В раздумьях о фф под мои мануалы просмотрел тему... Много отличных снимков. Просто великолепных. Но кожа... Причем не у одного автора: и у обоих Романов, и у Евгения, и у Александра... Отличные снимки, но скинтон... Кошмар. При том, что, я так понимаю, это проявленные равы.
Просто никто вас не тянет в секту Тети, не нравиться не берите)), хотите скину позже несколько равок, покрутите), просто в гостях сейчас, попросите других)). Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
На всякий случай уточню: речь не столько о том, что "не нравится", сколько о том, что у разных фотографов с разной оптикой, разными проявщиками и разной обработкой скинтона имеют что-то общее. И уже во вторую- что лично мне это общее не понравилось. Но выводы сделаю, когда попобую сам.
Буржуины у себя на форумах называют это "Sony Look". Как к этому относиться? Каждый решает сам для себя, рецептов есть, много, ни одного универсального. все, что касается человеческого лица - тема эта заведомо провакационная, чаще всего идущая в жёсткий холивар, упоминание Найкона всуе, Кэнона всуе, Фудж-наше все, цвет из коробки и пр. Мне лично никогда не было интересно, чтоб всё было взаправду. Вот когда начинается взаправду, тогда же заканчивается эмоциональная составляющая от воздействия цветного сюжета. Стирильный цвет наводит скуку, обедненная гамма вызывает депрессию))) Поэтому что? Правильно - цвето-коррекция. И она была всегда, еще с пленочных времен. А уж кто как проявляет, в чем, и что у него а приоритете, пользуется ли портретурой, или заумными алгоритмами, или еще бог-весть чем... Если перфразировать: фотография-суть есть вселенная, где найдётся место любому проявлению творческого безумия.
Не надо холивара. Цветокоррекция - это понятно. Но, еще раз, не о сонилуке речь. А о том, что у разных фотографов с разной оптикой, разными редакторами и разной обработкой в скинтонах что-то общее. Как относиться- возьму на выходные на тест сабж и посмотрю. Кстати, к Вам как к юзеру вопрос: правильно ли я понял, что разница между а7 и а7ii в мервую очередь касается аф и эргономики, а матрица и процессор одинаковые, соответственно, в картинки, что первично для цифрового задника для мануальщины, р разницы между ними нет?
Верно понимаете: Sony A7II и A7 общее: 24.30 million full-frame Exmor CMOS Bionz X Imaging Processor ISO sensitivity range: 100-25600 (expandable to ISO 50-51200 with multi-shot NR) Continuous shooting speed: 5 FPS Shutter speed: 30 to 1/8000s 2.36 million pixels XGA OLED Tru-Finder electronic viewfinder Что есть в A7II и нет в A7: 5-осевая стабилизация Усовершенствованный АФ Улучшенные возможности съёмки видео Корпус из магниевого сплава/пыле/влаго Эргономика, в частности хват, как у SLR XAVC S кодека. Это очень надежный 8-битный /50Мбит на основе MPEG-4 кодек, впервые представлен в A7s.
Видимо вы никогда не пользовались матричным стабом, попробов его раз, потом тяжко переходить на тушки без стаба, из личного опыта.