посмотрите свеже выпущенный цейсс на 12 под байонет фуджа. по моему очень приличное стекло, правда цена...
Думаю родного 10-24\4 да еще со стабилизатором будет за глаза для супер широкого угла. По виду он вполне компактный, передняя линза не очень выступает как у других ФФ шириков с этим фокусом. По внешнему виду даже не вериться, что он 10 фокус способен взять.
Брошюру эту вы выложили первый раз в качестве "доказательств" что от размера матрицы не меняется фокусное расстояние объектива и относительный размер глубины резкости... И фразу эту я вытащил не из вашего диалога с Kodrjan, а из ваших итоговых "тезисов" (с Kodrjan вы общались уже позже и я этого не читал, я читал нашу с вами переписку) Я уточнил: "75-90 для пейзажей?" Вы сказали - "УВЕРЕННА" Так вот я вам и объясняю, что НИКТО не будет делать линзы в диапазоне 75-90 для пейзажей... И портретная линза НЕ очень годится для пейзажей, так как обязана давать достаточную мягкость... А вот макро-линзы с этим ФР вполне подойдут и для пейзажей (и мало того, почти такая линза есть XF60)... вобщем дьявол он как обычно в мелочах так что передёргиваете в данном вопросе вы... и да, после таких утверждений я правда не знаю что вы имеете ввиду под словом "перспектива"... нет никакой перспективы, а есть только угол зрения объектива... вы этого до сих пор похоже не поняли PS: В конце концов снимать можно чем угодно... главное чтобы результат нравился... и еще, хорошо всё-таки слышать собеседника, и прислушиваться если вас поправляют, хотя бы задумываться почему вас поправляют а не кидаться сразу с - "ГРАЖДАНЕ МЕНЯ ДУРОЙ ОБОЗВАЛИ!!!" у меня нет никакого желание посамоутверждаться за ваш счет... но если я вижу, что вы явно что-то не понимаете, я вас поправляю... это ведь форум? его читают разные люди, и не хорошо будет, если ваши неверные утверждения остануться без комментариев PSS: короче - мир, дружба, жувачка....
Ширик-зум со стабом... имхо это "странненько"... лучше без стаба и без зума... но чтобы качество картинки было идеальным... а у зума оно будет ВСЯКО хуже чем у дырки... Вообще после нескольких лет на фиксах, с зумами связываться уже совсем не охото... но если конечно это не теле-фото...
Nick Price! А вы совершенно конкретный ЗАНУДА. Всякую фигню безапеляционно несете, других в чем-то обвиняете, мне не интересно с вами разговаривать в таком ключе, поэтому отвечать на ваши эти сверэмоциональные посты я не буду. НЕИНТЕРЕСНО! Удачи в творчестве, коллега!
Всё-таки надо расшифровать... какое из моих утверждений на Ваш взгляд "ФИГНЯ" ? снизайдите уж ответить... а то надо ведь мне знать, где я не прав... А то безапеляционно обычно я несу только то, что собственными глазами видел
Кто о чем, а вшивый о бане!!! http://flickeflu.com/set/72157625800052134 Среди медиум -телефото линз по доступной цене для X-Pro1 народ очень хвалит Zeiss Pancolar/Practicar 80 1.8 MC. Оптическая схему у них одинаковая, вес 310 гр, оба сделаны на предприятии Carl Zeiss Jena DDR, но Pancolar стоит примерно на 50-100% дороже Practicara видимо потому, что Pancolar имеет более доступный байонет М42, а Practicar соответственно байонет Practica-В (встречается пореже, но адаптер от Kipon на Fuji X имеется). Отличаются внешним видом, в частности у Practicara надписи идут снаружи объектива, у Pancolara внутри возле переднего стекла, плюс отличаются посадочным диаметром под светофильтр, у Pancolara 49 мм, у Practicara 52 мм. В общем народ пишет, что вещь и та и другая вполне достойная, так как Zeiss настоящий. С серийными номерами путаница, есть длинные, а есть короткие, где-то встречала, что короткие номера - это как раз экспортные версии которые поставлялись из DDR за пределы СЭВ. Интересно, кто-нибудь из форумчан экспериментировал с этой линзой на ПРОшке?
