1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm XF 18-55mm f/2.8-4 R LM OIS - Мой Тревел Зум!!!

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем Bronnik, 18 апр 2014.

  1. Leshiy79

    Leshiy79 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    14
    Попробую вечером сделать, осталось модель найти)



    P.S нашел что в этой теме все разжевано.
    http://fujifilm-x.ru/threads/18-55-protiv-16-50.1700/page-4
     
  2. blacker

    blacker Активный пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    196
    Адрес:
    Москва
    Мне было не лень все перечитать и в целом общее мнение что 18-55 резче и лучше... Посмотрю еще ролик на досуге может там что то интересное увижу
     
  3. Leshiy79

    Leshiy79 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    14
    По моему каждый видит в теме то, что ему хочется прочитать)
    Я лично нашел с десяток постов о мыле на открытой дырке в 18-55, и сравнив со своим бритвенно- резким 16-50 могу лишь с этим согласиться.
    Повторюсь что объектив прекрасен, но возможно имеет место сей печальный факт плавающего качества стекол, с которым владельцы никак не хотят смириться.
    Либо мне попался такой экземпляр. Завтра поеду на природу развеивать сомнения)
     
  4. Генри

    Генри Старейшина

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    600
    Ждем так сказать сравнения.
    Там еще про зону диафрагмы разговор вродь б шел.
    Типа что 2.8 только на самом широком а уже 23мм там как у 16-50 3.5 дырка можт путаю.
    В любом случае ждемс от вас пейзажев.
     
  5. blacker

    blacker Активный пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    196
    Адрес:
    Москва
    я честно не спец но для себя из интереса сравнивал с 16мм, ну прям криминала там нет, не все так хорошо как хотелось бы но все же... ну и плюс от экз наверное правда сильно зависит...
    вот про сранвение:
     
  6. Leshiy79

    Leshiy79 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    14
    Давно я просто на Canon не снимал, вот там мыло так мыло. Особенно на китах.
    А теперь после острого Фуджикового малыша X20 и 16-50 все кажется нерезким.
     
    Митя нравится это.
  7. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    :) Я как чувствовал и взял на вторичном рынке за двадцать тыр X-E1 с этим стеклом. Потом долго показывал на цены в дешевых магазинах на тушку и стекло по отдельности.
     
    Leshiy79 нравится это.
  8. blacker

    blacker Активный пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    196
    Адрес:
    Москва
    попутно у меня вопрос созрел к обладателям сабжа кто снимает в jpeg много и часто - известна ли проблема с правкой дисторсии на коротком конце с которой кажется я столкнулся....
    кроп с кадра что я делал для теста, и при его разглядывании в левом нижнем углу вот такое:
    f8.0 xf18-55_cr.jpg
    видно по границе дверей со стеклом - что это?
     
  9. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    куда смотреть, что разглядывать?
     
  10. blacker

    blacker Активный пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    196
    Адрес:
    Москва
    Границу дверей и стекла на бмв - в моем случае.
    а в вашем - диагональные контрастные лини ближе к углам кадра... причем на 2.8 менее заметно чем на 8.0
     
  11. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    наверно, артефакты демозаика.


    в моём - это в каком?
     
  12. blacker

    blacker Активный пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    196
    Адрес:
    Москва
    Ну вы же тоже на него снимаете. Сталкивались с таким или нет?
    Мне кажется это не артефакт демозаика - мне кажется это артефакт коррекции дисторсии. Ибо с парного кадра с объектива 16мм - этого нет
     
  13. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    я его уже продал давно.
    Про коррекцию дисторсии - это вполне возможно
     
  14. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
  15. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    посмотрел сравнение. ну можно сказать что 18-55 всё-таки лучше. хотя бы более размытым планом при съемке на широком угле, ну и 55 на 4.0 всё же приличнее портреты, чем 50 мм на 5,6.
    Еще сюда запульну пейзаж вам, который сделал в понедельник в Москве
     
    Olga De, RaveN1978, Leshiy79 и ещё 1-му нравится это.
  16. Snzkgb

    Snzkgb Старейшина

    Регистрация:
    28 мар 2016
    Сообщения:
    2.611
    Симпатии:
    2.736
    Адрес:
    Москва
  17. Leshiy79

    Leshiy79 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    14
    Немного пофтокал, резкостью удовлетворен)
    Так что 16-50 в продажу
    Фотки без ХЦ, добавил насыщености с телефона в Instagram
     

    Вложения:

    Boba, victor191, SophCat и 6 другим нравится это.
  18. Дiд МаZай

    Дiд МаZай Старейшина

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    5.859
    Адрес:
    г. Самара
  19. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
  20. Pjexaf

    Pjexaf Постоялец

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    13
    Беда 16-50 не в меньшей светосиле, а в искусственном камерном шарпе. После него фотографии выглядят совершенно плоскими и безобъемными. Вывод о вине именно внутрикамерной обработке в шарпе сделал сравнением оптических схем 1650 и 1855 - они практически идентичны. Также, скорее всего из-за того же шарпа, в тенях наблюдал неприятный шум (при 100% увеличении, конечно же).
     

Поделиться этой страницей