Не помню в какой теме, не могу найти.Недавно был ролик о лаге затвора у камер Фуджи. Там были, по моему, представлены три фотика. Среди них Т1 и ПРО2. ПРО2 давал более менее результаты. Там фотик не наводился, просто видно реакция на нажатие кнопки Спуск. Вот кроме ПРО2, у всех остальных безобразная реакция.
Почему у вас ПРО2 и A6300 попали в разные сегменты? Конкретнее скажите, по каким признакам? Почему вдруг А6300 нельзя сравнивать с ПРО2? Кто из них до кого не дорос?
В современных реалиях понятие любительский сегмент и проф очень размыто. На ,,паркете,, на высокоуровневом все чаще толстые пузатые проф серии, в экстримальных сюжетах в основном любительский сегмент.
да ладно, у вас же семёрка есть, неужели без стёкол? Старенький 1Дм4 или относительно свежий и бюджетный 6Д вас не разочарует, для работы важны рабочие характеристики а не компактность и стиль.
Нет я реально не понимаю в чем принципиальная разница у этих двух фотиков. И тот и другой погодозащищенные, корпус из магниевого сплава, матрицы кроп, мегапиксили одинаковые, быстродействие под вопросом, возможно Сонька даже быстрее, то есть мощности процессоров под вопросом,следящий автофокус лучше у Соньки,электронный затвор и там и там, наличие разных плюшек тоже равны, по видео Сонька круче. Так в чем несопоставимость? Это как раз ближайший конкурент ПРО2 по всем параметрам, только намного дешевле.
Вы когда-нибудь снимали под проливным дождем? Я вот снимал и не раз. Когда нить снимали к примеру водный спорт? Я вот снимал. К примеру кайтеров в хороший ветер с волнами стоя в воде и порой накрыващей тебя с головой волнами? Попробуйте снять лежа в говнах соревнование джипперов или атв-шек. Не сравнивайте юношеский палец с мужицким дилдо. Я вот мечтаю сделать трип по России, и поверьте - в говнах месить соньку - однозначно, что ее сразу выбросить. Читайте выше. Для кого-то и паркетник - внедорожник, это не значит что Трофи можно выиграть на кашкае.
В догонку, я представляю, что будет с сонькой, когда ее буду мыть под струей воды из канистры - щеткой выковыривая грязь ))
А почему вы решили, что Сонька не выдержит дождя? если это единственный фактор, то почему же нельзя сравнивать их характеристики? Сам я под дождем снимал и не раз и под ливнем. Но ПРО2 берут не по этому признаку.Большинство покупателей могут за всю жизнь так и не снять под дождем. К профи камерам кроме всепогодности есть и другие требования.
Думаю преждевременно говорить о погодазащитных возможностях 6300 и про2. Так как модельки только вышли и еще даже нет снимков домашних кошечек и цветочков. Время покажет, но вот переключатель исо на прошке когда он залеплен грязью трофической уверенности не добавляет. Пс. Кто выигрывает трофи на ,,внедорожниках,, тот не может ездить по дорогам европы в отличае от кашкая вот действительно разные сегменты.
Что-то не заметил я у Сони к примеру в ттх заявленые к примеру температурные условия съемки, что были указаны к примеру в Про2
Тогда поясните мне, на кой хрен выбирать ПРОФ камеру любителю? Пусть и покупает какой-нить из любительского - XT к примеру, или 5Д, и нефиг брать большую палку, раз не знаешь как применять )))
Да не про это сейчас речь. Людей интересует обычная съемка. У меня Т1 и думаю ПРО2 от него недалеко ушла. Попал с ним в метель, датчик приближения глаза сразу заклинил, дальше испытывать не стал. А в роликах рекламных можно все снять.
Снимаю лет 25,было много разных фотиков. Реально в сложные погодные условия за эти годы попадал не более 5 раз. Где снимать обычным людям метели и ураганы?. Свадебщикам тоже это не нужно. Невеста в свадебном платье под дождем стоять и мокнуть не будет, если она нормальная. Быстро под навес уйдет. Репортаж снимать под дождем?Все равно под зонт фотик спрячете иначе капли на объектив попадут. Реально всех интересуют другие свойства ПРО2. Для репортажа ПРО2 еще надо другие качества иметь.
Да можно. Другое дело, что не конкуренты они. У меня такая картинка нарисовалась. 6300 - камера для широкой аудитории. Очень может быть - первый в жизни фотик (после айфона конечно). Хорошие быстрые "мозги" дадут новичку приличные фотки на штатный сонизум. И не надо морочиться объективами, выдержками, диафрагмами и прочими исо. Главное требование - достаточно резкий объект и низкий процент брака (т.к. количество отснятых кадров невелико). Постобработка на уровне фильтров Пикасы. Хорошее решение для видео. Проха - инструмент профи или очень продвинутого любителя (по сути, тот же профи, но работы не продаёт). Подразумевает использование качественных фиксов. Эксперименты со светом, цветом, композицией. Постоянная игра с настройками. Надёжный, защищённый. Думаю, близкими конкурентами 6300 будут Е3 и Т20 с новой матрицей, когда выйдут.
Нет, все же, в волейбол Вы не играли и не снимали. Вот это все в равной степени относится и к волейболу, ну очень похоже на съемку детей. Еще раз, я не спорю с тем, что на качественную зеркалку от кэнона это снимать несколько проще, я лишь о том, что и на тэшку это снять можно. Да, гемора побольше, да, брака побольше, но не смертельно, получить приемлемый результат вполне можно.
Свадьбы не снимал, из птичек летящих только это нарыл: В теме по X-T1 на фото ру, многие владельцы тэшек снимают на них свадьбы, в целом, отзывы очень позитивные, хотя встречаются и те, кто не может к ним (тэшкам) приспособиться.
Играл и снимал.))) Я много чего снимал, проще сказать что не снимал.Можно все снять и на пленку. Но у меня требования к фотику, чтобы он все мог. Например, на хорошую зеркалку я даже не парюсь успею поймать момент или нет. Там быстродействия более чем нужно. Хотелось бы и от БЗК этого получить, тем более у многих уже это есть. Олимпус например, да и Сонька вперед ушла. Будь у Фуджа быстродействие зеркалки, то лично мне и ФФ не надо. Качество устраивает на 100%.