сегодня немного успел пофотать новым стеклышком 25/2.8 Opton Oberkohen. пока еще в особенностях не разобрался, но картинка нравится!
Это не "странненько", а скорее "классненько". Появляется возможность снимать без штатива в самых невероятных световых условиях У меня есть Nikkor 16-35/4 VR, которым приходится иногда снимать с рук на 1/8 сек и даже на 1/4 сек И после каждого такого удачного снимка, я в душе ставлю свечку за здравие инженеров фирмы Nikon "Странненьким" это может казаться разве что туристу привыкшему к солнышку которое светит исключительно в попу
Могу добавить: когда снимала на Sigma 12-24 городские пейзажи с присутствием движущихся людей, то если ставить длинную выдержку чтобы люди были размытыми (имитация движения), но сам фон-городской пейзаж оставался четким, как раз и нужен либо упор, либо стабилизатор. Так что для широкого угла это действительно "классненько" .
Все зависит от стоящих или поставленных задач. С точки зрения студийщика, стаб действительно "странненько", но в студии и ширик более чем "странненько" Но если снимать жанр, стрит и общий репортаж... в помещениях, вечером и даже ночью, то стаб в ширике будет скорее "благодатью божей"
Ну так и я об том же... стаб никогда не бывает лишним, хоть в ширике, хоть телевике. Просто в телевике он нужен практически всегда, а в ширике при определенных условиях съемки.
Вот вам систематизированный народный японский опыт, как вы хотели. В списке есть и современные AF объективы, и мануальные MF. http://некий.форум.ру/forum/11/510496 некий форум это club...foto....ru, ссылка не хочет вставать в текст как надо.
какой то чудной список... Ну я для себя определился - возьму пару люксов при случае, а может и воообще одного 35 будет достаточно. Сколько не выбирай, всё равно упрёшься в лейки, так что и голову морочить ни к чему лоу-эндом.
Т.к. имеется X-M1, хотелось бы иметь на неё объектив типа "блинчик", чтобы без проблем носить с собой в кармане куртки. Родной блинчик мне кажется адски дорогим (скажем с равнении с самсунгом 30/2 - 7тыщ всего), да и хочется фокусное ближе к эквивалентному 50. Пытался найти что-либо из мануалов, но получается что короткие переходники только на байонеты лейка, контакс и олимпус. Доступных по цене блинов со светосилой 2.8 или больше на эти байонеты нет в природе? Или я не туда копаю и есть еще какие-то варианты?
Итак, представляю вашему вниманию Voigtlander 75/2.5 SL Color Heliar на тушке X-Pro1. Купила новый в упаковке с инструкцией и гарантийным талоном из старых запасов из Америки (номер начинается на 93 - наверное 93-год вып?), плюс прикупила новую круглую родную бленду у американского дилера Leica, плюс адаптер Pixco из Китая. Все разумеется прекрасно встало и заработало, включая пикинг-фокус. Выкладываю несколько фото, в том числе для сравнения с 18-55 (на 55 фокусе так как ничего ближе не оказалось). Линза сегодня первый день в руках, поэтому выводы делать рано, пока увидела только то, что Voigt и Fujinon по разному передают красный цвет. Снимала в разные дни, поэтому ракурсы не совпадают, да и фокусы все же разные, но в одном магазине одежды при весьма хорошем освещении. Что касается детализации обратите внимание на фото 1, оба объектива прекрасно взяли волосок по центру кадра. Лично я озадачена пока только таким вопросом: зачем народ так увлекается мануальными линзами с якобы каким то особым "довоенным" качеством, особой детализацией и особым рисунком, если родной повседневный зум 18-55 выдает практически то же самое? Но скорее всего выводы делать рано, так как фото главного бухгалтера магазина Юлии (на фото меряет белую шубейку), например, показывает, что Voigt все же красивее рисует портрет по сравнению с Fuji 18-55 (на 55 конце) по сравнению с фото мерчандайзера Катерины. Хотя может дело не в пртрете, а в цветной ярком фоне, В общем не знаю... Все кадры сделаны на Provia. Выкладываю в полном формате для любителей повырезать кропы (да прос тят меня модераторы).