Честно говоря если вас не устраивает про 2\т1 то думаю не устроит и сони 6300. Если нужно поднял и снял..то это про-серии камер..но там по 1.5кг веса тушки...только((..зато надежность и защита лучшая...у меня за 7 лет убивания единички ..ослабли болты что держат горячий башмак (от веса 580й которая там была часто в верт.положении кадра) и пружина открытия отсека карт памяти..ослабла...и..фффсе...ни морозы в 45-47 ни жара за 50 ни грязь ни дождь ее не сломали..пробежали за миллион кадров и если б не украли думаю еще бы снимал на нее. Вот нарыл кое что из старого..жаль в малом качестве...
да полказахстана на уши поднял..ментам предлагал 2 тыщи зеленых если найдут..бестолку..и по серийнику искал и всех кого в республике в этой сфере знаю оповещал...уже смирился просто был неудачный год..Тогда ушел новый 5дмарк2 две отличные эльки вспышка 580 и 1дмарк2н...а через три месяца накрылся комп...с 7 свадьбами и 2 готовыми сверстанными фотокнигами..Врагу такого не пожелаю...все что было снято за 15 лет исчезло..почти безостатка..Причем харды возил в НЦВД в новосибе крутой центр по во становлению..и там ниче не смогли(((...Так что теперь все храню в 2-3 экземплярах...со времен потопа в китае не верю в надежные харды.
Поделюсь и я своими размышлениями на эту тему. Т.к. тоже думаю последнее время. Всё это только моё мнение и мой опыт. Заранее скажу, что если бы была идеальная камера, то мы все фотографировали на неё и не было бы этих дебатов. Насчет оперативности управления. Мне нравится дизайн X-T1, но я не могу сказать, что управление там оперативное. Учитывая как легко сбиваются настройки задаваемые рычажками. Если с замером можно пережить, благодаря тому что БЗК сразу видишь, что получится. То когда сбивался режим съемки на серийный, то до недавнего времени вспышка не работала - как итог кадр запорот. Теперь беда только если в другую сторону сдвинется, на мультиэкспозицию. Красивый диск выдержек приводит к тому, что глядя в ЭВИ невозможно оперативно изменить параметры. Если снимать в приоритете диафрагмы, то всё-равно следует всегда проверять не сбилось ли значение диафрагмы на объективе. Насчет надежности. Тут тоже всё относительно. Но у меня было много разных камер и только X-M1 была в сервисе на ремонте, причем более 45 дней (сдавал СПб, что в других городах кроме Москвы совсем сложно представить). А X-T1, которая made in Japan до безобразия облезла на гранях. А вот тот же Panasonic G6, который made in China и который так же активно используется, причем более чем на год больше X_T1 не имеет таких потертостей. Я знаю, что у многих всё хорошо с этим. И я искренне рад за всех вас, но моя-то камера выглядит ужасно. Конечно можно обвинить меня, что я не аккуратно пользуюсь. Но я точно так же пользуюсь панасоником, а сейчас его использует моя жена. А ещё дольше использую Canon 5D3 и в более суровых условиях и там тоже нет такой беды. Про оптику. Оптика действительно хорошая у фуджи, и многие объективы превосходны, но не стоит перехваливать их. Помню сравнивали 56/1,2 с каноном 85/1,8 и многие говорили, что разницы нет. Но разве это лестный отзыв для хорошего объектива фуджи, который резок с открытой, когда его сравнивают с объективом, который в два раза дешевле и о котором известно, что резкость он набирает на прикрытых диафрагмах? Тут получилось, что одного человека, примерно в одном масштабе сфотографировал на 56/1,5 при f/5.6 и на 135/Л при f/8, так на каноне больше деталей. Про АФ. Не знаю как на Про2, но до неё у фуджи был самый плохой АФ из всех БЗК. Спросите у людей у которых есть и Т1 и олик, например. Та же функция распознавания лица у фуджи работает хуже всех. А сравнивать следящий АФ у всех БЗК бесполезно с хорошими зеркалками. Фуджи, как мне кажется, для неспешной съемки, потому что очень зависит от размера точки фокусировки. Из-за этого часто приходится менять эту точку, иначе и вечерний пейзаж можно не сфотографировать Да, тоже приноровился и фотографировал мотокросс, конечно можно даже на X-M1, но на 5Д3 намного проще. Работа со вспышками тоже слабое место системы. Тот же панасоник г6 умеет не только удаленно синхронизировать внешнюю вспышку в ТТЛ режиме, но и при высокоскоростной синхронизации. На данный момент фуджи для меня оптимальная система. Мне очень нравится, что есть поворотный экран в Т1 и М1, поэтому прошки и ешки не для меня, хотя внешни нравятся. Именно поэтому ищу возможность полностью отказаться от канона. Смотрю на сони. Но из-за стоимости оптики на первое время реально использовать для портретов только РФ объективы, а хочется АФ. Для пейзажа проблемы с дальномерными шириками. А так 35, 50 и 85мм меня бы устроили. Микра - хороша для тревела. При том же весе будут более светосильные зумы. И возможно, примерно, за эту же цену (но не сравнивал стоимость). Плюс хороший стабилизатор на всех, даже сторонних, объективах. В общем ни на одной системе счастья нет. Поэтому пользуюсь той, которая хотя бы с эстетической точки зрения приятна.
