1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Лучшее боке у обьектива фуджи ...

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем Денис Глебов, 18 апр 2016.

?

Лучшее боке у обьектива фуджи ...

  1. Fujinon XF90mm F2 R LM WR

    39,7%
  2. Fujinon XF 16-55mm F/2.8 R LM WR

    3,2%
  3. Fujinon XF 56mm F1.2 R

    34,9%
  4. Fujinon XF 35mm F1.4 R

    15,9%
  5. Fujinon XF 50-140mm F/2.8 R LM OIS WR

    11,1%
  6. Свой вариант ответа(можно пару)

    12,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    Все интересное много раз перечитано...поэтому решил создать тему...кому какие фломастеры больше нравятся... а именно у какого обьектива фуджи на ваш взгляд лучшее боке.в ответах..можно прикладывать фото с пояснением для наглядности. Пересмотрел на неделю...кучу фотографий...и для меня цепочка оптики такая 1.) 90 2.0 2)16-55 2.8 3)14 2.8 4)35 1.4 5)23 1.4 6) все остальное..фокусное я в расчет не беру...светосилу также.Кому то мой выбор покажется очень странным...Конечно тема абстрактная весьма...но все таки интересно...может со мной кто-то согласиться...
     
  2. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    я свою т.зр. уже тут озвучивал неоднократно, вот мой "рейтинг" по "боке"

    Лучшее боке:
    1) 60/2.4 - боке мягкое, сливочное, ни к чему не придраться, но вследствие своей хорошести может наскучить))
    2) 35/2 - сливки, сметана, но в определённых условиях выдаёт задорную гадость, что добавляет азарта и разбавляет хорошесть
    3) 16-55/2.8 - сколько видел примеров, очень хорошее боке, когда модель не слишком далеко, поколенный портрет и ближе. Когда полноростовой портрет, фон становится мелковат и боке становится так себе

    Средне-хорошее боке:
    4) ширики 18/2 и 27/2.8. Боке у обоих похожее, если модель расположена близко, то размытие очень даже хорошее

    Так себе боке, в порядке ухудшения
    5) 90/2 - размывает сильно, да, но при этом в рисунке ЗП острые грани, жестковато
    6) 35/1.4 - очень похоже с рисунком 90/2, но еще более выражено, у 90-го помягче
    7) 56 APD. Апд-фильтр немного смягчает гадости простого 56-го, но уж слишком всё плохо у него, даже фильтр недостаточно помогает...
    8) 56 простой. Кака и на ЗП, и на ПП

    Совсем всё плохо:
    18-55, Цейсс 32
    -------------------------

    Дабы предотвратить забрасывание коричневыми калобашками:
    из перечисленных линз имел только 6, пять не имел и сужу по чужим картинкам.
     
  3. Citizen

    Citizen Старейшина

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    479
    Изюминка есть только в 60 2.4, остальные просто технично размывают фон. ИМХО
     
  4. Barry

    Barry Активный пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Москва
    60/2.4, как по мне - наиболее интересен.
    Лично мне понравился больше 56мм.
     
  5. Tim_G

    Tim_G Старейшина

    Регистрация:
    25 июл 2015
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    296
    на 24. в полном смысле боке это называть нельзя, наверное, скорее намек на размытие, но смотрится ненавязчиво как то, в отличие от боке "в хлам" на длинных фокусных, которые давно уже поднадоели, это уже почти моветон, имхо.
     
  6. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    Четверо проголосовало за макрушник.....ну недомакрик пусть...так дайте примеры фото где это боке кремовосметанно...сливочно---и т.п и т.д ....но не кружочки..на ЗП а именно практическое применение..портрет..что ли...)) вы же все считаете его лучшим...значит или сняли что-то с него или видели..где он хорош поделитесь...все что видел я, привело меня к вышеупомянутым выводам...
     
  7. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    тут по нему целая ветка с примерами, а если мало, то на Фликре
     
  8. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    Да это ясно но это все безлико..создавая тему просил добавлять фото, почему вы голосуете именно за данное стекло..пока что все на словах...))
     
