-the-camera-market-dominated-by-sony/ 2. То, что Вы показали (я пользовался похожим - Nikon 4300) - это "компакт" или "цифрокомпакт". БЗК - камера со сменной оптикой. Как зеркалка, но без зеркала )) Концепция более-менее сформировалась к 2009-2010 г.г. 3. Что такое "реакция потребителя" я не очень понимаю. Однако легко могу объяснить, почему именно сейчас (а не 6-7 лет назад) БЗК особенно активно набирают популярность и вытесняют ЗК: - современные электронные видоискатели уже мало чем уступает оптическому (мин. лаг, высокое разрешение); - современные системы автофокуса БЗК во многих ситуациях не уступают ЗК; - качество картинки по понятным причинам не уступает ЗК в соответствующей ценовой категории. А если так, то зачем платить и таскать больше? БЗК - это и есть потомки зеркалок. Потому что "зеркало" (как механизм) постепенно превращается в лишнюю деталь...
Полностью согласен. Бзк - убийца ЗК. Что будет в совсем далеком будущем - возможно камеры светового поля. Типа литро. Представьте: вы снимаете что-то, а потом выбираете глубину резкости и размытие а ля суммикрон, например. Более близкая штука: матрицы с реетрами в которых не будет пересветов. Делаешь кадр, а пересвеченная ячейка умеет сбрасываться и считать количество переполнений. Хдр прямо из камеры. Что касается никона и кэнона: они настолько держатся за свои БЧК что представили огрызки, а не беззеркальные камеры. Чтобы не каннибализировать рынок камер. Посмотрим что они выпустят. Но в любом случае они уже догоняющие в этой области. Для бзк нужны линзы и на их создание нужно время. Когда-то сони сказали что рынок фото они видят как сони и потом уже все остальные. Пока это не сбылось. И вряд ли сбудется, но кто знает. У каникона развита сеть предоставления камер издательствам и тд. Журналист не покупает часто камеру. А берет ту, с кем заключен контракт у издательства. Поживем-увидим
Наврядли сони станет первой, впрочем так никогда и не было..это не ее рынок вовсе..Дайте мне рисунок старых пленочных фиксов кэноникона...аля 50 1..2 Д или 85 1.2 Л плюс вес и цвет фуджи, даже пусть ресурс будет 70000 и чуть хуже Аф,я согласен...я буду счастлив...вопрос выбора будет закрыт навсегда.я тут проанализировал последние 3 года своих сьемок и понял...почему они мне не нравятся..да потому что на каждой сьемке, начиная часов с 5 вечера (а сьемка идет с 9-10 утра и до 1 -2 ночи) я уже думаю не о работе, снимаю на автопилоте а о том,чтобы перестала болеть спина и шея. Вес фуджи вообще не замечаешь...сколько раз брал с собой ешку...весь день носишь ее на ремне...и наслаждаешься...)
1. Действительно беззеркалки весят на 150-300 грамм меньше, чем зеркальные камеры с соответствующим размером матрицы. Этот выигрыш компенсируется менее удобных хватом и необходимостью иметь с собой дополнительные элементы аккумуляторы. 2. По деньгам - беззеркалки сейчас значительно дороже зеркальных камер. Например, X-T10 Kit XF18-55mm F2.8-4 R LM OIS сейчас стоит 67990 рублей: http://shopru.fujifilm.eu/catalogue...t_xf18_55mm_f2.8_4_r_lm_ois_black-216279.html, в то время как Nikon D5500 Kit AF-S DX 18-55 mm f/3.5-5.6G VR II Black стоит 46797 рублей: http://www.pleer.ru/product_175691_Nikon_D5500_Kit.html. Стоимость полноформатных беззеркальных камер Sony и оптики для них настолько заоблачны, что нет даже смысла проводить сранение. В том то все и дело, что история с тем, что беззеркалки "почти не уступают", тянется уже много лет вне зависимости от момента, когда кто-то решил считать этот термин официальным. Попытки оттянуть на себя квалифицированного пользователя производителями беззеркалок предпринимались уже не раз - предыдущим "убийцей" зеркалок были SONY NEX, но даже те пользователи, которые повелись на аргументы продавца, были вынуждены вернуться к традиционным зеркальным камерам. Упаси бог )))) Беззеркалки - не потомки, а "родственники из провинции", приехавшие пожить в замок богатого дядюшки и изо всех сил старающиеся доказать, что они "такие же, как и все", и втайне мечтающие прибрать к рукам богатства более удачливых соплеменников. Что касается Fuji - главное, чтобы, собрав cash flow с доверчивых покупателей, привлеченных красивыми словами, модными "колесиками" и светосильными фиксами, Fuji не слилось с этого рынка, оставив пользователя с горой уже никому не нужного железа (вряд ли кто-то будет поддерживать байонет X-Mount после ухода Fuji).