как я думаю, нечестно сравнивать детализацию полтоса с 135-кой... возьмите 90 мм от фуджа, там будет больше деталей на F/8. Плюс канон скорее всего у вас полнокадровый, стало быть разница в деталях и засчёт матрицы. Вы здесь как бы сами себя сдали-стало быть признаёте, что а) затёрли фудж до дыр сами, и б) если это так, то ...а что вы, собственно, хотели? с другой стороны, вы сами подумайте: что у вас вызывает большее желание : брать панас ГЭ6 , или фуджи Тут вообще можно после этой фразы далее не читать, ибо о сабже вы вообще ничего не знаете, а руководствуетесь опытом использования М1 и Т1, которые по скорости работы заметно медленнее, чем Про2. Но самое главное - ваш вывод. Для вас очень много спорных моментов, но вывод, что оптимальная система-фудж! Это при том, что разрешение у нее хуже чем у фф и сони а7, автофокус медленнее олика, а внешний вид хуже чем на китайском панасе ГЭ6 . Браво. Давайте я подытожу тезисно ваши мысли : 1) Фуджи весьма относительная камера а) надежность у нее не пойми какая, б)оперативность управления тоже в)Оптика хорошая. 2) В сравнении с остальными системами есть недочёты, и относительно микры,и относительно сони, и относительно ФФ. 3) Вы выбрали фудж несмотря на все его "косяки" , потому что фуджи - хорошо сбалансированная система с наличием оптики под любой запрос, высоким качеством картинки и честным цветом, относительно хорошим автофокусом и ценой. А теперь расскажите нам всем, о чём вы думаете? с какой целью? купить Про 2 или слить фуджи?
В чем проблема? Вы сравнивали? Какого размера печатаете фотографии? На первый Ваш ответ из дома отвечу. С телефона длинные сообщения с цитированием неудобно печатать. Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
я не стёр ещё аппарат и диски у меня не сбиваются, может потому что брал с Ебея у какого-то американца, там поставки вроде как отличаются в лучшую сторону,на стёклах - да, бывало, но я слышал что на последних моделях стёклах этот косяк учли. однако я не про это: я вполне осознаю что отделка у фуджа нежная, бутафорская, не износостойкая в общем, это к счастью не влияет на его надёжность, ну типа как сползающие резинки с никона, так что вы зря иронизируете, потаскайте камеру по диким местам, да настреляйте так за 100тыс кадров, а мы вас внимательно выслушаем потом кто-то писал что ого-го, а кто и не заметил разницы, лично меня больше волнует смаз в видоискателе при быстром перекадрировании на ХТ1, на про2 улучшили частоту почти в 2 раза, вот думаю хватит ли.
