Стекло у меня в пользовании с Нового года. Вызывает самые положительные эмоции, мне иногда даже кажется, что «слишком правильные». Как известно, за это часто не любят, а иногда и бьют. Резкое и реально рабочее с открытой. Хроматики нет. Даже скорость фокусировки приятно удивила. Чтобы не быть голословным, приведу фото, снятое в Анапском дельфинарии, при плохом освещении, т.е. при естественном послеполуденном освещении (в дымке), в тентованном помещении. К моему удивлению, брака было не много. Это стекло заставляет меня сильно задуматься над продолжением линейки фиксов. Вот ломаю голову перед выбором 35/1.4 или 35/2… 1.2 1.8 1.4
Мне кажется, стёкла для фуджи нужно выбирать исходя из светосилы. Светосилы очень не хватает для комфортной работы, дырки 1.2-1.4 очень нужны. Поэтому первое стекло под свой Т1 взял 35 1.4, очень оно мне нравится и врятле с ним расстанусь. 35 2.0 не совсем понял его фишку... не важно на сколько хорошо оно моет задник, но 2.0 потянет за собой высокие исо. Также понимаю людей, который покупают 23 1.4 в паре с 56 1.2. По деньгам 23 выгодней чем 35 1.4 +18 2.0 или +16 1.4. Надеюсь в скором времени и себе 56 прикупить. Оффтоп: многие в плюсы кенонам\никонам приписывают большой ассортимент оптики, а мне кажется это создаёт лишнюю гарячку в выборе нужной модели. Купил\Продал как в подсознании заложено, не возможно остановится, хочется пробовать и пробовать, медленно двигаясь к топовым Л - наркотик. Фуджи в этом плане пока стабильны и по цене ОООчень вменяемы, и не нужно идти на компромис - купил 16, 23, 35 1.4 или 56 1.2 и ты на все 100 уверен, что открытая рабочая, цена умеренная, никакой юстировки, накрутил и получаешь удовольствие.
Мне кажется, стёкла для фуджи нужно выбирать исходя из светосилы. Светосилы очень не хватает для комфортной работы, дырки 1.2-1.4 очень нужны. Поэтому первое стекло под свой Т1 взял 35 1.4, очень оно мне нравится и врятле с ним расстанусь. 35 2.0 не совсем понял его фишку... не важно на сколько хорошо оно моет задник, но 2.0 потянет за собой высокие исо. Также понимаю людей, который покупают 23 1.4 в паре с 56 1.2. По деньгам 23 выгодней чем 35 1.4 +18 2.0 или +16 1.4. Надеюсь в скором времени и себе 56 прикупить. Оффтоп: многие в плюсы кенонам\никонам приписывают большой ассортимент оптики, а мне кажется это создаёт лишнюю гарячку в выборе нужной модели. Купил\Продал как в подсознании заложено, не возможно остановится, хочется пробовать и пробовать, медленно двигаясь к топовым Л - наркотик. Фуджи в этом плане пока стабильны и по цене ОООчень вменяемы, и не нужно идти на компромис - купил 16, 23, 35 1.4 или 56 1.2 и ты на все 100 уверен, что открытая рабочая, цена умеренная, никакой юстировки, накрутил и получаешь удовольствие. Мне близка Ваша позиция по светосильным объективам.
Вообще когда с ФФ зеркала перешел на кроп, недостаток света очень почувствовал. Обычно оптику выберают по фокусному и затем по светосиле то в случае с фуджи, а скорее вообще с кроп системами, нужно начинать с дырки. Хотя возможно это лично мои требования. Смотрю многие получают удовольствие от КИТов.
Вы шутите?) Не помню где-то читал когда еще был совершено неадекватен в фотоделах говорилось: учится нужно на простой оптике типа КИТ и постепенно подымать планку по светосиле и тем самым неспешно переходить на фиксы. То есть такая последовательность получения опыта будет наиболее понятна. Я лично не совсем понял эту новую модель НО я ее и не держал в руках, может и ошибаюсь. С 1.4 до 2.0 всегда можно поджать.
Вообще когда с ФФ зеркала перешел на кроп, недостаток света очень почувствовал. Обычно оптику выберают по фокусному и затем по светосиле то в случае с фуджи, а скорее вообще с кроп системами, нужно начинать с дырки. Хотя возможно это лично мои требования. Смотрю многие получают удовольствие от КИТов. Со мной, вообще, сложнее.) Помимо топового Кэнона с самыми лучшими линзами, я еще и обладатель Leica M9, а вот снимаю больше всего именно на Fuji X-T1. Нравится мне камера, нравится их оптика, но я пытаюсь все найти для неё нужный мне в портрете объектив. Родная оптика - безупречна и это меня не устраивает, хочется пленочного шарма... Чего только не перепробывал... Пока остановился на редком у нас в России объективе. Его создали как кинообъектив, но он прекрасно сел на кроп. Даже ветку создал посвященную этой линзе - http://www.fujifilm-x.ru/threads/cooke-speed-panchro-lens-50-2.3401/ Очень доволен снимками!
не шучу. Начинающим кажется, что чем шире, тем круче. f/1.4 действует на них, как гипноз. Но на самом деле... Грип на 1.4 на близких портретах слишком мала, поджимаешь до 2 - 2.8. На мелкодетальном фоне 35/1.4 выдаёт жесткий рисунок. ИСО у Фуджи такие хорошие, что ночью снимаешь на f/2 без проблем. Минусы 35/2 - большая бочка и замыленные вхлам уголки снимка, которые отрезаются камерой при правке дисторсии, но которые видны, если проявить рав без этой правки Плюсы 35/2 - чудесный (на мой взгляд) рисунок, мягкий, сливочный, добрый, ну и всякие плюшки типа аф, вр, размера и наличия серебристой версии
Когда я был начинающий то 1.4 мне ничего не говорило) авто режим зеркалки рулил))). Вы привели в пример близкие портреты... Но область применения 50мм очень широка, исо постоянно прыгает, только 1.4 и спасает. После ФФ грип для меня всегда огромная. А по поводу мыльных углов как-то особо не парился думаю в 35 2.0 версии можно не писать.
ЧуднО вы рассуждаете. Вроде того, мы тут все лохи стадные, а вы один продвинутый доросли до "премиального" фикса...
Специально для знающих поясню...35мм на кроп матрице предназначен для сьемки поясных портретов..(как и 50мм на ФФ)...никакие крупнолицевые или плечевые портреты на 50-к не снимают..а насчет грип снимаю парные портреты на 1.6 никаких проблем нет.Исо у любой камеры такие хорошие что их не хочется поднимать выше чем 400))).У нас у новичков есть такая мысль, что вся оптика выдает лучшее качество на слегка поджатых диафрагмах..на стоп-два... Пишите исчо)))...было весело