Специально для вас на днях сделаю тест в студии двух 16 мп камер.самой простой фуджи..и одной из самых мощных кэнон. Мне просто интересно будет ли видна разница и насколько? Снимать буду не мишеньки а людей...жутко интересно что вы потом скажите))). Судя по их рахвитию.и распространению техники в массах..уйти с рынка это все равно что отрубить руку кормящую...Хотя конечно неясно какой процент бизнеса фуджи составляют их камера Х маунт. У того же кэнона например..доля камер оптики вспышек..не более 10-15% кажется...от их бизнеса...
Лисейкина. Тушки в России сегодня стоят одинаково, плюс-минус 1000 руб. На B&H и Амазон тушка Никон на $100 дороже. Среди "беззеркалочников" уже сейчас достаточно квалифицированных пользователей, чтобы можно было констатировать: технология состоялась. Наверняка не будет "камер-убийц" - это всё потуги маркетинга )) Будет постепенное проникновение, как сейчас, когда профи берут на пробу/в отпуск/ради интереса - и постепенно осваивают новый для себя сегмент. К слову, профессионалы - зачастую самая консервативная часть аудитории, т.к. стабильный надёжный результат может быть важнее экспериментов с новой игрушкой. Плюс наборы оптики, вспышек и т.д...
Народ, как раз сейчас у меня X-T1 и X-A1 фуджики. Но подумываю X-T1 сменить на Nikon D750. Всё таки у фуджа картинка не дотягивает до объёма ФФ. И сам рисунок с объективов мне не очень нравится, у меня есть 18-55 2.8-4, 56 1.2 и 35 1.4 (ну ещё 55-230 и 12 2.0 но они в основном лежат на полке). С того-же 56 1.2 картинка какая-то очень стерильная получается, нету красивых переходов между зоной резкости и зоной нерезкости. Хотя jpeg с фуджа очень нравится, с равом уже не вожусь практически, допиливаю jpeg в шопе. Ну и с автофокусом есть вопросы. Немного напрягает елозящий туда-сюда автофокус на 35ке и 56ке. Берешь тот же допотопный Nikon D70S, который лет 12 назад появился и 35 1.8G, так навскидку быстрее гораздо всё происходит, 35-ка вообще не елозит. А когда брал попользоваться D750, так тот вообще убил просто своей скоростью по сравнению с T1. Думаю оставить себе A1 c 35-кой, она самая адекватная, и, может, 18-55 ещё, а остальное продать и взять Nikon D750 c 50 1.4 и 85 1.8.
Заметил еще один момент прикольный: когда обсуждают кадры зеркалок и фуджи, (и с фуджи они как правило более приятны и соответствуют реальности) сразу начинают упрекать фотографа зеркальщика в криворукости, мол держал бы в руках мышку опытный дядя, получилось бы с рав вытянуть шедевр - самый универсальный аргумент вообще в любой фото полемике. Вместо того, чтобы уделить время семье или отдыху (только не говорите что равки тянуть это и есть отдых, хоть убей не поверю) зеркальщик сидит и тянет равки... Я сейчас с ужасом вспоминаю те свои времена. Также мне был непонятен один момент связанный с объективами К\Н: почему в большинстве моделей не рабочая открытая? Или это кому как? Или технологии просто не позволяли на столько оттачивать оптику?
На фото.ру когда пользователь пишит отзыв по фото технике рядом указывается его стаж. Предложение к админам форума, мож сделать опрос юзеров и здесь, кто какой системой пользуется и обязательно его стаж?. И собственно будет "наша" статистика форума.