В первую очередь своё сообщение я оставил, чтобы призвать к тому, что не стоит быть фанатами и признавать слабые места системы. Да я не специально сравнивал, а так получилось. 90 хотя мне и больше нравится по рисунку чем 56/1,2, но пока брать не буду. Что до размера матрицы, так некоторые фанаты x-trans-а кричат, что 16МП на фуджи это тоже самое, что 24 на ФФ Не вижу в чем я себя сдал. Или Вы не внимательно читали, что условия эксплуатации одинаковые. А канон и панасоник использовались больше по времени. Панасоник до сих пор беру в поездки из-за 100-300 и плюс жена им фотографирует. А канон был, в отличии от фуджа, на всех мотокроссах, которые я посещал. И висел на ремне длинном через шею на поясе. И когда я приседал, то он касался земли, песка, камней, снега, его чаще задевали ветки. Но таких проблем нет. Ну или не стоит быть фанатиком и признать, что на первых выпусках Т1 есть проблемы с покраской, как и кнопки потом поменял. И это у фирмы, по мнениею некоторых, которая только качественные вещи делает И зря смеётесь. G6 тоже часто беру - вопервых выглядит как новый, во вторых интересуюсь уличной фотографией и тут G6 намного лучше Т1 по АФ. Иногда очень спасает автоопределение лица. И, кстати, что же Вы не посмеялись над ремонтом больше 45 дней во втором по размеру городе в РФ? Наверно от смеха пропустили этот момент сервиса компании fujifilm? (впрочем я не утверждаю, что у сони он лучше) Да, изначально хотел поделиться в другой теме, но тут такое живое обсуждение с другими системами пошло, что оставил сообщение здесь Фудж настолько же оптимален насколько оптимальны другие системы. Как уже говорил нет идеальной ситемы. Уйти прямо сразу мешает, в том числе, и набор оптики, который собрал на эмоциях. И, как следствие материальные потери при переходе с одной системы на другу. При этом я прекрасно понимаю, что на других системах нет кнопки "шедевр" и мои фотографии сразу лучше не станут. Сначала надо дойти до определенного уровня, а там уже будет понятно,ч то у фуджа появилось и что у конкурентов. Фудж , в своё время, взял после того, как панасоник объявил цену на 42,5/1,2 и тогда же фуджи объявил 56/1,2. На разницу в цене мог взять X-M1. Решил попробовать расхваливаемый многими x-trans. Дела с шумами обстояли лучше чем на панасониках г5/г6. Не то, что шумов нет. Они есть. Но они другие. И этим понравилась камера. Полностью на микру я тогда тоже ещё не перешел. Я говорил о том, что не стоит кричать, что фуджи самая надежная камера Вы не опровергли это высказывание. Я привел примеры, которые мешают оперативности. Можете возразить? Оптика хорошая есть в любой системе за эти же деньги. Единственным исключением, наверное, является китовый 16-50. А так где-то у фуджа получше, где-то у конкурентов. Как и у любой другой системы Точно так же хорошо сбалансирована и микра или многие зеркальные системы. Цену в преимущество фуджа перед микрой не ставил бы. Где-то дешевле фудж. Где-то олик дешевле, а где-то светлее. Как уже говорил брал фудж на попробовать и из-за цены на паналейку 42,5/1,2 (кстати, мне кажется, что рисунок у неё получше, но цена...., а фуфджинон 56/1,2 просто хороший объектив, у 60/2,4 рисунок интересней). А потом, как увлеченный фотолюбитель, наколлекционировал. Я думаю о том, что нет ничего плохого в том, чтобы признавать минусы системы. Вы, кстати, забыли восхвалить замечательную работу камер фуджи со вспышками. Если так всё хорошо по Вашим словам. Сливать, прямо сейчас не буду. Как уже говорил художественное качество моих работ от этого не изменится. Просто иногда раздражает, что некоторые моменты упущены. Возможно, что это не были шедевры, но ведь где-то в глубине кажется, что вот оно, сейчас бы всем показал Буду тренироваться на том, что есть. Буду ждать, в первую очередь Т2 и то, что появится у конкурентов. Буду ждать первые отзывы реальных владельцев, а не тестеров, которым фуджи дала камеру. Но платить за кроп дороже чем за ФФ не буду. Вот сейчас сони бюджетный полтинник выпустил на FE. Подождем, что там получилось. Олик запатентовал ФФ стекла, подождем под какую систему. Так что время для обучения ещё есть А сменить систему всегда успеть можно.
