Фишка в том, что работа Ниссин И40 фуджи не такая как было в Кеноне. Когда вы цепляли на Кенон, и ставили ИСО в автомат - то пыха по умолчанию сбрасывала исо в 400, и если например хотели зажать дырку, то компенсировали неостаток света компенсацией экспозиции в пыхе. Илиже если слишком темно было то пыха автоматом сама подымала до 800 1600 - но чаще всего оно было фигово + к стому пыхи на Кеноне они лупят мощно, а эта маленькая слабее. Фуджи работает так: если вы выставили дырку и выдержку и поставили автомат и думаете, что недостаток света компенсирует пыха, то происходит совсем противоположное - пыха практически нифига не срабатывает, практически нифига не освещает но зато ИСО дерётся по максимуму - то есть обыкновенный алгоритм работы тушки как и без пыхи. Поэтому я перешол в полный мануал: Ставлю дырку, Выдержку, На сколько позволяет минимальное ИСО (для предметки например 400, если в церкви то 1600) и либо в ттл ставлю +1.5 либо в мануале 1\4. Если поправки не хватает тогда поднимаю исо. А еще ориентируясь по звуку вспышки) когда она срабатывает мощно то издает приличный свист при перезарядке, и хлопок срабатывания громкий.)
Мне пыха нужна была для предметам и для репортажей не сложных. Если снимаю предметку то ниссин ставлю на подставку и синхронизируюсь с встроенной. Естественно полный мануал на ниссине, и на встроенной ставлю -2 чтоб предметы не засвечивала. Если репортаж то написал вверху (точнее дописал... На улице не удобно в телефоне тыкать...). В репортаже всегда пыху пытаюсь контролить положение в потолок, не использую рассеиватель вообще, и на улице также никогда не подсвечиваются тени, поэтому даже выс.СК.синхр. не использую. Основной недостаток ниссин от кенона 580ех2 это мощность, мне ее не хватает. Поэтому компенсирую оптикой, благо на фуджи 1.4 это рабочая резкая дыра, чаще всего снимаю просто на открытой без пыхи.
Вообще после перехода с ФФ (не важно на сколько он галимый) на кроп в частности фуджи пришлось поменять тактику съемки. И забыл написать... У меня тоже бывает пыха не подсвечивает нормально. Бывает лупит хорошо кадров 20 и потом проскакивает темный. За индикатором заряда слежу, и по звуку слышно когда перезаряжается но не вникал в причина появления этого глюка... Аккумы стоят максимально качественные, может из-за этого и редко проскакивает глюк. Какими пользуетесь аккумами?
КМК, такая беда бывает, абсолютно на любой вспышке. Я сам не задумывался почему, но у меня на Никоне с Метцем, и на Кеноне с 580, такое, в былые времена, встречалось. Может кратковременный перегрев, а может и ещё что? В общем, забил!!!
коллеги, а где сейчас норм цена в москве? может кто видел... была 15 и тут неожиданно вверх ((( друг будет в москве, может купить
Вчера снимал с Ниссином, в качестве подстветки теней - отлично! Мой друг, у которого тоже камера Фуджи заинтересовался и был бы признателен, если дадите ссылку - пусть едет и берет.
Я особо не искал пока, просто был разговор. Думаю, что это не проблема у нас взять эту вспышку! Правда, посмотрел сейчас, цена - почти 17 000, дешевле нет!
Товарищи, а посоветуйте мне...: У меня ниссин и40, вспышка класная, никаких притензий, вот только один нюанс, лежит без дела))) Покупал думал буду юзать на репортажах, а по факту уже имеются светосильные стёкла, да и вообще без вспышки атмосфера приятней... И получается, что вспышка работает только в редких случаях, когда снимаю предметку, ещё и использую как ведомую в мануале. Вот и подумал, может логичней будет продать ниссин и купить что-то типа мэик или вообще какуюто простую левую, ведь неважно же какую пыху использовать ведомую, она срабатывает от поджига основной?
Если только для предметки используете, то возьмите youngnou, там есть со встроенными радиосинхронизаторами. Будет удобней, не надо будет накамерную использовать Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Надо будет только ещё "радиопускатель" (вылетело название) купить Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk