такой вопрос, у кого нибудь со временем появился небольшой, микроскопичекий люфтик фокусировочного кольца на начальных значениях шкалы? как это кольцо сидит в сравнении с 14 или 16мм? мне кажется, на 14 оно поплотнее, но это можно списать на размеры.
Не собираюсь!) Первое. Проблем нет, в ФШ сделать условия "справедливые". Второе. Показывал не для "покупателей", а для коллег, кто интересуется этим объективом. На мой взгляд, резкость и качество картинки на очень приличном уровне.
бб жестоко ушел в зелень. начиная с мальчика в голубой рубашке в первом ряду и направо - у всех на лице каша. такого ужаса от кого угодно ожидал, только не от вас.
Да Вы что... Прям , так и ужас?!))) Я между прочим показываю снимки не удивлять или поражать, а исключительно с целью показа возможностей того или иного объектива. А уж критиков на своём веку повидал... Чего только не пишут, чего только не советуют, чего только не находят, сам поражаюсь!) Единственное, что "в свою защиту" напишу: это была розовая комната. Розовые шторы и стены, красный огромный ковер, теплый утренний свет из окна и лица в "правильном ББ" имели вид поросячий! Кому-то это нравится, но я всегда тяготел к холодной зоне спектра. Нравится мне так и не собираюсь подстраиваться под тех, кому красные физиономии по душе! Хотя, заказчикам я дал 2 варианта - пусть печатают то, что им больше понравится.) Насчет "каши"... Как же мне все это.... Честно, прям так и хочется послать, да Пост - Страстная седмица идёт!
Не поленился, заглянул на 4 страницы Ваших фотографиий, ничего похожего не нашел, т.е. съемок в помещении, где большая группа людей, на высоком ISO... А так хотелось поучиться!((
нижние ваши снимки показывают как раз возможности объектива, а этот - нет. это не особо творческий тип съёмки, надо было просто быть подготовленным и снять хорошо используя навыки фотографа с опытом. снять так надеясь на фотошоп (прикрыть опу шотошопой) - это дилетанство.
Сергей смотрю на Ваши снимки с 23ф1.4. И у меня ощущение создается, что на апертуре 1.4 грип уходит в нерезкость очень плавно по сравнению с другими объективами. И в результате размытие получается плавное и воздушное как на старых объективах, это дает интересный объем на снимках. Имея такое стекло наверное только на 1.4 и фотографировал . Подскажите на открытой он достаточно резкий? Хотелось бы какой нибудь портрет в лесу интересный на открытой посмотреть в полноразмере.
Возьмите калькулятор ГРИП, и посмотрите что получается для "коротких" объективов. У стекла 24мм на 1.4 в трёх метрах до объекта ГРИП 98 см., в пяти метрах - 2.86м. Поэтому и свойства у объектива такие, с плавным уходом в нерезкость.
Не стоит так болезненно реагировать на малейшую критику. Будь эта фотография выложена другим, я бы не обратил внимания, но ваш уровень, как художника, гораздо выше. Обычно ваши фотографии замечательны с точки зрения композиции, цвета и света, смотрю их с удовольствием. поэтому было неожиданно видеть такой технический косячок именно от вас, так что мои слова можно воспринять скорее как комплимент. А насчёт послать... Не посылайте, и не посланы будете.
Но всё-таки многие "старые" объективы действительно размывают фон более плавно, а не в хлам, как большинство современных объективов. Хотя может потому что раньше было меньше светосильных объективов? [emoji6] Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Меня пригласили в группу, быстренько снять детей, который рассадили воспитатели. Подготовленным? Моё предложение привести с собой световое оборудование было отвергнуто - дали 10 минут, без каких либо обсуждений и моих желаний. Добавлю важное для многих - это совершенно бесплатная съемка, так что особо напрягаться и что-то выдумывать у меня не появлялось. Вообще, такие варианты и дают многим возможностям для эксперимента, что я и сделал, показывая этот вариант... Девушки решили именно тут, на этом фоне сфотографировать детей, несмотря на мои возражения и убеждения, что свет боковой и левые дети попадали под прямой поток солнечных улчей, который падал на них. Этот момент (технически))) был успешно решен, когда попросил одну даму подержать большое покрывало, которым они закрыла доступ прямых лучей. "Этот нет..." (с) А я говорю, что как раз да! Тут я на Фуджи дублировал, т.к. снимал основной кадр на полноформатную камеру! Именно технические возможности оптики проверял, а не для того, чтобы тут поражать зрителя... Для себя сделал вывод: объектив можно смело использовать для съемки групп, если только не нужно ОЧЕНЬ большой потом отпечаток делать. Кстати, вчера напечатали А-4 и именно этот, от Фуджи кадр - все очень довольны. Для меня это куда важнее, чем рассуждения о том, что надо бы так или эдак...
Портреты на 23 мм еще не решился снимать, но отметил важное для себя - этот объектив, на мой взгляд, именно в плане размытия, куда интереснее, чем 35/1,4.