Ну значит какие ко мне вопросы насчёт матриц? [emoji6] [emoji3] Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
не посмеялся, потому что не дурак и понимаю, что над такими неудачными обстоятельствами, как над болезнью человека, к примеру, смеяться глупо. ну не повезло, чтож, всё бывает. на форуме есть история и с новыми сонями А7 браком с завода. За те деньги, которых она стоит, она одна из...... и кстати говоря тот факт, что у фуджи плохо работает сервис и говорит о том, что производители делают ставку на а) высокое качество сборки и б) специфичность и особую нишу потребителей. конечно. те примеры, что вы привели, основная масса пользователей фуджа и не использует- это я про замут с синхронизацией вспышек и тд.зная это неудобство, грамотные специалисты придумывают другие способы получения картинки в студии-например, постоянный свет, игру теней ,ч/б , и тд...так-то для студии 5дср или 1дх2 подошли бы с их возможностями и оперативностью управления. купите и хоть в болото с ними лезьте-камеры для того и стоят так дорого. как я думаю, фудж всё-таки для более бережного пользования. на том же основании можно и лейке предъявить что Я пару раз пользовался встроенной, мне этого хватало в съемке.99% времени я вспышку не использую. люблю натуральные снимки,знаете ли. так вышли же. 5дср, 1дх2, д5. вот те камеры, которые вы хотите взять потому что в них все ваши запросы удовлетворены. берите ради бога. или вы купив Т1 ожидали того же самого??
Когда у меня зависала М1 от того, что я ходил с ней на солнце в Петербурге, то стал искать в интернете в чем проблема. Выяснилось, что не только у меня такой глюк вылезал. Уж не знаю в чем тут высокое качество сборки и в чем специфичность. Либо это говорит, что у производителя нет средств наладить сервис и все камеры для ремонта везут в Москву. Я привел в пример китайский панасоник, который умеет со вспышкой работать намного лучше чем фуджи, а стоит дешевле. Чего Вы в крайности бросаетесь? Мне кажется работа со вспышками у фуджи откровенно плохая и в этом направление стоит работать компании. А так можно придти к мысли, что и АФ не нужен и крутилки фуджа настолько хороши, что все автоматические режимы надо убрать. И причем здесь болото? Я в болото не лазил. Думаю раз panasonic G6 без пылевлагозащиты живой, то и для X-T1 не экстремальные условия. Если бы у меня были деньги на 1дср или 1дх2, то взял бы соню для студии и предметной съемки - уж очень привык к режиму liveview и фокусировки по экрану А про лейку. Ну есть пленочная, которой несколько десятков лет. Выглядит возможно так же как фуджи, но только одной камере 2 года, а второй несколько десятков лет. И помню как читал интервью одного репортера, ещё в пленочное время, так он брал только лейки, потому что говорил, что каноны/никоны не выживут (тут только то, что прочитал, без утверждений с моей стороны). С лейкой беда только с ценой. Точнее беда с моими финансами - не могу себе позволить всё, что нужно Да и рисунок, всё же поинтересней у старых объективов лейка. Вот многие ругают панолейку, но рисунок-то у неё лучше чем у 56/1,2 - может не зря японцы на лекции в Германию ездили? (Ни в коем случае не оспариваю тот огромный опыт, что есть у fujifilm в области объективостроения, например 90/2 мне очень нравится по рисунку) Встроенной пользовался только, чтобы nissin i40 поджечь. В лоб светить вспышкой не вижу вообще смысла, только если тени подсвечивать. Попробуйте располагать вспышку не на камере результаты будут больше радовать. А так я тоже люблю натуральные снимки и если есть возможность вынести вспышку, то можно добиться естественного результата. Но не буду говорить, что вспышка зло. Просто нужно уметь с ней фотографировать. Есть масса красивых фотографий с использованием импульсных источников света. А то как в рекламе: "Просто ты их не умеешь готовить". А в некоторых случаях без них просто не обойтись, например, когда надо заморозить движение воды... Если Вы внимательно читали мои предыдущие сообщения, то увидели бы почему они мне не подходят. Если Вы внимательно читали бы мои сообщения, то Вы заметили бы также и то, что сравниваю я Т1 не только с зеркалом, но и БЗК других производителей.