  9. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    Интересный опрос.
    Но думаю для вас он будет безсмысленен, вы коммерческий фотограф и вам нужно опрашивать людей с такими же интересами.
    А сейчас, отзывы пишут люди, которые мало того, что не держали в руках 90, 56, так ещё и 18-55 у них самое ходовое, для ночных фото и прочие ситуаци...).
    А ещё корректно было б конечно опрашивать людей которые эти все стёкла юзали, или как минимум 35, 56, 90.
    У 56 лучшее боке.
     
    Yangell нравится это.
  10. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    что вы так кипятитесь, вам понятие "своё мнение" знакомо? Или вы признаёте только "абсолютную истину"?
     
  11. Light

    Light Активный пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    187
    собственно, этот же вопрос задам и вам тогда, чего кипятитесь так? и хватит уже флудить не в тему, пишите в личку мне.
     
  12. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    46.416
    Адрес:
    г.Мытищи
    +1
    Но в любом случае скажу по опыту: можно неожиданно снять так, что покажется - это лучшее что мне надо! Но именно постоянство и есть правда. А постоянство - это не только опыт съемки, но и знание того, что даст нам конкретный объектив.
    Как-то я показывал портреты снятые 50-140. Мне очень понравилось размытие, но нашлись те, кто категорически не принял такое размытие!
    Что есть красивое размытие?
    Об этом разговоры ведутся сотни лет.
    Мое личное мнение - нет у Фуджи "красивого" размытия, а есть прекрасная, техничная оптика, с замечательно выверенными характеристиками, безупречной резкостью даже у светосильной оптики, а вот боке...
    Лично я предпочитаю боке, которое выдает старая пленочная оптика, которую я постоянно пытаюсь присовокупить на свой Х-Т1.
     
  13. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    вы, Сергей, как раз не пробовали моих фаворитов списка - 60/2.4 и 35/2
     
  14. ok.vova

    ok.vova Активный пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    222
    От вас хотелось бы тоже более подробного объяснения, а то смотрю, как у вас 14 выше 35 и 23 в рейтинге и не пойму, по какому параметру боке-то это измерить нужно? Понял, что не по силе, а как? Или просто лично для себя, не важно по каким параметрам?
     
  15. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    46.416
    Адрес:
    г.Мытищи
  16. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.250
    Симпатии:
    46.416
    Адрес:
    г.Мытищи

    Не пробовал, но я знаю, как практик, что чем более светосильнее объектив, тем интереснее у него размытие. Я имею 35/1,4 и, чисто теоретически, не думаю, что по размытию 35/2 будет интереснее.
    Ну, а макро объектив, вообще, не для размытия создан!)
    Правда, как-то, лет 5 назад на ФотоФоруме проходил мимо одного стенда и услышал выражение какого-то фотографа, который там проводил мастер-класс: "Не мудрите! Купите себе макро объектив и у вас будет универсальный объектив. Им можно портреты снимать без проблем".
    Да, снимать можно и линзой от бабушкиных очков...
     
    Light нравится это.
  17. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    Основной и самый абстрактный параметр боке...это гармоничность...т.е. когда фон размыт но никакая деталь не берет на себя внимание..т.е в размытом состоянии своими контурами не тянет фокус на себя...Второй момент это мягкость размытия...в качестве примеров ну не знаю...50 1.2 у кэнона и никона ...ну и контраст размытия...это когда в зоне размытия...нет жестких переходов по цвету...и провалов в тонах..Вообще тема сложная индивидуальная...но все же есть фавориты в каждой системе...которые считаются лучшими именно по боке.у фуджи пока все не однозначно...И тут нельзя определить как в обычной системе...ведь например есть 16 1.4 и 14.28 по идеи 16 должен быть инетереснее а нет...толи лепестков меньше толи оптическая схема другая...тож и с 16-55 и 56 1.2 ...вообщем тут много всего...)
     
  18. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
  19. KostaM

    KostaM Старейшина

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    2.302
    Адрес:
    Хабаровск
  20. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
    Я про открытую говорю
     

Поделиться этой страницей